?>
ЗА ОТВЕТ. ОЧЕНЬ Какие признаки обособленных членов предложения являются ключевыми? относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания, интонация обособления, паузы, грамматическая связь с разными членами предложения интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания запятые, тире, интонация, особая значимость высказывания Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение: Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями. В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно. Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы. Живёт у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения: Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах. Усталый и прозябший возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу На западе горел омытый дождём неяркий закат. Была самая ранняя весна сухая и серая. Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение: Облетевший тополь серебрист и светел. Люблю я усталый прилечь. За синими морями забытый он угасал один. Незримый ты мне был уж мил. Лежит белизна рассветная. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены): Он у нас теперь как главнокомандующий Пьер как законный сын получил все. Ленский везде был принят как жених. Мы ценим И. А. Гончарова как писателя. Найдите предложение с обособленным несогласованным определением: Предметы искусства составляют ансамбли, связанные с историей городов и страны в целом. Все вокруг казалось белым, кроме черных больших поплавков. Дитя сама, в толпе детей играть и прыгать не хотела. Оглядев жену и Вронского, он подошел к хозяйке. Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены): Меж тем померкнув степь уснула. Почувствовав ответственность вы будете относиться к делу серьезнее. Кучер мой слез молча и не торопясь. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату. Как правильно продолжить предложение «Окончив училище, ...»: нас отправили на Дальний Восток мне было присвоено звание лейтенанта у нас было право выбирать себе место службы мы должны были служить на Дальнем Востоке В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Гусь (1) вытягивая шею (2) и (3) топчась на одном месте (4) продолжал говорить о чём-то быстро и горячо. 1234 14 134 124 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Расселина (1) напоминавшая (2) глубокий кривой коридор (3) постепенно сужаясь (4) вела и вела их вверх. (В.Быков) 1, 2, 3 1, 3 1, 3, 4 2, 3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Наш эшелон (1) собранный из товарных теплушек (2) проплутав около недели (3) по заснеженным России (4) наконец февральской вьюжной ночью нашел себе пристанище в серпуховском тупикеЕ.Носов) 1, 2 1, 2, 3 1, 3, 4 1, 2, 4 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?На площадях плотники (1) посмеиваясь(2) пилят (3) пахнущие смолой и лесной сыростью (4) доски. (В.Гроссман) 1, 2, 3 1, 3, 4 1, 2 2, 3 Определите выражения обособленного согласованного определения. Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.(М.Рапов) Одиночное прилагательное. Причастный оборот. Прилагательное с зависимыми словами. Определите условия обособления второстепенных членов. Обоз расположился в стороне от деревни, на берегу реки. (А.Чехов) Уточняющее обстоятельство Причастный оборот. Деепричастный оборот. НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ. Всех гостей, кроме Ивана Петровича, позвали к столу. Бабочки, привлеченные ярким огнем, кружились вокруг лампы. Далеко внизу раздался громкий выстрел, напугав всех на террасе. НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМ УТОЧНЕНИЕМ Как пахарь, битва отдыхает. В марте, к концу месяца, к нам прилетают скворцы. Весной за деревней дети жгут костры, запекая затем в золе картошку. Вариант 4 В предложении пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленные обстоятельства. Подлетая, (1) отлетая, (2) прыгая рядом со своим птенчиком, (3) птичка довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно, (4) потихоньку скакать в траве, (5) поглядывая на свою мать, (6)беспокоившуюся за каждое его движение.
Ответы
к - [к] - согласный, твёрдый, глухой.
а - [а] - гласный, безударный.
н - [н] - согласный, твёрдый, звонкий непарный.
т - [т] - согласный, твёрдый, глухой.
о - [о] - гласный, ударный.
в - [в] - согласный, твёрдый, звонкий непарный.
а - [а] - гласный, безударный.
н - [н] - согласный, твёрдый, звонкий непарный.
н -
у - [у] - гласный, безударный.
[й'] - согласный, мягкий, звонкий непарный.
/
ю
\
[у] - гласный, безударный.
12 б., 12 зв.
М - [м'] - согласный, мягкий, звонкий непарный.
е - [и^э] - гласный, безударный.
т - [т] - согласный, твёрдый, глухой.
а - [а] - гласный, ударный.
л - [л] - согласный, твёрдый, звонкий непарный.
л -
о - [а] - гласный, ударный.
м - [м] - согласный, твёрдый, звонкий непарный.
8 б., 7 зв.