mkrtchyananaida6995
?>

Контрольная работа «Склонение имён существительных во множественном числе». Спиши, раскрывая скобки и изменяя окончания существительных. Выдели окончания. Определи падеж и склонение всех существительных. 1. Птицы кормятся (жучки, личинки, гусеницы Они ищут их в опавших (листья), под (деревья, кусты). По (стороны) улицы тянулись заборчики, сплетённые из ивовых (прутья). За (заборчики) виднелись (домик) с разноцветными (крыши). Над (цветы) около дома летали (пчела, шмель, стрекоза). Трепетали на солнышке красивыми (крылья) (бабочка). 2. Выполни полный разбор предложения. (Определи все члены предложения, части речи, дай характеристику предложения, выпиши словосочетания). Из ореховых серёжек посыпалась жёлтая пыльца.4

Русский язык

Ответы

vlsvergun59

1. ПтицЫ( Им.п., 1 скл.) кормятся жучкАМИ( тв.п.,2скл.),личинкАМИ(тв.п.,1скл.), гусеницАМИ(тв.п.,1скл.).Они ищут их в опавших листьЯХ(Пр.п.,2скл.), под деревьЯМИ(тв.п.,2скл.),кустАМИ(тв.п.,2скл.).

По сторонАМ(д.п.,1скл.) улицЫ(р.п.,1скл.) тянулись заборчикИ(и.п.,2скл.), сплетённые из ивовых прутьЕВ(р.п.,2скл.). За заборчикАМИ(тв.п.,2скл.) виднелись домикИ(и.п.,2скл.) с разноцветными крышАМИ(тв.п.,1скл.). Над цветАМИ(тв.п.,2скл.) около домА(р.п.,2скл.) летали пчёлЫ(и.п.,1скл.), шмелИ(и.п.,2скл.), стрекозЫ(и.п.,1скл.). Трепетали на солнышкЕ(пр.п.,2скл.) красивыми крыльЯМИ(тв.п.,2скл.) бабочкИ(и.п.,1скл.)

2. Из (предлог) (подчёркивается:_._)

ореховых (прилагательное) (подчёркивается:~~~)

серёжек (существительное) (подчёркивается:_._)

посыпалась (глагол) (подчёркивается:)

жёлтая (прилагательное) (подчёркивается:~~~)

пыльца (существительное). (подчёркивается:___)

Характеристика: Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, ничем не осложнено.

Словосочетания: пыльца (какая?) жёлтая

посыпалась (откуда?) из серёжек

из серёжек (каких?) ореховых

Семеновна-Павел

По мне они появились по двум причинам.  

Первая создание правил для проживания вместе на небольшой территории относительно большого количества людей и принуждение к соблюдению этих правил. Племенная структура с такой задачей уже не справлялась.  

Второе – создание условий для увеличения ресурсов. То есть, количество людей росло так, что производство пищи за ним не поспевало. Голод, болезни. И нужно создать условия для увеличения ресурсов. Например, в Междуречье и Египте нужно строить плотины и каналы. Это огромный труд, требующий объединения усилий большого количества людей, в том числе через принуждение. Племенам такое было не под силу.  

Разумеется было множество джругих факторов, но как мне кажется эти два - главные.  

была и третья - перераспределение ресурсов через налоги и дани. Они например создавали возможность появления ремесленников и городов. Есть ресурсы, что попадают в город в виде даней, есть пища и есть заказы от аристкратии. Причём объём их такой, что позволяет работать только по избранной специальности, не отвлекаясь, скажем, на огороды. А это позволяло набирать опыт и мастерство.

macmakka

Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки. Они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на чёрную землю, не успевшую замёрзнуть.
Не и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. Пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. Легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. Деревья, недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. Ночное небо,озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными звёздами. В мире воцарилась особенная тишина, изредка нарушаемая мягким шелестоммашин, проезжающих по заснеженной дороге.
Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.

Подчеркнутые слова - главные слова.

Жирным курсивом выделенные слова - причастные обороты.

Наклонным курсивом - зависимые слова в причастном обороте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа «Склонение имён существительных во множественном числе». Спиши, раскрывая скобки и изменяя окончания существительных. Выдели окончания. Определи падеж и склонение всех существительных. 1. Птицы кормятся (жучки, личинки, гусеницы Они ищут их в опавших (листья), под (деревья, кусты). По (стороны) улицы тянулись заборчики, сплетённые из ивовых (прутья). За (заборчики) виднелись (домик) с разноцветными (крыши). Над (цветы) около дома летали (пчела, шмель, стрекоза). Трепетали на солнышке красивыми (крылья) (бабочка). 2. Выполни полный разбор предложения. (Определи все члены предложения, части речи, дай характеристику предложения, выпиши словосочетания). Из ореховых серёжек посыпалась жёлтая пыльца.4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*