На рисунке я вижу отца, старшего сына, сестру и младшего сына. Ранним утром отец и сын собрались на рыбалку, но малыша не взяли. Наверное, потому, что он ещё мал. Мальчик смотрит вслед уходящим отцу и брату. Огорчённый ребёнок бросил своё ведро, а старшая сестра успокаивает его, говорит, что возьмут в следующий раз.
У сестры в руке жёлтый цветок, ей 14 лет, а маленькому мальчику 5-6 лет.
Отец взял две удочки, он улыбается. В руках у него жёлтая сумка, а за спиной зелёный рюкзак. У старшего сына тоже зелёный небольшой рюкзак, но одна удочка. Сын подражает отцу.
На рисунке есть воробей, который хочет взлететь. В траве растут цветы.
На рисунке цвета яркие: зелёные рюкзаки, жёлтого цвета сумка отца и кофта малыша, синего цвета юбочка сестры и джинсы брата.
Хочется верить, что мальчика в следующий раз возьмут на рыбалку.
1. Развлечения - одна из важнейших сфер повседневной жизни человека существенно влиять на состояние общества/~~.
2. В инфраструктуру развлечений входят различные предприятия, /предоставляющие развлекательные услуги/~~ и /организующие досуг людей/~~.
3. Развлечение должно давать силы_ _ _ , желание_ _ _ что-то делать, заряд_ _ _ бодрости и рабочего настроя, пользу_ _ _ вам и окружающим людям.
4. Правильное развлечение включает такие дела, после которых у вас прибавляется энергия и желание работать~~, творить~~.
Марочная прочность бетона достигается тогда, КОГДА раствор набирает прочность постепенно в течение четырёх недель.
Металл превращается в жидкость, КОГДА изменяется его температура, агрегатное состояние и объём.
КОГДА температура повышается, ТО электроны отрываются от своих атомов, и от них остаются только их ядра.
КАК ТОЛЬКО связи между атомами в молекулах исходных веществ разрываются или ослабевают, происходит реакция и образовываются новые вещества.
Температура кипения воды повышается, ЛИШЬ увеличится атмосферное давление.
КОГДА в микроволновых печах излучение сверхвысоких частот (СВЧ) мгновенно проникает вглубь продукта, возбуждает молекулы воды, продукт нагревается.
ЛИШЬ испаряясь и охлаждаясь, вода тело от перегрева.
КОГДА давление 0,5 атм., температура кипения воды поднимается до восьмидесяти двух градусов.
КАК ТОЛЬКО атмосферное давлении достигает 15 атм., температура кипения увеличивается до двухсот градусов.
ЛИШЬ ТОЛЬКО происходит разложение воды, изменяется её состав.
КОГДА увеличивается атмосферное давление, повышается температура кипения воды.
Алгоритм решения задачи стал понятен, КАК ТОЛЬКО был построен график зависимости между температурой и давлением воды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать рассказ по картине «Не взяли на рыбалку» 5КЛАСС
ответ:Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»
Ранним утром я, Маша, Женька, папа и мама поехали на дачу. Собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть…
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
На следующий день папа объявил: «Идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на рыбалку! » Я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в году ими Машку пугал.
Набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. Я не заметил и потянул. Поплавок оторвался. Весь вечер его приделывал! Взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок.
Утром я проснулся в отличном настроении. Вышел на крыльцо и увидел такую картину: Женька и папа уже открывают калитку и уходят! Без меня! Я закричал: « Куда вы! Я с вами!» . А они ответили: «Ты ещё маленький», - и ушли. Я долго плакал. Меня Машка утешала. До сих пор помню!
Второй вариант.
"Не взяли на рыбалку"
Любимым занятием моего папы, старшего брата Павлика и меня была рыбалка. Каждое утро мы брали удочки, наживку, рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку. В то лето я впервые побывал на рыбалке, и мне очень понравилось удить рыбу. Долго я смотрел на поплавок, представляя себе улов. А когда, наконец, клевало, я всегда, прежде чем выудить рыбу, загадывал, чтобы попалась большая.
В основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки, но однажды я поймал самую большую рыбу-карася. В тот день я чувствовал себя героем. Папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал. Когда мы вернулись с рыбалки, я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями.
Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.
И вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. Придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам, как нужно насаживать червяка, закидывать удочку. Но, честно говоря, мне самому в этом папа, поэтому я не очень справлялся.
Я плохо помню, как мы шли домой. Как утешали меня товарищи, и какие советы они мне давали. Дома, я потихоньку поставил удочки на место, и в этот вечер никто не обратил на них внимания.
На следующее утро я проснулся. И увидел, что отца и брата нет - они уже ушли на рыбалку, не разбудив меня. Я быстро поднялся, оделся, схватил свою удочку и бросился вдогонку. Очень быстро я догнал их. Но папа, повернувшись ко мне, строго сказал, что они не возьмут больше меня с собой.
Я смотрел, как они удаляются, и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том, что никогда нельзя без спроса брать чужие вещи.
Урок этот я запомнил на всю жизнь.
Объяснение: