Каждый хочет быть успешным и богатым. Я также мечтаю стать успешным в той области, которую я выберу, хотя я все еще нерешительно отношусь к карьерному пути, который я выберу. Но я знаю, что что я буду усердно работать какую профессию бы не выбрал.
Я также мечтаю сделать что-то для своей страны. Чтобы наша страна оставалась такой же сильной и независимой от других стран. Мне кажется, что я мог бы стать хорошим преподавателем в школе или университете. Ведь нет ничего важнее – чем образование, и уровень образованности в стране также же очень важен. Каждый из нас должен внести свой вклад в развитие нашей страны. По правде говоря, не существует плохих или не нужных профессий. Будь-то министр или уборщик. Ведь они обе очень нужны. Кем-бы я не стал в будущем – я хочу людям во всем. Ведь только это дает людям истинное счастье – безвозмездная,бескорыстная .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю! Сижу, реву! Тест по русскому! Умоляю!Умоляяяю1.Словосочетание – это:грамматическая основа предложения;сочетание двух слов;слова, связанные по смыслу;сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически2.Из данных сочетаний слов является словосочетанием:начался снегопад;земля бела;на улице;играть в снежки3.По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):повествовательные;побудительные;во невосклицательные;рас Укажите рас предложения.Жили-были дед да баба.Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.Посмотришь мультфильм и обрадуешься.Кот услыхал, прибежал петушка.5.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.с моря слышался веселый смех.Речная долина походила на сад.Три девицы под окном пряли поздно вечерком.Ночью ветер с гор усиливается.6. каких предложениях надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?Большие глазастые ромашки хороши.Воздух чист.Март первый месяц весны.Ярко на небе сверкали звезды.7. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.В весеннем лесу появились первые цветы.Зима еще хлопочет и на весну ворчит.Весна спешит, а зима не отступает.Я помню лес, палатку, песни у костра.8. В каких предложениях НЕВЕРНО расставлены знаки препинания при однородных членах?Три вещи славят солдата, смелость, победа, награда.Мы изучаем история, и литературуМы собирали грибы и ягоды, цветы и веточки.Мы любим стихи и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова.9. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставленыСердечный друг ты не здороваКуда ты бежишь так без оглядкиБлагослови нас на подвиг родная земляПринеси мне книгу о животных10.Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).Нам закричали что приближается поездОн ответил друзьям я не брошу вас в бедеДрузья давайте жить честноОн с я буду делать это первым11. Укажите предложения, в которых ЕСТЬ ошибки в постановке знаков препинания.Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодкуЯ разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.Ледники тают и из-под них вытекают ручьи12. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки не расставлены):Трещинки в эмали зубов возникают от разгрызания орехов косточек слив вишен абрикосов.К горному климату хорошо при черника, брусника и другие ягодыВ Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.Верили наши предки что существует нечистая сила лесовики домовые русалки.
ответ: Жил-был человек по имени Бенджамен. Он хотел одного, чтобы
весь Марс зазеленел, покрылся высокими деревьями с густой листвой
тянутся ввысь, к небу. Он стал работать: копал ямы в пустынных
он представлял, как семена прорываются зелёными побегами
долинах, зарывал в этих ямах семена. И вот в один прекрасный день
пошёл дождь. И не одно, не два, а тысячи деревьев поднялись к небу.
Зелёные-зелёные округлые пышные шелестящие на ветру вязь
дубы осины вишни клёны ясени апельсиновые деревья, напоенные
марсианским дождём, тянулись вверх к Солнцу.
Объяснение: Кто Бенджамен (сущ) Он это местоимение Марс что? марс (подлежащие) зазеленел (что сделал? зазеленел) это сказуемое. Какими высокими волнистая линия это прилагательное тянуться что делают тянуться это сказуемое куда? ввысь к чему? к небу. Он это мест. работать что делать? работать это сказуемое копал что делал? копал п.в. Он мест что делал представлял это сказуемое прорываются что делают? это сказуемое какими зелёными волнистой линией какой прекрасный это прилагательное дождь что сделал? пошёл дождь подлежащие пошёл сказуемое поднялись что сделали? поднялись к чему? к небу.