lider-mpl550
?>

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ А6. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены 1)Склонились ветви берез и зашумели молодые дубки. 2)Снег падал и падал. 3)Потянул слабый ветерок и белая туча заволокла горизонт. 4)Наступила осень и птицы улетели на юг. А7. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых согласованные нерас определения обособляются? А. Свежий и прохладный родник выбивается из-под кедра-великана. Б. Шаги тяжелые и чавкающие приближались неотвратимо. В. Тревожный и беспокойный сон пришел незаметно. Г. Листва берез вялая и поникшая чуть подрагивала под порывами ветра. 1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г А8. Укажите предложение, в котором определение, выраженное причастным оборотом, обособляется. 1. Он вдруг стал различать каждую пылинку в падающем сверху столбе света. 2. Каменный мост перекинутый через ров упирался в тяжелые ворота. 3. Истомленный дневной жарой город спал спокойно. А9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1. Он командовал отрывисто, вполголоса, почти шепотом. 2. Пейзаж чужой планеты у него перед глазами то появлялся, то исчезал. 3. Один рулевой не спал, и что-то напевал под нос. 4. Сады залились бело-розовой пеной цветения и наполнились писком. А10. Какая схема соответствует данному предложению? СРАЗУ СТАЛО ТИХО И ТОЛЬКО С ДЕРЕВЬЕВ ВСЕ ЕЩЕ МЕДЛЕННО И БЕСШУМНО ПАДАЛИ ПОТРЕВОЖЕННЫЕ ХЛОПЬЯ СНЕГА. 1) [двусоставное], и [двусоставное] 2) [безличное], и [безличное] 3) [безличное], и [двусоставное] 4) [неопределенно-личное], и [двусоставное]

Русский язык

Ответы

Iselickaya1890
Летом я хотел бы снова поехать в дерев­ню. мне нравится гостить у моей любимой ба­бушки. в деревне летом замечательно. почему мне нравится летом в деревне? во-первых, можно играть целыми днями в самые разные интересные игры. с деревен­скими мы играем и в знакомые иг­ры, и выдумываем новые развлечения. нам нравится игра в робинзонов. в лесу у нас есть шалаш, и мы играем там в людей, ока­завшихся на необитаемом острове после кораб­лекрушения. во-вторых, мне нравится природа тех мест, где находится деревня бабушки. здесь и речка с чистой, как слезинка, водой, и берё­зовый лес, и огромные поля, и изумрудный луг. в общем, лето в деревне — это лучший отдых, это каникулы, которые не забываются.
topsalon
Содержание:
Воплощение эмоционального мира человека в музыке.
Многообразие светлых и радостных музыкальных образов.
Безраздельная радость и веселье в Хороводной песне Садко (из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко»).
Музыкальный материал:
М. Глинка. «Камаринская». Фантазия на две русские темы;
Р. Щедрин. Концерт для оркестра № 1. «Озорные частушки»;
Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко «Заиграйте мои гусельки» из оперы «Садко» (слушание);
В. А. Моцарт, русский текст А. Мурина. «Слава солнцу, слава миру» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека.
Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые особенности музыки.
В аттическую форму заключён
Безмолвный, многоликий мир страстей,
Мужей отвага, прелесть юных жён
И свежесть благодатная ветвей.
Века переживёшь ты не спроста.
Когда мы сгинем в будущем, как дым,
И снова скорбь людскую ранит грудь,
Ты скажешь поколениям иным:
«В прекрасном - правда, в правде - красота.
Вот знания земного смысл и суть…»
Дж. Китс (английский поэт)
Человек с его мечтами, стремлениями, с тёмными и светлыми сторонами, человек любящий и страдающий и на величие, и на малодушие - все эти проблемы из века в век по-своему претворялись в музыкальном искусстве. Ведь музыка изначально возникла как выражение эмоционального мира человека, мира вечно изменчивого, подвижного, незримо живущего в каждом из нас от рождения до конца жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ А6. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены 1)Склонились ветви берез и зашумели молодые дубки. 2)Снег падал и падал. 3)Потянул слабый ветерок и белая туча заволокла горизонт. 4)Наступила осень и птицы улетели на юг. А7. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых согласованные нерас определения обособляются? А. Свежий и прохладный родник выбивается из-под кедра-великана. Б. Шаги тяжелые и чавкающие приближались неотвратимо. В. Тревожный и беспокойный сон пришел незаметно. Г. Листва берез вялая и поникшая чуть подрагивала под порывами ветра. 1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г А8. Укажите предложение, в котором определение, выраженное причастным оборотом, обособляется. 1. Он вдруг стал различать каждую пылинку в падающем сверху столбе света. 2. Каменный мост перекинутый через ров упирался в тяжелые ворота. 3. Истомленный дневной жарой город спал спокойно. А9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1. Он командовал отрывисто, вполголоса, почти шепотом. 2. Пейзаж чужой планеты у него перед глазами то появлялся, то исчезал. 3. Один рулевой не спал, и что-то напевал под нос. 4. Сады залились бело-розовой пеной цветения и наполнились писком. А10. Какая схема соответствует данному предложению? СРАЗУ СТАЛО ТИХО И ТОЛЬКО С ДЕРЕВЬЕВ ВСЕ ЕЩЕ МЕДЛЕННО И БЕСШУМНО ПАДАЛИ ПОТРЕВОЖЕННЫЕ ХЛОПЬЯ СНЕГА. 1) [двусоставное], и [двусоставное] 2) [безличное], и [безличное] 3) [безличное], и [двусоставное] 4) [неопределенно-личное], и [двусоставное]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai710
denchiklo2299667
snip99
familumid
Zhulanova-IP501
vorota-grupp
batalerka391
aleksandramir90
tashovairina
kengyra
Людмила902
frsergeysavenok
igor51766771
Gera8061
Шаленко