Шамфор сказал :" Автор идет от мысли к словам,а читатель- от слов к мысли ". нельзя не соглачиться с этим высказыванием.
автор в первую очерель должен писать от сердца,душой. об этом говорили в своих произведениях многие поэты. А.С.Пушкин в своем стихотворении "пророк" писал: "глаголом жги сердца людей". эти строки подтверждают мои слова о назначении поэта и поэзии. Автор прежде чем написать произведение осмысливает каждую деталь,слово. и процесс осмысления занимает много времени.
читатель, прежде чем понять смысл произведения , должен прочитать его. только после прочитанного у человека появляются мысли.
я считаю,что автор мыслит для написания произведения,а читатель пытается осмыслить написанное.
как то так))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сжатое изложение Принесли нам ребята птенца сороки. Летать он ещё не мог, только прыгал. Кормили мы его творогом, кашей, мочёным хлебом. Скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жёсткими чёрными перьями. Он быстро научился летать и переселился на житьё из комнаты на балкон.Только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не мог выучиться самостоятельно есть. Совсем уж взрослая птица, а еду как маленький птенчик. За это прозвали его Сироткой. Учили-учили мы Сиротку – ничего не вышло, так и приходилось ему в рот корм запихивать. Сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котом Иванычем, с охотничьей собакой Джеком, с утками, курами; даже со старым драчливым петухом Петровичем птенец был в приятельских отношениях. Вот однажды некому было с сорочонком возиться. Целый день все были заняты. Уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! Я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только к вечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. Пусть куры поклюют. Петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур. А они, как назло, куда-то разбрелись. Уж петух прямо из сил выбивается! Зовёт, зовёт, потом схватит червяка в клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт — ни за что первый съесть не хочет. Даже охрип, а куры всё не идут. Вдруг, откуда ни возьмись, Сиротка. Подлетел к Петровичу, растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня. Петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял, трясёт им перед самым носом сороки. Птенец смотрел, смотрел, потом цоп червяка — и съел! А петух уж ему второго подаёт. Гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: то ему даст, то сам съест, то опять ему предложит. И уж не знаю, как он растолковал Сиротке, в чём дело, только птенец подскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли. С тех пор Сиротку кормить из рук больше не приходилось. В один раз его Петрович выучил с едой управляться.
Отец моего друга работает в кондитерской,и как то раз мой друг у него спросил,как там все происходит?
Он ему рассказал,а мой друг пересказал все мне.
Он мне рассказал о том,как делают вафли,и куда они отправляются.
Сначала в большом котловане смешиваются яйца,мука и вода,затем все выливается в огромную сковороду-вафельницу,где поджаривается.
Потом огромная вафля проходит через ножи с формочками,которые вырезают из них
прямоугольнички.Потом они покрываются глазурью,какой только пожелаешь:
и молочной,и даже шоколадной!
Потом все отправляется на упаковку,где вафли одевают в пакетики,а потом ложат в коробки.Потом вкусности отправляются по кофейням,пекарням,и простым магазинам.
Через неделю мама послала меня за хлебом,и я заглянул в пекарню,и увидел вафельки.Сдачи оставалось много,и я купил на нее пакет вафель.
Скоро я пришел домой,и угостил всех вафлями.После чего решил:нужно создать у себя кладовую-кладовую знаний.Потом их будет приятно вспомнить,а вкус их будет слаще и дольше,чем у сладости.