ramco1972
?>

Запишите предложения, расставляя, где нужно, знаки препинания. Составьте схемы этих предложений с прямой речью. Переведите эти предложения с прямой речью в косвенную речь. Объясните правописание выделенных букв. Ты с нею тАнцуЕшь мАзурку с он торжествеННым голосом. Как они сегодня хорошо поют Как хорошо сказала она. Как они сегодня хорошо поют думал он прислушиваясь к пению Как хорошо. Девушка прОмолвила У вас очень мало самолюбия Отчего вы думаете, что мне веселее с Грушницким У вас очень мало самолюбия сказала она мне вчера Отчего вы думаете, что мне веселее с Грушницким

Русский язык

Ответы

Lenuschakova1982316

мечта - это самостоятельное создание новых образов,процесс воображения,направленный на желаемое будущее.

неправильно понимать мечты как результат пассивной игры воображения. грезы образуют лишь низшую ступень этой формы воображения. на более высоких ступенях мечта становится сознательным процессом.ценность мечты определяется тем,в каком отношении находится она от деятельности человека.

мечта и полет фантазий являются могучим толчком к деятельности. мечтая,человек глядит в будущее. его желания и стремления,воплощаясь в образах мечты,становятся более сильными. совершенно иной характер имеет мечта,когда она становится заменой деятельности,когда люди вместо того,что действовать,уходят в мечту от жизни.такие люди глядят не вперед,а в сторону. таких людей называют "пустыми мечтателями"

petrowich076813

Мечта - это форма воображения, его процесс, направляемый на будущее.

Мечта - это не результат пассивной игры воображения, они конечно бывают (их называют грёзами), но это низшая ступень воображения. Высшие ступени образуют мечту как активный, сознательный, и произвольный процесс.

Мечта и фантазия - это толчок деятельности. Когда человек мечтает, он видит программу будущей деятельности, эти мечты делают его сильнее.

Но есть другой тип мечты- когда она выступает как замена деятельности. Такие люди не глядят вперед. Их называют "пустыми мечтателями". (73 слова)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите предложения, расставляя, где нужно, знаки препинания. Составьте схемы этих предложений с прямой речью. Переведите эти предложения с прямой речью в косвенную речь. Объясните правописание выделенных букв. Ты с нею тАнцуЕшь мАзурку с он торжествеННым голосом. Как они сегодня хорошо поют Как хорошо сказала она. Как они сегодня хорошо поют думал он прислушиваясь к пению Как хорошо. Девушка прОмолвила У вас очень мало самолюбия Отчего вы думаете, что мне веселее с Грушницким У вас очень мало самолюбия сказала она мне вчера Отчего вы думаете, что мне веселее с Грушницким
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*