Египтян2004
?>

решить домашнее задание по русскому языку! См.фото! 1-2 фото - 1-2 задание 3-4 фото - 3 задание Выберите предложения, где эпитет использован как инструмент выразительности речи. Выпишите номера предложений Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. На маленькой пристани уже набился народ. Маленький перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой. Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? Вы подумайте только — он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий. 2.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Выпишите номера предложений 1.В истории повествуется о событиях на Неве. 2.Враги атаковали лодку. 3.Внук перевозчика, который погиб — Матвей Капитоныч. 4.Все понимали, что мальчику было страшно и он жаждал все бросить и убежать. 5.От обстрелов страдали граждане и командир об этом знал. 3.Выпишите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет И вот сидит сейчас передо мной одинокий старик, приехавший умирать на родину. Стол накрыт газетой, деревянная койка застлана серым солдатским одеялом. И вот он вышел, молодцеватый, сверкающий, весь в кожаных поскрипывающих ремнях. И только всего и нового на нем, что красный лоскут на папахе. Зима была, стужа лютая. 1-2 фото - 1-2 задание 3-4 фото - 3 задание

Русский язык

Ответы

Coffee3862

1)15

2)35

Объяснение:

ilonchick679

1). Никто не должен переступать меру, не в пище, не в питании.

2). Правильное питание - залог здоровья!

3). Тело - это багаж, который несёшь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие.

4). Упражнения - это король, питание - это королева. Сложите их вместе, и вы получите королевство.

5). Любая пища, требующая обогащения химическими веществами, ни в коем случае не должна рассматриваться, как здоровая пища.

Все предложения сложные, так как имеют две и более грамматических основ.

Схемы:

1). [= -], [- =], [- =].

2). [= -] - [- =].

3). [= -], [- =]. [= -], [- =].

4). [= -], [- =], [- =].

5). [= -] - [- =], [- =].

is926582086060

1. Аннотация- краткая характеристика издания, содержание книги.

2. Адюльтер- измена, неверность.

3. Андеграунд- направление в современном искусстве.

4. Брифинг- краткая пресс-конференция.

5. Бомонд- избранное аристократическое общество.

6. Бестселлер- "продаваемый лучше всех", популярная книга или другое тиражируемое издание.

7. Биеннале- художественная выставка ,фестиваль, которые проходят каждые 2 года.

8. Дайджест- краткое содержание других публикаций.

9. Джихад- арабское слово, обозначает "усердие", "борьба".

10. Кворум- число участников собрания, заседания, достаточное для признания его правомочности.

11. Копирайт- это форма защиты интеллектуальной собственности, знак охраны авторских прав.

12. Копирайтер- это человек, который пишет на заказ (или для себя) тексты рекламного, информационного, презентационного или пропагандистского характера.

13. Конфессия- особенность вероиспове́дания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.

14. Ксенофобия- неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как неприятного и опасного.

15. Легитимный- признаваемый законом, соответствующий закону.

16. Лоббировать- повлиять/влиять, оказать - оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц.

17. Маргинал- это человек, которой по собственной инициативе или чужой воле вышел за рамки установленных правил.

18. Нивелировать- определять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно некоторой выбранной точки или над уровнем моря (геодез.);

    Переносное значение: уравнивая, уничтожать особенности, различия между кем-либо , чем-либо .

19. Прайм-тайм-  это время, наиболее активное и востребованное телевизионными зрителями и слушателями радиостанций в рамках одних суток.

20. Пролонгировать- удлинить (удлинять) установленный для чего-н. срок.

21. Прет-а-порте- модели готовой одежды, поставляемые крупными модельерами в массовое производство.

22. Папарацци- фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков и продающие их за большие деньги.

23. Перфоманс- форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время.

24. Рандеву- означает встреча или свидание, тайное, романтическое свидание.

25. Раритет- редкая вещь, которая представляет собой ценный коллекционный экземпляр.

26. Референдум- то форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба.

27. Толерантный- терпимый к иному мировоззрению.

28. Холокост- преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп в период Третьего Рейха.

29. Хоспис-медико-социальное учреждение для оказания паллиативной неизлечимым больным (преимущественно онкологическим) в последней стадии заболевания.

30. Эпатировать- поражать, ошеломлять необычным поведением, скандальными выходками, нарушением общепринятых правил и обычаев.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить домашнее задание по русскому языку! См.фото! 1-2 фото - 1-2 задание 3-4 фото - 3 задание Выберите предложения, где эпитет использован как инструмент выразительности речи. Выпишите номера предложений Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. На маленькой пристани уже набился народ. Маленький перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой. Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? Вы подумайте только — он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий. 2.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Выпишите номера предложений 1.В истории повествуется о событиях на Неве. 2.Враги атаковали лодку. 3.Внук перевозчика, который погиб — Матвей Капитоныч. 4.Все понимали, что мальчику было страшно и он жаждал все бросить и убежать. 5.От обстрелов страдали граждане и командир об этом знал. 3.Выпишите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет И вот сидит сейчас передо мной одинокий старик, приехавший умирать на родину. Стол накрыт газетой, деревянная койка застлана серым солдатским одеялом. И вот он вышел, молодцеватый, сверкающий, весь в кожаных поскрипывающих ремнях. И только всего и нового на нем, что красный лоскут на папахе. Зима была, стужа лютая. 1-2 фото - 1-2 задание 3-4 фото - 3 задание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frolevgevg6420
moidela87
Vera-zero281
clic1968420
mototeh69
Yuliya1693
igorSvetlana547
atamanov5
betepah
vdm4275
vasiliiparshin7668
timpavilion23
fymukham
Semenovt
dmitriyb1