annanudehead1426
?>

Суммативное оценивание за сквозную тему «Культура отдыха. Праздники, 4 четверть, 3HlaccЦели обучения: 3.5.1.2, использовать сложные предложения с союзами И.А, НО попредложенным моделям.13.3.1. Различать тексты разных жанровКритерии оценивания находить сложное предложение по модели.Правильно выписывает слова-признаки с существительными.Верно определяет жанр текста и утверждение, Чтение. Прочитай Текст, выполните задания.Еще не отгремели бои в Белоруссии, а Советская Армия нанесла новый удар пофашистам. Начилось наше наступление в западных областях Украины, Особенно упорныебои развернулись на подступах в городу Львовву. Освобождались от фашистской неволигоследние метры украинской земли. Улирались фашисты. Не хотели расставаться соЛьвовом1. Найди и загши из текста сложное предложение с сонозом А.2. Выпиши из текста слова-признаки осуществительными, 3Уважте, не-ое из утвернении является правдой или ложью, отитечаем знаком + 3ПравдаЛежаначалось наступление в северных областях Украины, Не хотели Раставаться сольервое, ​

Русский язык

Ответы

ganorussia

я не понимаю я я непонял

Объяснение:

jenko87
Сегодня наша страна отмечает 70 - летие со дня Победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на то, что столько лет, мы до сих пор с болью в сердце вспоминаем о тех событиях. Эхо той войны и сейчас даёт о себе знать, когда находим мины, гранаты  останки неизвестных солдат. Одно, мы молодое поколение, знаем точно, что война несёт с собой жестокость, смерть, разруху, тысячи искалеченных судеб.
Когда в 1941году фашистские захватчики вторглись на нашу землю, то вся страна восстала против иноземцев. Миллионы добровольцев устремились на защиту своих домов и семей. Молодые люди прибавили себе года для того, чтобы их взяли на фронт. Девушки под свист пуль выносили с поля боя раненых бойцов и осваивали «работу» зенитчиц, партизанок, лётчиц. Ни один человек не остался равнодушен к трагедии. Старики, женщины  и дети без сна и отдыха собирали автоматы, боевые снаряды, технику, шили обмундирование. Делалось «всё для фронта, всё для победы». Ценой собственных жизней народ отстаивал каждую пядь русской земли. Каждый её клочок был залит кровью, усеян пулями, пропах порохом. Но выстоял наш народ. Не дал фашистам захватить страну. Те города, где были великие сражения, мы называем городами-героями. Среди них Москва, Ленинград, Волгоград, Новороссийск и другие. А самой большой наградой упорству, отваге, героизму стала наша победа в мае 1945 года.9 Мая – особый день для всей России. В каждом городе, станице, хуторе, селе проходят парады, гремят салюты, возлагаются венки и цветы у вечного огня, у многих неизвестных солдат, памятников. Мы чествуем оставшихся в живых ветеранов, говорим им тёплые слова благодарности за наше счастливое детство, мирное небо над головой. Мы гордимся их подвигом и будем помнить об этом!
Mamikin

Был холодный зимний вечер.Вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.И вот пробило двеннадцать и все книги в старой школьной библиотеке ожили.

Всё засуетилось.Будто маленький город проснулся,и все его жители отправились по своим делам.На одной *улице* резвились маленькие букварики, а на другой беседовали толковые словари.

Сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников. И они решили спросить совета у дядюшки *Русский язык*:

-Дядюшка,расскажи нам о жизни вэтой школе.Мы только что из типографии.

-Всё зависит малыши, от того,к каому хозяину вы достанетесь.Я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.Сначала я попал в руки хулигана.Он был круглый двоечник,и я ему был совсем не нужен.

Учебники с ужасом переглянулись и продолжили слушать:

-Но на следующий год всё изменилось.Я достался аккуратной девочке,которая буквально мне жизнь.Она не только подклеила мне страницы,но и сделала мне новый переплёт.Я всегда знал,что полезен и нужен ей.Ведб наша задача выучить ученика-быть полезными!

На следующее утро в библиотеку прищла учительница из первого класса и забрала учебники.К счастью все дети были рады увитить новые учебники.И весь год учебники были во всём своим хозяевам.

(я знаю,что есть ещё одна тема*Рассках старого учебника*.Лучше предлагаю назвать так)Удачи))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за сквозную тему «Культура отдыха. Праздники, 4 четверть, 3HlaccЦели обучения: 3.5.1.2, использовать сложные предложения с союзами И.А, НО попредложенным моделям.13.3.1. Различать тексты разных жанровКритерии оценивания находить сложное предложение по модели.Правильно выписывает слова-признаки с существительными.Верно определяет жанр текста и утверждение, Чтение. Прочитай Текст, выполните задания.Еще не отгремели бои в Белоруссии, а Советская Армия нанесла новый удар пофашистам. Начилось наше наступление в западных областях Украины, Особенно упорныебои развернулись на подступах в городу Львовву. Освобождались от фашистской неволигоследние метры украинской земли. Улирались фашисты. Не хотели расставаться соЛьвовом1. Найди и загши из текста сложное предложение с сонозом А.2. Выпиши из текста слова-признаки осуществительными, 3Уважте, не-ое из утвернении является правдой или ложью, отитечаем знаком + 3ПравдаЛежаначалось наступление в северных областях Украины, Не хотели Раставаться сольервое, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gennadevna
Чубкова1290
Grigorevna23
istok11
КараханянКусков
modellisimo-a
bchukhraev79
sebastianpereira994
Kashtanov Anna
sveremeev816
st7307
zeltos384
anchutk3016
krasa28vostok65
sky-elena712558