Что для меня значит счастье.
Счастье- это когда дома тепло,светло и чисто.Когда рядом есть любящие и заб�тливые родители,которые всегда поймут в любой жизненной ситуации и простят,если вдруг что-то сделал не так.
Для меня счастье по всюду.Моя мама ласково будит меня с утра в школу,готовит мне вкусную еду,наводит порядок в доме.Мой папа всегда мне с уроками и дает советы,если не получается что то.Но главное то,что мои родители вместе и любят друг друга и меня.Мне нравится,когда мы вместе отправляемся в путешествия,ходим по магазинам или смотрим фильмы.Это очень весело,когда вы понимаете и поддерживаете друг друга,знаете все недостатки,но в то же время любите таких,какие они есть.Ведь важно любить человека за душу,а не за внешность.
1)не-приставка
мног-корень
о-суффикс
2) раскинувшиеся-Часть речи— причастие, (н.ф) раскинуться. морфологические признаки:
Начальная форма: раскинувшийся (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: действительное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форм
в предложение обычно является смотря на предложение.
3)здесь-Часть речи слова здесь — наречие,морфологический признак:
неизменяемое слово; в предложение является обстоятельство
4)Время и люди немного оставили от некогда раскинувшийся здесь усадьбы.
время-подлежающее
люди-подлежающее
немного-обстоятельство
оставили-сказуемое
некогда-обстоятельство
раскинувшийся здесь -оба обстоятельство
усадьбы-тоже обстоятельство
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
умоляю До умоляю. Вот задания: Прочитай внимательно текст и выполни задания Мы с дедом подошли к лесной опушке. Выглянуло солнце. Вдруг из зарослей малинника вышел лось. Мы отошли в сторону и спрятались за толстым деревом. Мы внимательно наблюдали за лосем. Великан потянул влажный воздух широкими ноздрями. Он вяло переступал с ноги на ногу. Ему трудно было стоять. Суставы его ног распухли. Лось подошёл к берёзке. Там пестрели красные с белыми пятнышками мухоморы. Зверь осторожно нагнул голову, подхватил толстыми губами мухомор и стал жевать. Я чуть было не закричал. Меня остановил дед. Он сказал, что лось так лечится. Лось спокойно доел своё лекарство. Он медленно развернулся и отправился в густую чащу. Вслед я тихо шепнул: «Будь здоров, лесной красавец!» 1. Обведи букву с правильным ответом на каждый во а) Кто вышел из зарослей малинника? А медведь Б волк В лось б) Куда подошёл зверь ? А к берёзе Б к сосне В к дубу в) Чем лечился лесной великан? А лисичками Б мухоморами В подберёзовиками 2. К какому жанру относится прочитанный текст? Подчеркни правильный ответ. басня рассказ сказка стихотворение 3. Подбери и запиши заглавие, соответствующее теме текста. 4. Озаглавь каждый пункт плана в соответствии с содержанием текста. 1) 2) 3) 5. Подчеркни во второй части предложение с однородными членами. 6. Прочитай каждое утверждение. Обведи букву И, если считаешь утверждение истинным, а если считаешь его ложным, обведи букву Л. 1) Различают три типа текстов: повествование, описание, рассуждение И Л 2) Суффикс – изменяемая часть слова И Л 3) Имена существительные склоняются по падежам И Л 4) Можно определить род прилагательного во множест- венном числе И Л 5) Глаголы изменяются по временам И Л 7. Письменно ответь на во одним предложением 1) Почему дед с внуком спрятались ? 2) Какая болезнь была у лося ? 3) Где лось нашёл мухоморы? ? 8. а) Подбери антоним к слову Влажный (воздух) - б) Подбери синоним к слову Подхватил(мухомор) - 9. Подчеркни в данном предложении главные члены предложения. Выпиши из предложения словосочетания с во Великан потянул влажный воздух широкими ноздрями. 10. Разбери имя существительное как часть речи За деревом 11. Прочитай словосочетания. Определи падежи имён прилагательных. К лесной ( ) опушке, с белыми ( ) пятнышками, в густую ( ) чащу. 12. Разбери слова по составу. Толстыми Красивый Пестрели 13. Выпиши из текста личные местоимения а) в единственном числе: б) во множественном числе: 14. Определи спряжение глаголов Переступал ( ) Стоять ( ) Шепнул ( ) 15. Составь текст из 6 предложений «Письмо маме», в котором мальчик рассказывает о встрече с лосем. Соблюдай правила составления письма.
Ралкшуруткл не было я бы хотела в приложении к данному письму находится не я к данному сообщению в этом году мы с тобой
Объяснение: