Тинчурина1528
?>

(1)В детстве многие чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. (2)Но когда выросли, стали работать и погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. (3)«Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру», — именно так можно охарактеризовать нашу жизнь. (4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь. (7)А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (8)Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла... (9)Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. (10)Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах... (111)Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. (12)И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. (13)И кажется, что жизнь — это бес полоса проблем и забот. 14)Как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. (16)Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». (17)Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек. (18) Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? (19)Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? (20)И , как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. (21)0ни нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. (22)Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. (23)Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. (24)3аведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они скрасить ваш досуг. (25)Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти. (26)Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. (28)Летняя синева небес и изумрудные гривы деревьев, весенняя капель и весело шумящие ручейки, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы — все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. (29)Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком. (по Е.Лебедевой) Екатерина Лебедева- современный публицист, журналист. 1)Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста 2)Определите стиль текста 3)Определите тип речи 4)Объясните значение слова «эзотерика»: а) совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых восприятия реальности... б) это процесс познания окружающего мира и бытия в) причудливые, необычайные особенности (природы, обычаев, искусства и прочее) отдаленных стран. 5)Красоту окружающего мира в предложении №28 автор передает, используя тропы: а)литота б)эпитет в)синонимы г)метафора д)оксюморон е)фразеологизм ж)анафора 6) Выпишите грамматическую основу предложения №23 7) Напишите количество грамматических основ в предложении №24 8) Из предложения №21 выпишите сказуемые и определите их тип. 9) Из предложения №10 выпишите несогласованные определения 10) Из предложения №7 выпишите производный предлог 11) Из предложений №22-28 выпишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения 12) Из предложений №9-13 выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством 13)Объясните (графически) постановку знаков препинания в предложении №25 14) Из предложения №25 выпишите 2 словосочетания со связью согласование, 1 словосоч. со связью управление, 1 словосоч. со связью примыкание.

Русский язык

Ответы

okutihamv
Устремится разложить проскочить детальный укрощать растение отпирать инвестиция загораться винегрет полагаться замереть подгорать феноменальный блистательный мандариновый заросли усмирить предположение интеллектуальный водорослевый предположение подскочить собирательный гористый запереть блестящий расстилаться побеседовать подсказать прикосновение предполагать загореть роскошный велосипед стремления филармония подрастать прикосаться обогащение растирать подскочить росток пригореть парадоксальный
Silaev988
Гордостью русской науки и литературы был Михаил Василь­евич Ломоносов. Ученый-энциклопедист, сделавший открытия во многих областях науки — физике, химии, математике, меха­нике, он сыграл большую роль в развитии русской культуры и литературы. М.В. Ломоносов в соответствии с принципами классицизма упорядочил и систематизировал русский литературный язык. Он создал учение о стилях языка. Все современное ему словарное богатство М.В. Ломоносов разбил на три группы, образующие три стиля — высокий, средний и низкий. «Высокий штиль» со­стоит из слов старославянского происхождения, которые прак­тически не употребляются в разговорной речи. Этим стилем, по мнению М.В. Ломоносова, надо писать трагедии, героические поэмы, оды. «Средний штиль» включает и разговорную лекси­ку, и общеупотребительные старославянские по происхождению слова, понятные каждому носителю русского языка. «Средний штиль» используется в научных сочинениях, стихотворных по­сланиях друзьям. «Низкий штиль» складывается из слов живой разговорной речи и простонародных слов. Им можно писать ко­медии, песни, басни. М.В. Ломоносов провел реформу русского стихосложения. Поэзия начала XVIII в. писалась на основе силлабического сти­хосложения. М.В. Ломоносов развил силлабо-тоническую систе­му, начало которой положил Василий Кириллович Тредиаков­ский (1703-1769). Силлабо-тонический стих был более естестве­нен и органичен для русского языка, и его введение вало подъему национальной поэзии. В русской поэзии М.В. Ломоносов известен как  много­численных од. Основными темами его торжественных стихов были природа и ее познание, труд, прославление военных побед Рос­сии. Одам М.В. Ломоносова свойственен гражданско-патриотический пафос. В «Оде на взятие Хотина» поэт воспевает блестя­щую победу русских войск над турками. «Ода на день восшест­вия на престол императрицы Елисаветы Петровны» обращена к властительнице России с призывом продолжать петровские ре­формы, покровительствовать наукам и искусствам. Ломоносов показывает богатство и огромные возможности России, он уве­рен, что «может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)В детстве многие чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. (2)Но когда выросли, стали работать и погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. (3)«Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру», — именно так можно охарактеризовать нашу жизнь. (4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь. (7)А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (8)Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла... (9)Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. (10)Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах... (111)Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. (12)И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. (13)И кажется, что жизнь — это бес полоса проблем и забот. 14)Как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. (16)Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». (17)Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек. (18) Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? (19)Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? (20)И , как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. (21)0ни нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. (22)Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. (23)Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. (24)3аведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они скрасить ваш досуг. (25)Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти. (26)Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. (28)Летняя синева небес и изумрудные гривы деревьев, весенняя капель и весело шумящие ручейки, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы — все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. (29)Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком. (по Е.Лебедевой) Екатерина Лебедева- современный публицист, журналист. 1)Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста 2)Определите стиль текста 3)Определите тип речи 4)Объясните значение слова «эзотерика»: а) совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых восприятия реальности... б) это процесс познания окружающего мира и бытия в) причудливые, необычайные особенности (природы, обычаев, искусства и прочее) отдаленных стран. 5)Красоту окружающего мира в предложении №28 автор передает, используя тропы: а)литота б)эпитет в)синонимы г)метафора д)оксюморон е)фразеологизм ж)анафора 6) Выпишите грамматическую основу предложения №23 7) Напишите количество грамматических основ в предложении №24 8) Из предложения №21 выпишите сказуемые и определите их тип. 9) Из предложения №10 выпишите несогласованные определения 10) Из предложения №7 выпишите производный предлог 11) Из предложений №22-28 выпишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения 12) Из предложений №9-13 выпишите номер предложения с обособленным обстоятельством 13)Объясните (графически) постановку знаков препинания в предложении №25 14) Из предложения №25 выпишите 2 словосочетания со связью согласование, 1 словосоч. со связью управление, 1 словосоч. со связью примыкание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*