ура! закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. а что такое лето? конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. о том, как я провел эти каникулы, в своем сочинении.
наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. и для здоровья – полезно, и для моей формы. не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
у многих лето ассоциируется с . мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. и мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются вкусными.
лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
но самое большое впечатление, которое у меня осталось летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город сочи. в этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. мы посетили олимпийский парк, соприкоснулись с мировой спорта. сделали много фотографий на память. в сочи в знаменитом парке ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
это лето я провел увлекательно и интересно. жалко, что оно так быстро закончилось. правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Что заметили?1) Р…ка - ….., п…ля - …, тр…ва - …., с…лёная - …., оз…ро - …., х…лодная - …, забл…стел - …., т…кли - …., п…так - …., тв…я - …..2) К...рова, г...зета, скврец, б...лет, дкабрь, н...род, млоко, пятн...ца, крабль, древня
1) Река - реки, поля - поле, трава - травы, солёная - соль, озеро - озёра, холодная - холод, заблестел - блеск, текли - течь, пятак - пять, твоя - твой.
2) Корова, газета, скворец - скворушка, билет, декабрь, народ, молоко, пятница, корабль, деревня.
Объяснение:
1) ко всем словам первой группы можно подобрать проверочные слова;
2) к словам второй группы нельзя подобрать проверочные слова (словарные слова, написание следует запомнить) - за исключением одного слова "скворец"