minasov19
?>

1. Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. Определите связи между частями сложного предложения. Составьте схему.Погода уже пятый день стояла отвратительная, об охоте невозможно было и помышлять. (Все живое поспряталось; даже воробьи притихли, а грачи давно пропали Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто; низкое, без всякого небо из неприятно белого цвета переходило в свинцовый, еще более зловещий цвет. Дождь, который лил, лил неумолчно и беспрестанно, внезапно становился еще крупнее, еще косее и с визгом расплывался по стеклам. Деревья совсем растрепались и какие-то серые стали. Уж, кажется, что было с них взять, а ветер опять примется тормошить их. Везде стояли засоренные листьями лужи; крупные волдыри, то и дело лопаясь и возрождаясь, вскакивали и скользили по ним. Грязь по дорогам стояла невылазная; холод проникал в комнаты, под платье, в самые кости; невольная дрожь пробегала по телу и становилось дурно на душе! Именно дурно - не грустно. Казалось, уже никогда не будет на свете ни солнца, ни блеска, ни красок, а вечно будет стоять эта слякоть, и серая мокрота, и сырость кислая и ветер будет вечно пищать и ныть!​

Русский язык

Ответы

horina12

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

    1.  Вижу себя на б..регу окруженном сверкающем миром.

    2.  Я л..жу в з..леной тр..ве   вдыхая влажный зап..х з..мли и р..стений.

3. Вижу, как по стеблям тр..винок (не) тор..пливо движут..ся нас..комые.

    4. Белые золотые синие к..чают(?)ся над г..ловой цв..ты. 5. В небе в..сит пуш..стое белое обл..ко. 6. Я пр..щуриваю глаза, и мне кажет.,ся что по небу плывет сказоч..ное белое ч..довище на з..лоче..ных ра(с ,з)па..нувшихся крыльях. 7. (Высоко) высоко в небе парит ястр..б. 8. Что вид..т он с небесной г..лубой выс..ты?  9. Быть мож..т запавшим в з..леной меже (бело) г..ловым зайч..ком кажет..ся ему мальчик с выгоревшей на со..нце (не) п..крытой г..ловою?

    10. Меня бывалого человека и теперь неуд..ржимо пр..тягивают и радос..но в..лнуют обш..рные пр..сторы р..дной рус..кой пр..роды.

     11. Люди (не) прерывающие связь с пр..родой (не) могут чувствовать себя од..нокими. 12. Как в дет..тве,    (по) прежнему   ра(с, з)крыт   перед   ними прекрасный солнечный мир.

     13. Отлежавшись в п..хучей тр..ве налюбовавшись з..лотистыми обл..ками (не) движно застывш..ми в небесном океане с новым пр..ливом сил подн..маюсь с теплой р..димой з..мли и иду среди цв..тущего любимо..о мира.

                                                                                                    (По И, Соколову-Микитову)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. ответ: предложение №

3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

ответ:

4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

ответ: предложение №

5. Замените словосочетание в небесном океане (предложение № 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

ответ:

6. Выпишите грамматическую основу предложения № 13.

ответ:

7. Выпишите грамматическую основу предложения № 10.

ответ:

8. Найдите в тексте  предложения с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом. Напишите номера этих предложений через запятую.

ответ:  

9.  Среди предложений 1 —4 найдите предложения, в кото рых есть однородные члены. Напишите номера этих пред ложений.

ответ:

10.    Среди предложений 6—10 найдите предложение с вводны м словом. Напишите номер этого предложения.

ответ:

11.   Укажите количество грамматических основ в предложении 6.

ответ:

12. Напишите номер предложения, осложнённого однородными обособленными обстоятельствами, обособленным определением, однородными сказуемыми.

ответ:

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 8 классе

ответы

 

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

    1.  Вижу себя на берегу, окруженном сверкающем миром.

    2.  Я лежу в зеленой траве,  вдыхая влажный запах земли и растений.

3. Вижу, как по стеблям травинок  неторопливо движутся насекомые.

    4. Белые, золотые, синие качаются над головой цветы. 5. В небе висит пушистое белое облако. 6. Я прищуриваю глаза, и мне кажется, что по небу плывет сказочное белое чудовище на золоченых распахнувшихся крыльях.

7. Высоко - высоко в небе парит ястреб. 8. Что видит он с небесной голубой высоты?  9. Быть может, запавшим в зеленой меже белоголовым зайчиком кажется ему мальчик с выгоревшей на солнце непокрытой головою?

    10. Меня, бывалого человека, и теперь неудержимо притягивают и радостно волнуют обширные родной русской природы.

     11. Люди, не прерывающие связь с природой, не могут чувствовать себя одинокими. 12. Как в детстве,   по - прежнему   раскрыт   перед   ними прекрасный солнечный мир.

     13. Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь с теплой родимой земли и иду среди цветущего любимого мира.

                                                                                                    (По И, Соколову-Микитову)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

ответ: предложение № 11        

3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

ответ: сильно

4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Объяснение:

nurtilekisakov

Во первых - вежливость это проявление уважения.

Во вторых - вежливость это и готовность оказать тому кто в ней нуждается деликатность такт.

И конечно же своевременное и уместное и уместное речевое проявление речевого этикета не отъемлимый элемент вежливости. "Будьте любезны, передайте на билет." После этих слов хочется сделать то, о чем такого пустяка, но и что-то ещё пожилому человеку выйти из автобуса, перевести через дорогу, довести до дома...

Вежливость как правило родит ответную вежливость, а грубость ответную грубость.

Объяснение:

в первых двух предложениях у меня вместо дефиса тире)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. Определите связи между частями сложного предложения. Составьте схему.Погода уже пятый день стояла отвратительная, об охоте невозможно было и помышлять. (Все живое поспряталось; даже воробьи притихли, а грачи давно пропали Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто; низкое, без всякого небо из неприятно белого цвета переходило в свинцовый, еще более зловещий цвет. Дождь, который лил, лил неумолчно и беспрестанно, внезапно становился еще крупнее, еще косее и с визгом расплывался по стеклам. Деревья совсем растрепались и какие-то серые стали. Уж, кажется, что было с них взять, а ветер опять примется тормошить их. Везде стояли засоренные листьями лужи; крупные волдыри, то и дело лопаясь и возрождаясь, вскакивали и скользили по ним. Грязь по дорогам стояла невылазная; холод проникал в комнаты, под платье, в самые кости; невольная дрожь пробегала по телу и становилось дурно на душе! Именно дурно - не грустно. Казалось, уже никогда не будет на свете ни солнца, ни блеска, ни красок, а вечно будет стоять эта слякоть, и серая мокрота, и сырость кислая и ветер будет вечно пищать и ныть!​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*