Брестская крепость.
1) Небольшой гарнизон Брестской крепости, ), не прекращал сопротивления.
• оставшись в глубоком тылу - дееприч.оборот, обстоятельство, точка-тире
2) Падали дома, разрушенные прямым попаданием орудий.
• разрушенные прямым попаданием орудий - причастный оборот, определение, волнистой.
3. Но гарнизон, дравшийся не на жизнь, а на смерть, не сдавался.
• дравшийся не на жизнь, а на смерть, - причастный оборот, волнистой.
Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому. В двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и ребята решили построить там штаб. Но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. Это была кошка. А рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят. Их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама.
Мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. Петя сбегал домой и принес колбасы. Новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. С тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. Петя принес старое полотенце и постелил его для котят.
неделя, и я поехал в деревню к бабушке. Вернулся через месяц. Котята очень подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками. У двух появился свой дом, их забрали люди с соседних домов.
К концу лета котята превратились в больших кошек, сами могли найти себе еду. Мне очень радостно встречать этих участников той неожиданной встречи.
Валентина Ивановна (учитель физкультуры) та ещё стерва, всё время издевается со всех
Галина Ивановна (учитель украинского языка и литературы) классная , очень много шутит и ставит хорошие оценки
Мария Васильевна (учитель зарубежной литературы) лучший учитель года. обожаю её
Светлана Игоревна (учитель математики и иформатики) как для учителя математики хорошая и добрая
Алексей Александрович (учитель географии) очень красивый и всё думают что он спит с матемотичкой
Ольга Петровна (биологичка) ужасная училка, ненавидит всех и всё
Жанна Ивановна (учила по мистецтву) так себе. Скучная и нудная
Ирина Александровна (учила по труду) норм просто норм
Оксана Романова (учитель по Етике) хорошая учительница.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание: 1. Выпишите все предложения с причастными и деепричастными оборотами (знаки не расставлены) – 2. В выписанных предложениях правильно расставьте знаки препинания – 3. Определите синтаксическую роль ПО и ДО – Брестская крепость Небольшой гарнизон Брестской крепости оставшись в глубоком тылу не прекращал сопротивления. Он девять долгих дней героически отражал атаки целой дивизии. Положение сражавшихся было невыносимо тяжёлое. Не хватало продовольствия, боеприпасов. Люди по нескольку дней оставались без воды. А враг наседал. От не прекращающихся ни на час разрывов бомб и снарядов стены крепости содрогались, горели казармы и склады. Падали дома разрушенные прямым попаданием орудий. Густой дым висел днём и ночью над Неманом, и от жары нечем было дышать. Но гарнизон дравшийся не на жизнь а на смерть не сдавался. Атаки врага разбивались о несокрушимую стойкость, мужество советских воинов. На каждом этапе, в каждой бойнице стояли насмерть. «Умрем, но не отступим!» - писали кровью на стенах герои крепости. Подвиг Брестской крепости – одна из героических страниц Великой Отечественной Войны. Отмечу как лучший
В объяснении.
Объяснение:
Небольшой гарнизон Брестской крепости, (оставшись в глубоком тылу - деепр.об.), не прекращал сопротивления.
От (не прекращающихся ни на час - прич.об.) разрывов бомб и снарядов стены крепости содрогались, горели казармы и склады.
Падали дома, (разрушенные прямым попаданием орудий - прич.об.).
Но гарнизон, (дравшийся не на жизнь, а на смерть - прич.об.), не сдавался.