skyey
?>

Глагол. Распределите словосочетания по группам. Составьте таблицу. с личными глаголами с безличными глаголами Пишет письмо; пахнет сиренью; тихо звучит; очень радует; прогремело вдали; не сидится дома; потемнело небо; улыбается солнцу; легко дышится; утром подморозило; не сидит спокойно; вокруг потемнело; пахнет сирень. Распределите словосочетания на две группы. Составьте таблицу. с переходными глаголамис непереходными глаголами Решить пример, звенят в воздухе, сшить костюм, посетить музей отцу, расти на поляне, смотреть на море, рисовать море, косить траву, рубить топором, взять книгу, помириться с другом, написать письмо. Впишите гласные в окончания глаголов. Он подыщ...т, она дополн...т, легко дыш...тся, засе…шь поле, обкле…шь комнату обоями, вытр…шь пыль со стола, колыш…тся на ветру трава, она бор…тся с та…т лёд.

Русский язык

Ответы

Melsan19914239
Наши корреспонденты ведут однолинейную тактику. У них нет разнообразия. Они нацелены на выполнение одной задачи. Но так же в данном случае им следует понимать, что необходимо анализировать поставленное целью. Корреспонденты должны уметь обрисовывать людям ситуацию конкретными фактами, а не вводить их в заблуждение расплывчатостью изложения полученного материала. Примечателен тот факт, что корнем приведённых выше упущений является желание сделать свой материал весомым при яркой речи с использованием высокопарных фраз, откуда и следует употребление иноязычных слов, книжных выражений, или уже усложнение конструкции предложений и создание новых, более образовательных, по их мнению, слов. Думаю, такую же цель преследуют и ученики, не так ли? 
okabankova7

Однак у разі не не тільки від того що свідчать що в цьому випадку не не смотрела в порядку встановленому цим законом в підручнику з метою підвищення на це питання на біологічну цінність та озеленення міста і не смотрела в підручнику з метою забезпечення виконання

Объяснение: кдалвл не не не тільки від того що в порядку передбаченому цим законом в цьому разі не тільки для благоустрою та озеленення та поліпшення умов і не не не смотрела на біологічну цінність і не смотрела на це запитання до класу в порядку визначеному законом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Глагол. Распределите словосочетания по группам. Составьте таблицу. с личными глаголами с безличными глаголами Пишет письмо; пахнет сиренью; тихо звучит; очень радует; прогремело вдали; не сидится дома; потемнело небо; улыбается солнцу; легко дышится; утром подморозило; не сидит спокойно; вокруг потемнело; пахнет сирень. Распределите словосочетания на две группы. Составьте таблицу. с переходными глаголамис непереходными глаголами Решить пример, звенят в воздухе, сшить костюм, посетить музей отцу, расти на поляне, смотреть на море, рисовать море, косить траву, рубить топором, взять книгу, помириться с другом, написать письмо. Впишите гласные в окончания глаголов. Он подыщ...т, она дополн...т, легко дыш...тся, засе…шь поле, обкле…шь комнату обоями, вытр…шь пыль со стола, колыш…тся на ветру трава, она бор…тся с та…т лёд.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinatehnomaster21
ivanlimeexpo
Андреевна
zabava-83
Олег86
Михайловна-Гусева350
Михайловна991
Leobed917670
Anastasiya Yevseeva948
olkay
kampina1
Мечиславович_Кварацхелия1988
Anastasiya81
ars-trushakova
tatk00