Tatyana1426
?>

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ Проверочная работа по теме «Синтаксис» Вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо, и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений. • В конце августа свежесть зам..чает..ся особенно по утрам а в сентябре по..вляются лё..кие морозы. • Утром ты видиш.. как поб..лела крыша соседн…… дома. • Бе..прерывно идут мелкие осенние дожди а по ночам зам..рзают лужи. • Ветер дует без уст..ли и д..леко разносит созревшие семена. • В полдень солнышко пр..пекало и тогда мама отворяла окно на веранд.. . • Лучи поп..дали в дом и согр..вали его теплом. • Вечерами т..мнота подступала к дому и охватывала все предметы. • Мама нап..вала Спи малыш.. . • Дай мне звезду тв..рдил ребёнок сонный. • Луна и звёзды заглядывали скво..ь занавеску в окно.

Русский язык

Ответы

sohrokova809

 В конце августа свежесть замечается (сказуемое - двумя чертами)(что делает ? в вопросе ь нет ) особенно по утрам , а в сентябре появляются(сказуемое) лёгкие морозы.

(ссп)

• Утром ты видишь(сказуемое) ,как побелела(сказуемое - двумя чертами) крыша соседнего… дома.  (спп)

• Беспрерывно идут (сказуемое - двумя чертами) мелкие осенние дожди, а по ночам замерзают (сказуемое - двумя чертами)лужи.

(ссп)

• Ветер дует(сказуемое - двумя чертами) без устали и далеко разносит(сказуемое - двумя чертами) созревшие семена.

• В полдень солнышко припекало(сказуемое - двумя чертами), и тогда мама отворяла(сказуемое - двумя чертами) окно на веранде. .

(ссп)

• Лучи попадали в дом и согревали его теплом.

(простое предложение )

• Вечерами темнота подступала(сказуемое - двумя чертами) к дому и охватывала(сказуемое - двумя чертами) все предметы.

(простое)

• Мама напевала(сказуемое - двумя чертами) "Спи малыш" .

•" Дай мне звезду" -твердил(сказуемое - двумя чертами) сонный ребёнок .

• Луна и звёзды заглядывали(сказуемое - двумя чертами) сквозь занавеску в окно.

Объяснение:

ссп- сложносочиненное предложение

спп- сложноподчиненное предложение

irinaphones8

Отзыв о былине «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

Главный герой былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» — русский богатырь из города Мурома, Илья. Поехал как-то Илья Муромец в город Киев, да возле города Чернигова натолкнулся он на силы темные, что ни птица, ни зверь мимо них проскочить не могли, да и пешие и конные люди миновать эти силы не в состоянии были. А Илья Муромец своей силой богатырской да копьем молодецким разметал их и пробился к Чернигову.

Жители города стали его к себе воеводой звать, но он отказался и попросил указать короткую дорогу на Киев. На это жители ответили, что короткая дорога до Киева уже давно травой поросла, потому что никто по ней ни пройти, ни проехать не может. А мешает путникам Соловей Разбойник, который сидит возле березы, у речки Смородины и своим страшным свистом заставляет траву и деревья к земле пригибаться, а люди от свиста замертво падают.

Но Илья Муромец не испугался Соловья Разбойника и поехал прямой дорогой. Добрался он до речки Смородины, тут его Соловей Разбойник увидел и засвистел по-страшному. У Ильи Муромца конь хоть и богатырский был, а спотыкаться стал от этого свиста. Взял тогда богатырь свой лук, тетиву натянул и стрелу пустил в разбойника. Да стрелой ему правый глаз и выбил. После чего стащил Илья разбойника с дерева, к стремени пристегнул и поехал дальше.

Добрался он Киева, и приехал на двор князя Владимира. Тот стал Илью Муромца расспрашивать, кто он и откуда и какой дорогой до Киева добирался. Когда Илья сказал, что ехал прямой дорогой, через Чернигов, князь Владимир ему не поверил. У Чернигова силы темные, да Соловей Разбойник сидит, никого не пускает. На это богатырь ответил, что разбойник у него к седлу привязан, с выбитым глазом.

Устремился князь Владимир на двор, увидал Соловья Разбойника, да и приказал тому засвистеть по-страшному. А тот князя слушать не стал, сказал Илью Муромца звать. Пришел Илья Муромец и велел разбойнику свистеть. Тот засвистел в полную силу, да так, что в теремах окна побились, и много людей замертво попадало. Рассердился Илья Муромец, вывез он Соловья Разбойника из города и отрубил ему голову.

Kondratev Ruzavina22
Задание 1.

Афоризмы: Если бы нравственные поведение сводилось к простым правилам, мы смогли бы создать высокоморальный компьютер. (Сэмюэл Гиндер)

Сила слова человеческого огромно. Ни одно слово, исходящие из уст человеческих, не теряется в пространстве бесследно ... (Святитель Лука)

Удар кнутом оставляет следы на теле, а удар словам ломаем кости; Многие погибли от меча, но ещё больше погибли от слов (Экклезиас)

Никогда не позволяй своему нравственному чувству мешать тебе делать то, что ты считаешь правильным. (Айзек Азимов)

Пословицы и поговорки:

Умные не говорить, невежда не даёт говарить.

Слово серебро молчание золото. (Предупреждают об опасности пустого, праздного или обидного слова.)

На языке медок а на сердце ледок.(Необходимо воздержаться от пустых или обидных словах.)

От учтивых слов язык не отсохнет. (Нужно быть вежливым, учтивым.

Задание 2

От руководителя требуется терпимость и внимание к нуждающимся подчиненным. Это найти взаимопонимание. Можно это делать несколькими Среди которых;

Руководитель - это тот, кто управляет рабочим процессом.

Можно это делать несколькими среди которых: Никогда не советуйте подчиненным, как поступать в личных делах. Если совет вам скорее всего не поблагодарят. Если не если вы не знаете как сделать, вам нужно разобраться этим.

Критикуйте действия и поступки, а не личность человека. В процессе обучения используйте 《язык - принятие》

Приказ;

Вопрос или запрос;

Приказ - строгая форма распоряжения. Их вообще стоит избегать, а по - хорошему - их вообще стоит избегать. Чаще всего прямые приказы принимается в отношении недобросовестных сотрудников в критических ситуациях.

наиболе распространенная форма размещения, сотрудников при необходимости может дать свой коментарий.

Как правило, требуется те сотрудники, которые должны были вызывать добровольцев.

Вы сказали задания 3 не надо)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ Проверочная работа по теме «Синтаксис» Вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо, и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений. • В конце августа свежесть зам..чает..ся особенно по утрам а в сентябре по..вляются лё..кие морозы. • Утром ты видиш.. как поб..лела крыша соседн…… дома. • Бе..прерывно идут мелкие осенние дожди а по ночам зам..рзают лужи. • Ветер дует без уст..ли и д..леко разносит созревшие семена. • В полдень солнышко пр..пекало и тогда мама отворяла окно на веранд.. . • Лучи поп..дали в дом и согр..вали его теплом. • Вечерами т..мнота подступала к дому и охватывала все предметы. • Мама нап..вала Спи малыш.. . • Дай мне звезду тв..рдил ребёнок сонный. • Луна и звёзды заглядывали скво..ь занавеску в окно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*