nikdenly
?>

3. Подчеркни глаголы II спряжения. Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток. 4. Подчеркни глаголы I спряжения. Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться. дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть. 5 .Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ глаголы II спряжения с безударным окончанием: а) они представля_т, они слуша_т, они завис_т; б) держ_мся, вымокн_м, украша_м; 6. ПОДЧЕРКНИ глаголы I спряжения с безударным окончанием: а) бор_шься, ненавид_шь, стро_шь; б) он ответ_т, он выстро_т, он ла_т; 7. Вставь пропущенные буквы и выдели окончания: а) глагола 2 лица ед. ч.: продолжа_шь, дума_м, гон_т; б) глагола 2 лица мн. ч. бор_мся, чита_те, (они) хлопоч_т; в) глагола ед. ч. кле_те, се_те, кле_т. 8. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр., 3 лице Дышит степь июльская покоем, блещут зори дальние. 9. Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II 1)брызгает а) разбрасывает капли 2) метает б) поливает 3) брызжет в) увлажняет 4) мечет г) опрыскивает д) бросает, обшивает е) разбрасывает, направляет ж) закидывает 10. Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида: а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать; б) сыпать, спать, резать, бегать. 11 .Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению: а) сеять, лелеять, лаять; б) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть; в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

Русский язык

Ответы

kazanoop
Ромашка (сочинение-описание)Ромашка — очень интересное растение. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький. Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками — садовая. Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка — это ребенок, а крупная — взрослая. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. С букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, которые, например, дарят цветы маме или воспитательнице. Малышам как бы больше «идут» такие букетики. А букет из нарядных, крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки или взрослого парня, который дарит эти цветы. Это не так обычно, как букет роз, гладиолусов, тюльпанов или хризантем, а потому намного интереснее. Правда, со мной не все согласны, но моя лучшая подруга думает так же, как я.romashkaромашка (сочинение-описание)Ромашка — очень интересное растение. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький. Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками — садовая. Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка — это ребенок, а крупная — взрослая. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. С букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, которые, например, дарят цветы маме или воспитательнице. Малышам как бы больше «идут» такие букетики. А букет из нарядных, крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки или взрослого парня, который дарит эти цветы. Это не так обычно, как букет роз, гладиолусов, тюльпанов или хризантем, а потому намного интереснее. Правда, со мной не все согласны, но моя лучшая подруга думает так же, как я.
jenek-f
   Слова синоним, антоним, омоним пришли к нам из французского языка. Французы, в свою очередь, заимствовали из греческого и латинского:
синоним - (греч.) synonymos - соназвание.
антоним - (греч.) ante  - против; onyma - имя.
омоним -  omonyme  (лат. и греч.) - буквально одноимённый.
    Об этом можно узнать из этимологического словаря, который даёт объяснение происхождения слов.
     Синонимы, омонимы и антонимы разнообразить нашу речь.
Синонимы - слова, близкие  или одинаковые по значению, но разные по написанию: умный, толковый, смышлёный, мудрый. Можно подобрать синонимические словосочетания: семи пядей во лбу, ума палата.
Антонимы - слова, противоположные по значению: вверх - вниз; белый - чёрный; любить - ненавидеть.
Омонимы - слова, одинаковые по написанию, но разные по значению:  почки распустились -  лечить почки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Подчеркни глаголы II спряжения. Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток. 4. Подчеркни глаголы I спряжения. Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться. дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть. 5 .Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ глаголы II спряжения с безударным окончанием: а) они представля_т, они слуша_т, они завис_т; б) держ_мся, вымокн_м, украша_м; 6. ПОДЧЕРКНИ глаголы I спряжения с безударным окончанием: а) бор_шься, ненавид_шь, стро_шь; б) он ответ_т, он выстро_т, он ла_т; 7. Вставь пропущенные буквы и выдели окончания: а) глагола 2 лица ед. ч.: продолжа_шь, дума_м, гон_т; б) глагола 2 лица мн. ч. бор_мся, чита_те, (они) хлопоч_т; в) глагола ед. ч. кле_те, се_те, кле_т. 8. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр., 3 лице Дышит степь июльская покоем, блещут зори дальние. 9. Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II 1)брызгает а) разбрасывает капли 2) метает б) поливает 3) брызжет в) увлажняет 4) мечет г) опрыскивает д) бросает, обшивает е) разбрасывает, направляет ж) закидывает 10. Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида: а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать; б) сыпать, спать, резать, бегать. 11 .Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению: а) сеять, лелеять, лаять; б) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть; в) одеть, добреть, жалеть, успеть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s-shulga
ykolkova76
julkamysh9
irohmichaelchikaodiri
Сколько детей было у Тайдо
Vyacheslavovna1108
Stasyadoma
molodoychek
sdvigov
elenasnikitina84
MislitskiiSergei1403
Манько_Панферов
germanleon
Shaubnatali
jenko87
Sazhina1356