delta88
?>

4. Работа с упражнением 528Г. А) Найдите в тексте предложения с вставными конструкциями и выпишите их, укажите значение. Б) Выпишите из текста наречия, определите степень сравнения (если есть​

Русский язык

Ответы

srvsm
Держи собаку на цепи, а язык на семи. (русская пословица)
Мал язык, да всем телом владеет. (русская пословица)

Если хорошую речь повторить три раза - даже у собак появится отвращение. (китайская пословица)

Язык без костей: работает на хозяина и на гостей. (русская пословица)

Язык мой - враг мой. (русская пословица)

Язык впереди ног бежит. (русская пословица)

От учтивых слов язык не отсохнет. (русская пословица)

Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится.

Хлеб-соль кушай, а умные речи слушай.

Хорошую речь хорошо и слушать.
Chernaya
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древМне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.

Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.  Знания нужны были купцам, строителям, воинам, жрецам, путешественникам и в наши дни ни одному человеку не обойтись без хорошего знания математики. Рабочий и моряк, инженер и полевод, летчик и домохозяйка выполняют различные вычисления, используя электронные калькуляторы и более сложные и умные вычислительные машины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Работа с упражнением 528Г. А) Найдите в тексте предложения с вставными конструкциями и выпишите их, укажите значение. Б) Выпишите из текста наречия, определите степень сравнения (если есть​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*