tatasi
?>

Чтение.Задание. Прочитайте тексты и выполните задания к ним.Текст №1. 4 июля. Сегодня ночью наблюдал звездное небо. Заметил нежно светящуюся полосу неравной ширины. Ее беловатый цвет напоминает пролитое молоко. «Это Млечный путь», - сказала бабушка. Решил разузнать побольше. 5 июля. Был в библиотеке. Оказывается, раньше одни ученые думали, что Млечный путь – это скопление пыли и пара. Другие называли его туманностью. Когда построили большие телескопы, выяснилось, что Млечный путь состоит из огромного количества звезд и звездочек. Их так много, что они сливаются в сплошные звездные облака. А современные астрономы доказали, что Млечный путь – одна система, и дали ей название – Галактика (от греческого «галактикос» - молочныйТекст № 2. Когда-то давным - давно жила-была одна очень большая и горячая звезда. И в этой звезде жили дружные светлячки. Они вместе пели, танцевали, смеялись и плакали. Но однажды светлячки поссорились, а из-за чего – никто и не помнит. И не два светлячка поругались, а все. И как только перестали они дружить, так большая звезда – бах! – и разлетелась маленькими звездочками по всему небу. Долго обижались друг на друга светлячки. И тут один сказал: «Плохо по одному быть, давайте мириться». Помириться-то светлячки помирились, но соединиться в одну звезду так и не смогли. До сих пор они стараются держаться вместе, а нам видны как Млечный путь, словно кто-то из космонавтов пролил кружку молока, которую хотел выпить на ночь.1.Определите и запишите жанры обоих текстов. Укажите по одному признаку каждого жанра. [4] 2. Определите и запишите общую тему текстов. [2]3.Сформулируйте и запишите основную мысль первого текста. [2]4.Озаглавьте второй текст так, чтобы в заголовке отражалась основная мысль. Запишите. [2] 5.Определите и запишите, в какой части второго текста говорится о ценности дружбы. Подчеркните это предложение. [2] 6.Укажите одно предложение с прямой речью, рядом начертите схему. [1]7. Укажите одно предложение с однородными членами, рядом начертите схему. [2] 8. Заполните таблицу глаголами из текстов ( 3)1 спряжение 2 спряжение Особо спрягаемые глаголы​

Русский язык

Ответы

Grigorevna23

1. Рассказ, сказака

2. Звездное небо

3. Как я за звездным небом наблюдал.

4. Как светлячки помирились

5. Плохо по одному быть, давайте мириться.

6. И тут один сказал: "Плохо по одному быть, давайте мириться". А: "П".

7. Они вместе пели, танцевали, смеялись и плакали. (схему не смогу начертить)

8. таблицу не смогу начертить :(

сори что с последними 2-мя плохо

Angelina1139
У каждого человека есть любимое увлечение. Кто-то любит почитать книгу, кто - то занимается спортом, а я люблю посидеть за компьютером. Наверное, многие скажут, что это вредно и не приносит пользы, но я с этим не согласен. Если подходить ко всему с умом, то можно и из компьютера извлечь пользу. Я , например, люблю послушать аудиокниги, люблю разгадывать головоломки , поиграть в развивающие игры. Интернет  подарил мне новых друзей с разных уголков мира. Надо помнить, что во всём должна быть мера ! Надо уметь совмещать и прогулки на свежем воздухе , и по дому, и занимательный мир интернета! 
alislisa191
Однажды из своих вещей дед извлек большую шкатулку. Она оказалась заполненной всевозможными предметами. Здесь были ржавые наконечники стрел, древние монеты, каменные изображения людей, окаменелые раковины и куски дерева. Все это он сохранил на память. Смысл сказанного я понял несколько дней спустя.Однажды вечером дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и начал свой долгий и интересный рассказ.С ним была связана часть его жизни, проведенной в путешествиях. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где беспощадно палит солнце, а к самому небу поднимаются смерчи.В следующий вечер маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало беспокойное море, маленькие скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящЕе на все лады даже при небольшом ветре.Долгими зимними вечерами по рассказам деда я познакомился с многообразной природой нашей родины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение.Задание. Прочитайте тексты и выполните задания к ним.Текст №1. 4 июля. Сегодня ночью наблюдал звездное небо. Заметил нежно светящуюся полосу неравной ширины. Ее беловатый цвет напоминает пролитое молоко. «Это Млечный путь», - сказала бабушка. Решил разузнать побольше. 5 июля. Был в библиотеке. Оказывается, раньше одни ученые думали, что Млечный путь – это скопление пыли и пара. Другие называли его туманностью. Когда построили большие телескопы, выяснилось, что Млечный путь состоит из огромного количества звезд и звездочек. Их так много, что они сливаются в сплошные звездные облака. А современные астрономы доказали, что Млечный путь – одна система, и дали ей название – Галактика (от греческого «галактикос» - молочныйТекст № 2. Когда-то давным - давно жила-была одна очень большая и горячая звезда. И в этой звезде жили дружные светлячки. Они вместе пели, танцевали, смеялись и плакали. Но однажды светлячки поссорились, а из-за чего – никто и не помнит. И не два светлячка поругались, а все. И как только перестали они дружить, так большая звезда – бах! – и разлетелась маленькими звездочками по всему небу. Долго обижались друг на друга светлячки. И тут один сказал: «Плохо по одному быть, давайте мириться». Помириться-то светлячки помирились, но соединиться в одну звезду так и не смогли. До сих пор они стараются держаться вместе, а нам видны как Млечный путь, словно кто-то из космонавтов пролил кружку молока, которую хотел выпить на ночь.1.Определите и запишите жанры обоих текстов. Укажите по одному признаку каждого жанра. [4] 2. Определите и запишите общую тему текстов. [2]3.Сформулируйте и запишите основную мысль первого текста. [2]4.Озаглавьте второй текст так, чтобы в заголовке отражалась основная мысль. Запишите. [2] 5.Определите и запишите, в какой части второго текста говорится о ценности дружбы. Подчеркните это предложение. [2] 6.Укажите одно предложение с прямой речью, рядом начертите схему. [1]7. Укажите одно предложение с однородными членами, рядом начертите схему. [2] 8. Заполните таблицу глаголами из текстов ( 3)1 спряжение 2 спряжение Особо спрягаемые глаголы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*