Дарья16
?>

Выписать из художественных произведений 4 предложения с обособленными членами, определить их синтаксическую роль.

Русский язык

Ответы

АлександрАнатолий

ну нафиг школу

kassel1b

идея жизни — идея . глубочайшее, острейшее чувство жизни пронизывает все великие произведения . какими бы разными художниками ни были гоголь и лермонтов, толстой и достоевский, чехов и бунин, оно всегда ощутимо в их образах как всеобъемлющая кардинальная идея. вспомним наташу ростову, “клейкие листочки” ивана карамазова. именно так: “жизнь полюбить больше, чем смысл её”. этим завораживала весь мир. андре моруа писал: “ не подарит вам такого волшебного ощущения жизни, как писатели”.

, то был главный завет классики будущему — любовное внимание и уважение к живой жизни, к человеку, природе, миру в целом. теперь мы, кажется, можем понять, наконец, что это был не только завет, но и пророческое предчувствие катаклизмов xx столетия, предчувствие грядущих испытаний, которым подвергнутся человек и природа. мировые войны, социальные революции, междоусобицы, военные диктатуры и деспотические режимы резко обесценили жизнь, истощили её ресурсы, обескровили и обездушили её, поставив на последнюю грань, за которой — бездна! вот почему романы а.платонова, е.замятина, в.гроссмана и б.пастернака объединены острейшим переживанием живой жизни. особенно ярко выражена идея жизни в романе б.пастернака «доктор живаго»

Dmitrievna Lvovich
 В учебнике русского языка под редакцией М. Т. Баранова написано :  " Страдательные причастия настоящего времени образуются от основ настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида при суффиксов - ем,  - ом ( от глаголов первого спряжения ) и - им- ( от глаголов второго спряжения)."
 РуководИМый ( от руководить), управляЕМый ( от управлять). Руководить, управлять -  непереходные глаголы,  общему правилу об образовании причастий не подчиняются, являются исключениями. Правильный ответ  В).   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать из художественных произведений 4 предложения с обособленными членами, определить их синтаксическую роль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*