Сочинение по картине Васнецова "Аленушка":
Передо мной лежит картина Васнецова "Аленушка". Главная героиня произведения искусства, склонив голову, грустит о братце. Девушка совсем забыла о себе. У нее растрепанные волосы, босые ноги, печальный взгляд. Кажется, что она уже давно бродит по лесу. Все ее тело выражает отчаяние.
Природа будто солидарна с Аленушкой. В эту минуту отдыха девушка видит перед собой спокойную реку, деревья, веточки которых даже не шелохнутся. Глядя на картину Васнецова, нам хочется посочувствовать главной героине и чем-то ей. Не зря по мнению критиков данная работа - одна из лучших среди других трудов автора.
Дни рождаются, живут и умирают. Всё, что было вчера, - НИкогда ( нар., под удар., приставка, нельзя вставить слово) больше НЕ_ повторится ( глагол, не -частица, раздельно, отрицание) . НЕповторим( НЕ - приставка синоним особенный, прил. , слитно), каждый день, это самое драгоценное, хоть мы и не_ очень-то ( частица не с нареч. не на -О,-Е) это ценим...
Егор увидел в глубине воды белые стволы берёз и чёрную крону ольхи - они переплетались с всплывающими навстречу солнцу кувшинками, почти размываясь у самого дна... Егор вдруг догадался, чего ему хочется: зачерпнуть ладонями эту НЕтронутую( первозданную( синоним), прич. , слитно, приставка)) красоту и бережно, не _замутив( не с дееприч. раздельно) и не_ расплескав(частица не с дееприч. раздельно ) принести её людям. Но зачерпнуть её было невозможно ( НЕ приставка с нареч. на -О, -Е, = нельзя ) и рисовать Егор не умел( частица не с глаголами , не искл., раздельно) и ни разу( = нисколько, поэтому частца НИ) в жизни не_ видел( частица не с глаголом раздельно) ни _одной ( ничего ) настоящей картины._
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЬ ТЕСТ А1. В каком предложении употреблен глагол 1 спряжения? 1) Он всегда держ…тся очень уверенно. 2) А ветер суш…т сад. 3) Стыдливо белая берёза зелене...т. 4) Он цен…т каждый час. А2. В каком предложении употреблен глагол 2 спряжения? 1) Толя не стан…т много говорить. 2) Успе…т встать он за станок. 3) Валя протира…т каждый листочек. 4) Андрей стро…т новые дома. А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е? 1) Мы готов… мся к торжественной встрече. 2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича. 3) Грузовик подвоз…т доски. 4) Мы подход…м к штукатуру. А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и? 1) Мы еще побор…мся за победу. 2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей. 3) Скоро стемне…т. 4) Пахн…т весной. А5. В каком словосочетании не пишется слитно? 1) собрание (не)закончилось. 2) работу (не)выполнил. 3) никого (не)заметил. 4) мне (не)здоровится. А6. В каком словосочетании не пишется раздельно? 1) (не)взлюбил соседа. 2) (не)навидеть за предательство. 3) (не)скосили траву. 4) как будто (не)доумевала. А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак? 1) С топором весь свет пройдёш… . 2) Волк на добычу стремит…ся. 3) Дуб для жилища не годит…ся. 4) Он добросовестно трудит…ся. А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак? 1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся. 2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол. 1) Девочка повсюду видела только степь. 2) Мне хочется войти в цирк. 3) Медвежата составляли одну из забав помещика. 4) Нас не опаздывать. А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева - 1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев. 2) Я люб…вался картиной охоты. 3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы. 4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя. А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении? 1) Меня называют мастерицей. 2) А вы его знаете? 3) Вынесите из класса лишнюю мебель. 4) Голубей надо беречь. А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении? 1) Отметьтесь в явочном листе. 2) Я бы сходила с вами на экскурсию. 3) Вы обязательно услышите пение птиц. 4) Запомните это правило. А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении? 1) Лягте в воде на спину. 2) У нас был бы дружный класс. 3) Вчера мы ходили в музей. 4) Мы бы не нашли дороги назад. А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол? 1) любоваться пейзажем 2) перебежать дорогу 3) бороться с врагом 4) радовался встрече А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол? 1) допустить ошибку 2) вынести мусор 3) нашел грибы 4) не ссориться с друзьями А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол? 1) мне не верится 2) надейся на лучшее 3) оденься теплее 4) собрание состоится А17. В каком примере пишется ь знак? 1) у рощ… . 3) береч… . 2) могуч… . 4) кирпич… . А18. Укажите ошибку в употреблении глагола. 1) надеть платье 3) езжу на машине 2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) копИровать 3) премИровать 2) прибылА 4) формИровать А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола. 1) та…л. 3) ве…л. 2) стро…л. 4) чу…л. Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 21-28. ответы запишите словами или цифрами. (1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках. Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер. 1) Раки любят находиться около камней, коряг; 2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками. 3) Раков ловят около крутых берегов. 4) Идти нужно по течению реки. ответ: Б2. Из предложений 1, 2 выпишите глагол 2 спряжения. ответ: Б3. Из предложений 3, выпишите безличный глагол. ответ: Б4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице. ответ: Б5. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5) ответ: Б6. Из предложений 1, выпишите глагол в неопределённой форме. ответ: Б7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне. ответ: Б8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер. ответ:
ответ на фото
Объяснение:
ответ сфотографировала