Oksana-Kirakosyan1301
?>

Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1) Паутину крестовика я, как и все вы, ребята, видел. (2) Но как её делает паук, понятия не имел. (3) И вот в тот день я не только увидел, как паук ткёт свою сеть, но и понял, какая это трудная работа. (4) Сначала паук делает треугольную раму, на которую натягивает паутину. (5) Для этого он забрался на ветку и крепко прилепил конец будущей паутинки к дереву. (6) Потом паук смело спрыгнул с ветки, на секунду повис на невидимой паутинке и стал медленно спускаться на землю. (7) Затем паук прикрепил паутинку к земле и быстро, как акробат по канату, снова взобрался наверх. 1 Определите спряжение однокоренных глаголов из предложений 1 и 3 2 Из предложений 5 выпишите глагол 1-го спряжения. 3 Из предложения 7 выпишите все глаголы, определите их спряжение

Русский язык

Ответы

impulsmc715

ответ: 1. Видел- глагол 2 спряжения, увидел- глагол 2 спряжения.

2.Для этого он забрался на ветку и крепко прилепил конец будущей паутинки к дереву. Забрался- глагол 1 спряжения.3. прикрепил- глагол  2 спряжения, взобрался- глагол 1  спряжения.

ikhilovb76
У каждого из нас,конечно же,есть мама. Именно она подарила нам жизнь,всегда нам во всем и продолжает до сих пор. Конечно же,вряд ли профессии наших матерей совпадают. Например,моя мама-учитель математики. Я считаю,что это очень благородная профессия,ведь она даёт людям новые знания,каждый день открывает для них новое. Для того,чтобы доказать свою точку зрения,я приведу два аргумента.
Во-первых,если бы данной профессии не существовало вообще,никто бы из нас не умел элементарно складывать два плюс два.
Во-вторых,математика нужна каждому из нас и в будущем:например,летчику-чтобы набрать нужную высоту, дворнику-чтобы посчитать сколько песка нужно насыпать на тот или иной участок,ну а учёным она нужна больше всех. И именно такие люди,как моя мама,дадут им первые необходимые для этого знания.
Итак,профессия моей мамы всегда будет востребована и всегда будет цениться людьми.
kzhgutova
«Капитанская дочка» — единственный исторический роман, написанный А.С. Пушкиным, — был задуман еще в 1833 году, был завершен и опубликован в 1836 году. События романа про­исходят в течение нескольких лет (1772—1775). Повествование ведется от имени дворянина Петра Гринева, преданного импе­ратрице, Отечеству и убежденного в целесообразности самодер­жавия. Воспоминания Гринеиа посвящены грозным событиям, сви­детелем и участником которых он оказался. В центре повество­вания — сложная и противоречивая личность Пугачева, к нему стянуты все остальные сюжетные линии романа. Пугачев является в романе носителем народного самосозна­ния. Незаурядность его личности подчеркивается Пушкиным постоянно. Его душевная щедрость и благородство побуждают Гринева искать именно у Пугачева, после того, как в ней было отказано екатерининским генералом, руководившим обороной Оренбурга. Народная мудрость и проницательность позволяют Пугаче­ву весьма трезво оценивать и собственные силы, и народные возможности: «Улица моя тесна; воли мало. Ребята мои умни­чают. Они воры. Мне должно держать ухо востро, при первой неудаче свою шею выкупят моею головою». Реалист Пушкин видит всю противоречивость этой личнос­ти, как, впрочем, и противоречивость крестьянского движения. Русский бунт, «бессмысленный и беспощадный», увиденный воочию Гриневым, заставил его задуматься о судьбе дворянства в России. Гринев начинает понимать, что благополучие дворян­ства зависит, в первую очередь, от его отношения к «черному» люду. Только мирное и гуманное сосуществование дворянства и крестьянства с точки зрения героя, предохранить Россию от возможных в будущем катаклизмов. Глубоко симво- личен «пророческий сон» Гринева, в котором «страшный му­жик», «весело поглядывая», приглашает героя под свое благо­словение. Пушкинская мысль проста: власть имущим следует перестроить свои отношения с народом, удовлетворить его за­конные человеческие требования и тем самым заслужить его благословение. В этом и заключается исторический аспект «Капитанской дочки». Но эта историческая проблема не была решена во вре­мена Пушкина, поэтому была современной и в XIX веке. Ро­ман обогащен и вечными проблемами: честь и бесчестие, вер­ность слову и предательство, воспитание человека и влияние на него окружающих. Любовь, как вечная тема искусства, тоже очень интересует читателя. Вера и безверие — еще один интересный аспект ро­мана. Всё это делает роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» вневременным, интересным любому читателю. Автор касается истории, отражает историческое время, характеры людей его эпохи, своеобразие их поступков, взаимо­отношений. Жанр произведения при этом не ограничивается. С этой точкой зрения молено согласиться. Обратимся к творчеству А.С. Пушкина. Возьмем его стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». Это лирическое стихотворение о мес­те творчества и назначении поэзии в жизни человека. Лиричес­кий герой утверждает и общечеловеческие аспекты этого вопро­са («нет, весь я не умру») и исторические («милость к падшим призывал»). Искусство, по мнению Пушкина, имеет вечные цен­ности, но и говорит о проблемах сегодняшнего времени. Возьмем драматическое произведение — трагедию «Борис Годунов». Центральная тема — взаимоотношения народа и вла­сти. Идея — утверждение народа как определяющей силы рус­ской истории. Даже рассматривая проблемы Пуш­кин оценивает их с точки зрения жителя XIX века. Можно взять любое произведение, в нем, скорее всего, бу­дут угаданы приметы времени, отразившиеся в языке, в идей­ных особенностях произведения, если оно проверку временем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1) Паутину крестовика я, как и все вы, ребята, видел. (2) Но как её делает паук, понятия не имел. (3) И вот в тот день я не только увидел, как паук ткёт свою сеть, но и понял, какая это трудная работа. (4) Сначала паук делает треугольную раму, на которую натягивает паутину. (5) Для этого он забрался на ветку и крепко прилепил конец будущей паутинки к дереву. (6) Потом паук смело спрыгнул с ветки, на секунду повис на невидимой паутинке и стал медленно спускаться на землю. (7) Затем паук прикрепил паутинку к земле и быстро, как акробат по канату, снова взобрался наверх. 1 Определите спряжение однокоренных глаголов из предложений 1 и 3 2 Из предложений 5 выпишите глагол 1-го спряжения. 3 Из предложения 7 выпишите все глаголы, определите их спряжение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*