Avdimov5
?>

Пчёлка В начале лета, когда цвела белая акация, я увидел перелетающую с од¬ной грозди цветов на другую суетли¬вую пчёлку. Мне захотелось с насекомое, почему оно не порхает, как бабочкто ищет в цветах. «Я — рабочая пчела, — отве¬тила пчёлка. — Все пчёлы нашей се-мьи, а нас 25200, знают чем заниматься. Молодые рабочие пчёлы ухаживают за молодняком. Другие пчёлы занимают¬ся постройкой сот, вентилируют и защищают улей от вра¬гов. Я — старая пчела, моя работа — носить мёд. Я сейчас полечу в свою пчелиную семью и сообщу рабочим пчёлам о найденном мною нектаре. А потом вернусь, и мы продолжим беседу». Скоро наш разговор продолжился. «А как ты сообщаешь другим пчёлам о найденном нектаре?» — с я насеко¬мое. «Я прилетаю в улей и исполняю танец. По этому танцу другие пчёлы узнают, в какую сторону им лететь и на какое расстояние, а оно может быть разным: от 3 до 5 километ¬ров». «А кто самый главный в вашей пчелиной семье?» — поинтересовался я. «Главной является царица, или матка, она откладывает более 1500 яиц в день, которые позже пре¬вращаются в пчёл». «А как из нектара получается мёд?» — с я. «Вот видишь, перед брюшком у меня небольшой мешочек. В нём я ношу нектар, собранный с цветов. Пока я лечу в улей, нектар превращается в мёд. Я кладу этот мёд в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, вен¬тилируя крылышками воздух у входа в улей. В сотах мёд со¬зревает и может храниться очень долго. Сегодня у меня мно¬го работы. Цветы акации богаты нектаром. Его нужно со¬брать, пока идёт цветение. Мы работаем с восхода и до за¬ката солнца. Я спешу». И пчёлка улетела. Задание 1. Прочитай внимательно текст. Определи тип данного текста. Отметь верный вариант. А. текст - рассуждение Б. текст - повествование В. текст - описание

Русский язык

Ответы

ekaizer

ответ:тип текста:повествование

Объяснение:

potapin

Объяснение:

*Фонетический разбор:

• друг [ Друк ] — 4 букв, 4 звук., 3 согл., 1 глас.

д [д] — согласный звонкий парный, твердый парный;

р [р] — согласный звонкий непарный (сонорный), твердый парный;

у [у] — гласный ударный;

г [к] — согласный глухой парный, твердый парный.

• родина [ Род'ина ] — 6 букв, 6 звук., 3 согл., 3 глас.

р [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;

о [о] — гласный, ударный;

д [д'] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;

и [и] — гласный, безударный;

н [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;

а [а] — гласный, безударный.

*Словообразовательный разбор:

• пригородный → пригород → город

(приставочно-суффиксальный )

• преувеличивать → увеличивать

(приставочный )

*Морфологический разбор:

• дружба – имя сущ-ое

н.ф: дружба

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение. Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

• красивый – имя прил.

н.ф: красивый

Постоянные признаки: качественное. Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Lyudmila-Popova

ответ: По употреблению союзы делятся на 3 группы:

Одиночные или же простые (а, что);Повторяющиеся (и…, и; как…, как);Парные или составные – союз состоит из двух слов, которые всегда используются вместе (как…, так, если…, то)

По значению союзы разделяются на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы используют только для соединения равноправных компонентов. Различают следующие виды сочинительных союзов:

соединительные (и; да (=и); не только.., но; тоже; ни.., ни);разделительные (отношения взаимоисключения) – или…или, не то не то, или, либо;противительные, противопоставление чего-либо (а, да (=но), все же, но);градационные (сопоставительные отношения) – не то чтобы…а, если не… то и;присоединительные, надо присоединить что-то (причем, также, и, да и);пояснительные, надо что-то пояснить, дополнить (то есть, как то)

Подчинительные союзы соединяют неравноправные члены предложения, указывая на зависимость одного от другого (подчинения) . Виды подчинительных союзов:

Изъяснительные – чтобы, как; Условные – если, коли, если… то; Временные – едва, лишь; Причинные – потому что, ибо; Сравнительные – как бы, будто, словно; Уступительные – пускай, хоть; Целевые – дабы, чтобы; Следственные – так что. Некоторые из союзов могут относиться к нескольким видам. Например: чтобы – целевой и изъяснительный союз.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пчёлка В начале лета, когда цвела белая акация, я увидел перелетающую с од¬ной грозди цветов на другую суетли¬вую пчёлку. Мне захотелось с насекомое, почему оно не порхает, как бабочкто ищет в цветах. «Я — рабочая пчела, — отве¬тила пчёлка. — Все пчёлы нашей се-мьи, а нас 25200, знают чем заниматься. Молодые рабочие пчёлы ухаживают за молодняком. Другие пчёлы занимают¬ся постройкой сот, вентилируют и защищают улей от вра¬гов. Я — старая пчела, моя работа — носить мёд. Я сейчас полечу в свою пчелиную семью и сообщу рабочим пчёлам о найденном мною нектаре. А потом вернусь, и мы продолжим беседу». Скоро наш разговор продолжился. «А как ты сообщаешь другим пчёлам о найденном нектаре?» — с я насеко¬мое. «Я прилетаю в улей и исполняю танец. По этому танцу другие пчёлы узнают, в какую сторону им лететь и на какое расстояние, а оно может быть разным: от 3 до 5 километ¬ров». «А кто самый главный в вашей пчелиной семье?» — поинтересовался я. «Главной является царица, или матка, она откладывает более 1500 яиц в день, которые позже пре¬вращаются в пчёл». «А как из нектара получается мёд?» — с я. «Вот видишь, перед брюшком у меня небольшой мешочек. В нём я ношу нектар, собранный с цветов. Пока я лечу в улей, нектар превращается в мёд. Я кладу этот мёд в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, вен¬тилируя крылышками воздух у входа в улей. В сотах мёд со¬зревает и может храниться очень долго. Сегодня у меня мно¬го работы. Цветы акации богаты нектаром. Его нужно со¬брать, пока идёт цветение. Мы работаем с восхода и до за¬ката солнца. Я спешу». И пчёлка улетела. Задание 1. Прочитай внимательно текст. Определи тип данного текста. Отметь верный вариант. А. текст - рассуждение Б. текст - повествование В. текст - описание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич
dashanna04225
dobrovolsky-tmz1
myhauz
punchf
semenoffufc8
sergei-pletenev
kristeisha871
Овезова Игорь
fafina12586
Кристина_Memmedov
market-line5260
Dmitrychekov9
Троцкая-Ивановна
Сочинение "какой ты след оставишь? "
eeirikh