Marianna45
?>

2. Работа по теме урока Текст 1 (1)Кошка оказалась хорошей матерью2) Она была большой и пушистой. (3)Шерсть то казалась дымчатой, то становилась голубоватой.(4) Кошечка облизала всех своих котят и, накормив, уложила возле себя спать. • Укажите номера предложений, которые в данном тексте являются описанием и повествованием. • Оправдано ли в этом тексте соединение двух типов речи? • Что лишнее? Почему? • (ответы на во даются с конца во Текст 2 С причала молнией метнулась в воду большая чёрная собака. Она быстро подплыла к утопающему, схватила его за одежду и «отбуксировала» на берег. Текст 3 С причала молнией метнулась в воду собака. Она была большая. Шерсть у неё была чёрная. Собака быстро подплыла к утопающему, схватила его за одежду и «отбуксировала» на берег. • В каком тексте соединяются разные типы речи? • Какие это типы речи? • Оправдано ли в этом тексте соединение двух типов речи? Докажите свою точку зрения. (ответы на во даются с конца во Какой тип речи вы использовали для доказательства своей точки зрения?

Русский язык

Ответы

vikashop269

1. Текст 1.

Предложения 1 и 4 - повествование. Предложения 2 и 3 - описание. Соединение в этом тексте 2-х типов речи неоправдано, потому что они не согласуются по смыслу. Предложения 2 и 3 являются лишними, потому что текст начинается с повествования о том, что кошечка была хорошей матерью. Далее, в 4 предложении подтверждается этот тезис. Описание же внешности кошечки не согласуется по смыслу с темой повествования.

2. Два типа речи соединены в тексте 3. Это повествование и описание. Оба типа речи оправданы в этом тексте, потому что они увидеть полную и доставерную картину произошедшего. Описание собаки подтверждает её силу, благодаря которой она легко "отбуксировала" утопающего на берег. Также описание усилило повествование и создало яркую, эмоциональную картину произошедшего.

Для подтверждения своей точки зрения я использовала тип речи - описание.

natabodrikova

Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.

АндреевичАндрей

В любой семье у каждого есть обязанности и права. С рождением ребенка ему присваивается имя и фамилия, это одно из его прав. С взрослением ребенок пытается отстаивать свою точку зрения, свои интересы - это тоже его право.

Понемногу родители приучают ребенка к порядку. Его обязанностями становится соблюдение чистоты в комнате, заправка постели, уборка игрушек.

С возрастом обязанности добавляются: вынести мусор, полить цветы, купить хлеб, разогреть обед, помыть посуду, погулять с собакой, хорошо учиться, заниматься спортом, чтобы не болеть. В каждой семье обязанности разные, в зависимости от уклада жизни. Но каждый ребенок обязан своим родителям по мере необходимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Работа по теме урока Текст 1 (1)Кошка оказалась хорошей матерью2) Она была большой и пушистой. (3)Шерсть то казалась дымчатой, то становилась голубоватой.(4) Кошечка облизала всех своих котят и, накормив, уложила возле себя спать. • Укажите номера предложений, которые в данном тексте являются описанием и повествованием. • Оправдано ли в этом тексте соединение двух типов речи? • Что лишнее? Почему? • (ответы на во даются с конца во Текст 2 С причала молнией метнулась в воду большая чёрная собака. Она быстро подплыла к утопающему, схватила его за одежду и «отбуксировала» на берег. Текст 3 С причала молнией метнулась в воду собака. Она была большая. Шерсть у неё была чёрная. Собака быстро подплыла к утопающему, схватила его за одежду и «отбуксировала» на берег. • В каком тексте соединяются разные типы речи? • Какие это типы речи? • Оправдано ли в этом тексте соединение двух типов речи? Докажите свою точку зрения. (ответы на во даются с конца во Какой тип речи вы использовали для доказательства своей точки зрения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mamaevmvv3
Палкина-Дроздова
Anatolevich-sergeevna
chikunova87194
malgoblin2663
slonikkristi69
Александрович_Викторовна
foto5113161
Adassa00441
Smolkovaya
info664
VadimovnaIgor
vodolaz8384
rezh2009766
dobrovolsky-tmz1