Donleksa2016
?>

(1) Шевельнул Турам своим сметливым мизинцем, как тут же, на самом Нижнем Небе, загрохотал гром, и помчались, размахивая своими огненными саблями, по необъятным небесным далям всадники на белогривых коней (2. На тысячи кусков они кромсали тучи, но огонь не загорался. (3) Тогда всадники приложили к своим звенящим тетивам упругих луков огненные стрелы, и со свистом полетели они на землю. (4)И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те, обугленные и почерневшие, ослабевшие и обречённые, падали на землю. (5) Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля. Выполните задания 1-12 1. Замените словосочетание огненные стрелы, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. 3. Из предложений 1 - 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом, «На конце приставки пишется 3, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный». 4. Из предложений 3 - 4 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую(-не) основу(-ы) из предложения 3.6. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. 2. 8. Среди предложений 2-4 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении. И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки деня. (1) которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, (2) и те, (3)обугленные и почерневшие, (4)ослабевшие и обречённые(5), падали на землю. 10. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначаюшую(ие) запятую(ые) при обособленном определении. Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля. 11. Среди 35 - 39 найдите предложение с несколькими придаточными. Выпишите это предложение (35) Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. - (36) Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37) В лесу запустим. (38) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой и бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. (39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша, у которого очень напряжённое лицо. 12. Среди 39-46 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Выпишите это предложение. (39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на Гоша, у которого очень напряжённое лицо. (40) Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон. (41) Гоша немного сердит, он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42) Ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: (44) «На, смотри, если хочется…». (45) Верочка понимает его состояние. (46)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. Контрольная 9 класс. 1 Вариант.

Русский язык

Ответы

DudukinSerega2507834

She is the one 66inches that has a great job in a row and a half of her own is a good

Объяснение:

Do not let them be in a new relationship or relationship to a person who has been a part time job for the first few years of your career in a new relationship and then they are yo ready for them 6AM 6th grade is the one that is the one who has the right.

printlublino

даже самому стало интересно , но не знаю

Объяснение: ответьте

Tselyaritskaya Yurevich

1.Нектар цветов (управление) - цветочный нектар (примыкание)

Очистные устройства (примыкание) - устройства очистки (управление)

Беспечность человека (управление) - человеческая беспечность (примыкание)

Кошачья голова (примыкание) - голова кошки (управление)

Авторское вдохновение (примыкание) - вдохновение автор (управление)

1. Искусство актёра (управление) - актёрское искусство (примыкание)

Жизнь крестьянина (управление) - крестьянская жизнь (примыкание)

Звонок телефона (управление) - телефонный звонок (примыкание)

Экологические проблемы (примыкание) - проблемы экологии (управление)

Байкальская вода (примыкание) - вода Байкала (управление)

2. 1) Был (сказуемое, выраженное ПГС) велосипед (подлежащее)

2)Звенит, гудит, дробится (это всё однородные сказуемые, выраженные ПГС) колокольчик (подлежащее)

3)День (подлежащее) был безветренный, не по-зимнем тёплый (это сказуемое, выраженное СИС)

4)Синицын (подлежащее) успел вывернуться и коснуться (сказуемое, выраженное СГС)

3.Фразеологизмы - устойчивые выражения слов

4. 1)Выражено глаголом в 1 лице изъявительного наклонения (определённо-личное)

2)Выражено существительным ср.р ед.ч (назывное)

3)Выражены существительными м.р и ж.р (назывное)

5. Солнце (подлежащее, сущ.) под кусты на грузди и волнушки чрез дерби темноты (это ВСЁЁЁ обстоятельство места) бросает (сказуемое ПГС) свет (прямое дополнение) с опушки (обстоятельство места).

(повеств, невоскл, прост, двусостав, распр)

Во дурачок, Саня

Sinelnikov1650

Доп қол жіліншігімен қабылданады. Саусақтар жұмылып, төмен түсіріледі. Жұдырықпен қабылдау қауіпті, өйткені доп оған дәл тимей қисық ұшып, алаңнан шығып кетуі мүмкін. Допты қайталау үшін және ағынын бәсеңсіту үшін қабылдау кезінде екі қолдың арасы ашық болады.

Объяснение:

Доп қол жіліншігімен қабылданады. Саусақтар жұмылып, төмен түсіріледі. Жұдырықпен қабылдау қауіпті, өйткені доп оған дәл тимей қисық ұшып, алаңнан шығып кетуі мүмкін. Допты қайталау үшін және ағынын бәсеңсіту үшін қабылдау кезінде екі қолдың арасы ашық болады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Шевельнул Турам своим сметливым мизинцем, как тут же, на самом Нижнем Небе, загрохотал гром, и помчались, размахивая своими огненными саблями, по необъятным небесным далям всадники на белогривых коней (2. На тысячи кусков они кромсали тучи, но огонь не загорался. (3) Тогда всадники приложили к своим звенящим тетивам упругих луков огненные стрелы, и со свистом полетели они на землю. (4)И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те, обугленные и почерневшие, ослабевшие и обречённые, падали на землю. (5) Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля. Выполните задания 1-12 1. Замените словосочетание огненные стрелы, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. 3. Из предложений 1 - 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом, «На конце приставки пишется 3, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный». 4. Из предложений 3 - 4 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН». 5. Выпишите грамматическую(-не) основу(-ы) из предложения 3.6. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. 2. 8. Среди предложений 2-4 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении. И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки деня. (1) которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, (2) и те, (3)обугленные и почерневшие, (4)ослабевшие и обречённые(5), падали на землю. 10. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначаюшую(ие) запятую(ые) при обособленном определении. Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля. 11. Среди 35 - 39 найдите предложение с несколькими придаточными. Выпишите это предложение (35) Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. - (36) Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37) В лесу запустим. (38) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой и бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. (39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша, у которого очень напряжённое лицо. 12. Среди 39-46 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Выпишите это предложение. (39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на Гоша, у которого очень напряжённое лицо. (40) Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон. (41) Гоша немного сердит, он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42) Ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: (44) «На, смотри, если хочется…». (45) Верочка понимает его состояние. (46)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. Контрольная 9 класс. 1 Вариант.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Головин662
ridyana504
Николаевна_Анна670
pronikov90
JisesLove19955
lobanosky162
departed744
kun1969
evamining
MArat
Ekaterina1654
olgakozelskaa492
Борисович409
steff77
ivanpetrovichru1801