Объяснение:
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Стол, столик, настольный. Корень СТОЛ ( мебель).
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем, и служит для образования новых слов. ПРЕвеликий. От великий. Приставка ПРЕ имеет значение, близкое к слову ОЧЕНЬ.
Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня, и служит для образования новых слов. Дом - домИК ( маленький дом, ИК - уменьшительно - ласкательный суффикс).
Окончание - это главная часть изменяемого слова, которая служит для образования формы слова. Среди окончаний есть и нулевые. Конь [], кон[я] Окончание я указывает на родительный падеж ед.ч. существительного.
Постфикс - это суффикс, который используется для образования слова, и находящийся после окончания или другого формообразующего суффикса. ВзятьСЯ. взявшиСЬ.
Объяснение:
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Стол, столик, настольный. Корень СТОЛ ( мебель).
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем, и служит для образования новых слов. ПРЕвеликий. От великий. Приставка ПРЕ имеет значение, близкое к слову ОЧЕНЬ.
Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня, и служит для образования новых слов. Дом - домИК ( маленький дом, ИК - уменьшительно - ласкательный суффикс).
Окончание - это главная часть изменяемого слова, которая служит для образования формы слова. Среди окончаний есть и нулевые. Конь [], кон[я] Окончание я указывает на родительный падеж ед.ч. существительного.
Постфикс - это суффикс, который используется для образования слова, и находящийся после окончания или другого формообразующего суффикса. ВзятьСЯ. взявшиСЬ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12. Найдите бессоюзное сложное предложение. Укажите его номер. (Знаки препинания не поставлены) 1) Юрий Николаевич Либединский любил чтобы за столом была вся семья чтобы все ели вместе в определённый час чтобы была весёлая но дисциплина. (В. Инбер) 2) Прикорнув к плечу отца чувствуешь что живешь с ним неизмеримо добрым и умным одной жизнью. (Ю.Либединский) 3) Убеждение в том что людям надо делать добро это нравственное правило закреплялось в моей душе прежде всего примером отца. (Ю.Либединский) 4) Мне на долю выпало счастливое детство над моим младенчеством подобно надёжной излучающей свет и тепло кровле была любовь отца и матери друг к другу. (Ю.Либединский) 13. Найдите сложносочинённое предложение. Укажите его номер. (Знаки препинания не поставлены) 1) Лошади с трудом идут на подъем, на каждой подводе лежат какие-то мешки бородатые подводчики важно вышагивают рядом с лошадьми держа вожжи в руках. (Ю.Либединский) 2) Читал я свободно а писал отвратительно кривыми печатными буквами пытался научиться но искусство чистописания я так и не постиг за всю свою жизнь. (Ю.Либединский) 3) Один берег озера Ильмень болотистый другой лесной и песчаный. 4) Я пел «Варяга» и конечно не только желал победы нашим но и воображал себя участником этих грядущих победоносных сражений. (Ю.Либединский) 14. Укажите номер сложносочинённого предложения, в котором запятая НЕ ставится. (Знаки препинания не поставлены) 1) Может быть он жил на Урале или там его родина? 2) Все люди братья и истреблять друг друга это зло страшное зло! (Ю.Либединский) 3) Нас звали и мы покорно пошли на зов. (Ю.Либединский) 4) Спать меня укладывали в девять часов вечера и поэтому к четырем или пяти утра я уже Ю.Либединский) 15. Укажите номер предложения, в котором перед союзом Иставится запятая. 1) Ветер гнал по дорожкам потоки воды и добежать до озера было трудно 2) Когда я подбежал к дюне дождь полил как из ведра и вокруг мгновенно потемнело. (По Ю.Либединскому) 3) Вдруг наступала чёрная тьма и озеро вскипало бурунами. (По Ю.Либединскому) 4) Стоя под ёлкой я прочёл свое стихотворение «Электричество» и впервые познал сладкий яд публичного успеха… (Ю.Либединский)
12. 4) Мне на долю выпало счастливое детство: над моим младенчеством, подобно надёжной, излучающей свет и тепло кровле, была любовь отца и матери друг к другу.
13. 2) Читал я свободно, а писал отвратительно, кривыми печатными буквами пытался научиться, но искусство чистописания я так и не постиг за всю свою жизнь.
14. 1) Может быть, он жил на Урале или там его родина? (запятая ставится только при вводном слове; обе части ССП представляют собой вопросительные предложения, поэтому между ними запятую не ставим)
15. 1) Ветер гнал по дорожкам потоки воды, и добежать до озера было трудно.