ВыпишиИЗУпражнение 4.текстасложноподчинён-По выбору ные предложения. Письменно задай во от одной части предложения к другой.Составь схемы предложений.
Любой человек,попавший в эту комнату,сразу понимал,что её хозяин лентяй и лодырь. незнающий ни о элементарных правилах чистоты ни о гигиене. комната принадлежала то ли не умеющему,то ли не хотящему,то ли не приученному к порядку человеку. всюду царил хаос и беспорядок. из открытого шкафа,вываливалась не глаженная одежда. пол грязный,усыпанный конфетными обертками и пакетиками из под чипсов. судя по количеству пыли,рука хозяина была не прикасающаяся к тряпке. не о необходимости застилать кровать,живущий живущий в этом бедламе человек,прекрасно спал на грязном ,,не стиранном постельном белье. не приученный к элементарному порядку и живущий в грязи,среди разбросанных как попало вещей- вот такой был владелец этой унылой,смрадной комнаты.
s-laplandia6
04.12.2020
1. повествование у меня получается строго документальным ,и дальше я должен идти избранной стезей. 2. небольшая площадка перед домом, была заасфальтирована и в зимнее время на ней возвышался сугроб ,с лопатой а в летнее время она превращалась в великолепнейшее отделение летнего ресторана, под парусиновым тентом. 3. судьба ли нас свела опять на кавказе или она нарочно сюда приехала зная что меня встретит? 4. сквозь дождь лучилось солнце, и раскидывалась радуга от края до края. 5. когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. 6. где будет собрание ,и кто его председатель? 7. ужас сердце чует в этот краткий миг, который делит гул громовый на удары, а они гремят и тучи разрываются бросая золотые стрелы молний из рядов своих на землю. 8. пусть светит солнце ,и птицы поют! 9. поезд влетел в сумерки, и все предметы за окном слились в одну сплошную черноту. 10. спроси ,и не скажу. 11. раз-другой прошел он по селу, и все к нему привыкли. 12. кто знает сколько времени придется пробыть в тайге ,и все время за спиной гринька и его товарищи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВыпишиИЗУпражнение 4.текстасложноподчинён-По выбору ные предложения. Письменно задай во от одной части предложения к другой.Составь схемы предложений.
ничего не понятно научись писать