сузанна_Людмила
?>

Составьте схемы предложений

Русский язык

Ответы

Дмитрий-Олейникова

1. А : "П".

2. "П? - а. - П?"

3. "П!" - а.

4. А : "П?"

5. "П, - а, - п".

dushechkin2

Прочитав данное краткое описание ситуации, мы задаёмся вопросом: "Хорошо ли поступила Нина? Как бы я поступил в этой ситуации? Что, если бы Нина просто пошла в школу?". Сейчас мы и попытаемся на них ответить.

Первое, что бросается нам в глаза, это то, что Нина не приготовила урока по алгебре. Один не сделанный урок - столько суматохи. Она могла пойти и Сказать учительнице прямо, но вместо этого просто прогуляла. Но! Нас интересует не то, что она сделала, а что нет, а то, почему она не сделала. В тексте не указано, но предположить можно. Возможно девочка просто заигралась и забыла про домашнее задание, а возможно - просто не захотела. Так хорошо ли поступила Нина? ответ: частично да и частично нет. Да, потому что она мальчику найти дорогу. Нет, потому что она прогуляла школу, обманула родителей. При этом, девочка назвала мальчишку "прогулищиком", хотя сама им являлась.

Как бы я поступил в этой ситуации? Лично я - сказала учителю прямо. Ведь все мы знаем, что иногда горькая правда намного лучше, чем сладкая ложь. Это доказано каждым из нас, и каждый испытывал подобное на себе. В итоге приходится прикладывать намного больше усилий, изматываясь и морально раскрушаться. Алегбра - предмет, который, если ты не учишь, даваться не будет. Не исключено и то, что домашнее задание выполнять следует. Это не конеч света, не так ли?

Все же, если бы Нина пошла в школу, было бы намного лучше. Она бы сказала правду и осталась со спокойной, чистой душой. Это лишь часть теории, которую я несу. Могло быть иначе. Возможно, Нине бы пришлось потуже, но жизнь не каждому легко даётся. В ней есть и подвохи, и сюрпризы, и неожиданные изменения. Каждый рано или поздно это понимает.

Объяснение:

Mikhail_Magomed635

Русский язык – какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.

Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников – старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о «трёх штилях», Карамзин и его теория «салонной» изящной речи.

И нельзя опустить такой факт: русский язык – один из шести международных. Из этого следует вывод: его богатства и красоты признаны не только нами, но и всем миром. Всё больше иностранцев приезжает в Россию, чтобы изучать наш язык, разговаривать на нём и – главное – понимать его.

Именно народ является хранителем языка, поэтому у каждого из нас есть одна задача – сберечь и приумножить уже имеющиеся богатства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схемы предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lidiya08083268
ivanda
Екатерина
Константин Андрей
Leonidovich_Elena771
llmell6
Михайловна991
sergeykirushev
larazaytseva
kirillprotopopov1
Zimin1111
SaraevaTretyakov1941
natabodrikova
david-arustamyan1
Пимкина Сергеевич