Зина забыла поставить дату, когда она писала письмо. Здравствуй надо было написать с маленькой буквы. После предложения про письмо подруги должно быть предложение про учёбу, про то, как учится Зина. И про её любимый предмет. Потом предложение про чтение книги. Затем написать, как мальчики играли в футбол и выиграли, следом про поздравление мальчиков. А потом написать, что мальчики забывают делать дома работу, а девочки им Потом вопрос о ребятах из класса Люды и вопрос о том, приедет ли Люда к девочке на день рождения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 22. Прочитайте отрывок из рассказа известного киргизского писате ля К. Бектенова. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу наречия. Свинцовая усталость разливалась по всему телу, немели ноги. .. билось утомленное сердце. Казалось, Гнедой ... погрузится на дно. . плавающие птицы, ... завидев жеребца, с криками ужаса бросались ... над водой разносились стоны Гнедого, когда смертельная усталость сковывала его ноги. И ... ... копыта жеребца коснулись песка. Это была мель. Вода ... Доходила до груди. Гнедой стоял и ... дышал. Родной бе- рег, казалось, был ... ... . Это придало жеребцу сил. Он припал вздраги- вающими губами к воде и сделал жадный глоток. ... ... Двинулся по мели и через минуту ... Плыл к северу. А озеро ста- ло ... спокойным. И волны, как бы сочувствуя Гнедому, утихомирились. Гнедой ... рвется ...! Как дорога жизнь! Как желанна родная земля! поставьте эти наречия: вот-вот, беззаботно, тревожно, врассыпную, издали, далеко, здесь, совсем неожиданно, совсем близко, снова, осто- рожно, вперед, все сильнее, затем.