ViktorovnaLarin
?>

Со_нце уже скрылось и ночные тени быстро надв_гались со стороны леса. 2. Только ст_рик всё ещё ож_дая ястреба и подёрг_вая привяза(н, нн)ого за ногу кобчика оставался под чинарой. 3. Ястреб с_дел на дереве но (не)спускался на курочку. 4. Лукашка (не)торопливо уклад_вал петли для ловли ф_занов и пел одну песню за другою. 5. Он был малый (не)красивый худенький мозглявый с в_згливым голосом который так и зв_нел в ушах. 6. Лукашка встал и посм_трел пойма(н, нн)ого ф_зана. 7. (По)гладив рукой по голове которую петух испуга(н, нн)о вытяг_вал закат_вая глаза он взял его в руки.

Русский язык

Ответы

Pashinov

Объяснение:

1. Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. 2. Только старик всё ещё ожидая ястреба и подёргивая привязанного за  ногу кобчика оставался под чинарой. 3. Ястреб сидел на дереве но , не спускался на курочку. 4. Лукашка неторопливо укладывал петли для  ловли фазанов и пел одну песню за другою. 5. Он был малый некрасивый  худенький мозглявый с визгливым голосом который так и звенел в ушах. 6.  Лукашка встал и посмотрел пойманного фазана. 7. Погладив рукой по  голове которую петух испуганно вытягивал закатывая глаза он взял его в  руки.

Zeegofer
I. Выпишите номер (номера):

1) предложения с обобщающим словом при ОЧП;
ОТВЕТ: Предложение 4 - "Но не завидуйте, юная читательница!"

2) предложения с обособленным дополнением;
ОТВЕТ: Предложения 3, 7, 8, 11, 12 - "Она не покидает меня день и ночь", "Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой", "Я пишу эти строки", "пишу бледными чернилами", "пожирает она, ненасытная!"

3) предложения с обособленным определением;
ОТВЕТ: Предложение 5 - "Эта трогательная связь"

II. Предложение № 2 перепишите и сделайте полный синтаксический разбор.

Первоначальное предложение: "Правы они или нет, но я знаю только что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти."

Предложение по-частям:
- Правы они или нет - обозначает вопросительное вступление, вводит предложение.
- но - союз, связывающий предложения.
- я знаю - главная часть предложения, содержит сказуемое.
- только что я не помню ни одного дня в моей жизни - выражение, функционирующее как подлежащее предложения.
- когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти - зависимый придаточный оборот, выражающий условие.

Полный синтаксический разбор предложения:
- Подлежащее: только что я не помню ни одного дня в моей жизни
- Глагол: знаю
- Остальные части: правы они или нет, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти

III.Выполните орфографический анализ:

Задание № А

1) В ТЕЧЕНИЕ (дня) - на конце пишется Е, поскольку это производный предлог, а не существительное с предлогом.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

2) Задача РЕШЕНА – в кратких прилагательных пишется столько Н, сколько в полных прилагательных, от которых они образованы.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

3) ЗАСЕЯННОЕ ПОЛЕ – написание гласной перед НН проверяется инфинитивом.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

4) ПРЕДЫСТОРИЯ – после заимствованных приставок пишется Ы.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

5) ВРАЧОМ – в суффиксах существительных после шипящей под ударением пишется О.
ОТВЕТ: Не верный вариант объяснения написания слова.

Задание № Б

1) НЕ СМОТРЯ (под ноги) – НЕ с деепричастиями, употребляющимися без НЕ, пишется раздельно.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

2) ОБМАКНУЛ (перо в чернильницу) - правописание гласной в корне зависит от ударения.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

3) ШОРОХ – после шипящей пишется о, поскольку можно подобрать проверочное слово.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

4) ДВУХЪЯРУСНЫЙ – разделительный Ъ пишется в сложном слове после начальных частей двух/трех/четырех перед йотированными гласными.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.

5) ГОНЯТ (они) – в окончании глагола II спряжения в форме 3 лица множественного числа пишется Я.
ОТВЕТ: Верный вариант объяснения написания слова.
safin8813
1) В этот вечер было захвачено восемьсот человек и возвращены утерянные вначале позиции.
3) Маленькая худенькая Варвара Яковлевна хотя не была красавицей, но воспринималась до крайности интересной женщиной.

2) В лесах краснели рябина и калина, а в садах яблоки и груши зрели.
4) Всё приходит слишком поздно, и в этом разгадка моего отчаяния.

3) Спустя два года принесли ему какую-то старинную оборванную книгу, которая, к удивлению, не была ему известна.

4) Почему же вы считаете рабочих и вообще всех участников народного движения, во время которого погиб Рудин, людьми пустыми?

Обоснование:
1) В первом предложении первая запятая ставится между "человек" и "и", чтобы разделить две части предложения. Вторая запятая не требуется, так как вторая часть предложения несет дополнительную информацию о первой части.
3) Во втором предложении первая запятая ставится между "яблоки" и "и", чтобы разделить две части предложения. Вторая запятая ставится после слова "груши", чтобы отделить идущее после него пояснение.
3) В третьем предложении первая запятая ставится после слова "книгу", чтобы отделить вводное слово "которая". Вторая запятая ставится после слова "удивлению", чтобы отделить вводное слово "которая".
4) В четвертом предложении первая запятая ставится после слова "движения", чтобы отделить вводное слово "во время которого". Вторая запятая ставится после слова "Рудин", чтобы отделить идущую после него пояснительную часть предложения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Со_нце уже скрылось и ночные тени быстро надв_гались со стороны леса. 2. Только ст_рик всё ещё ож_дая ястреба и подёрг_вая привяза(н, нн)ого за ногу кобчика оставался под чинарой. 3. Ястреб с_дел на дереве но (не)спускался на курочку. 4. Лукашка (не)торопливо уклад_вал петли для ловли ф_занов и пел одну песню за другою. 5. Он был малый (не)красивый худенький мозглявый с в_згливым голосом который так и зв_нел в ушах. 6. Лукашка встал и посм_трел пойма(н, нн)ого ф_зана. 7. (По)гладив рукой по голове которую петух испуга(н, нн)о вытяг_вал закат_вая глаза он взял его в руки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chistov9721209
ГармаеваЕкатерина1637
galustyanvitaly4842
ashkiperova6
Пронкина_TEST1682
Олегович Паутова
amayonova
sbn07373
boldyrevanastia22
pbttehnology
maksimforyou20
maria
Kolosove5465
Gaziev1636