Никита_Тузов
?>

Написать куда вставлять "ь" а куда нет фонетический разбор "свеж" 1) разжеч_ , смеёш_ся , богач_ , речь , предостереч_ , душ, циркач_, дрож_, крыша, плач_те, блиндаж_ , пригож_ , проч_ , лож_ , могуч_ , туча, реж_те , трясёш_ся , глуш_ , свеж_ , хорошо , крепыш_ , палач_ , причёсываеш_ся , фальш_ , намаж_ те, плащ гараж, здороваеш_ся , ночь

Русский язык

Ответы

vasilevich-F

разжечь , смеёшься , богач , речь , предостеречь ,душ, циркач, дрожь, крыша, плачьте, блиндаж, пригож, прочь, ложь , могуч , туча, режьте , трясёшься , глушь , свежь, хорошо , крепыш, палач, причёсываешься , фальш, намажьте, плащ гараж, здороваешься , ночь

Neveselova

разжечь, смеешься, богач, предостеречь, душ, циркач, дрожь, крыш, плачьте, блиндаж, пригож, прочь, ложь, могуч, туч, режьте, трясешься, глушь, свеж, хорош, крепыш, палач, причесываешься, фальшь, намажьте, плащ гараж, здороваешься, ночь

Свеж - свеж

с /с"/ - согл., мягк., глух.

в /в"/ - согл, мягк., звонк.

е /э/ - гласн., ударн.

ж /ш/ - согл., тверд., глух.

4б., 4 зв.

Объяснение:

Chistov9721209
Описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков. Например, описывая портрет, мы укажем на такие признаки, как рост, осанку, походку, цвет волос, глаз, возраст, улыбку и т. д.; описание помещения будет содержать такие его признаки, как размер, оформление стен, особенности мебели, количество окон и т. п.; при описании пейзажа этими признаками будут деревья, река, трава, небо или озеро и т. д. Общим для всех видов описания является одновременность проявления признаков. Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании. 

Примеры описания в научном и художественном стиле. 

1. Яблоня — ранет пурпуровый — морозостойкий сорт. Плоды округлой формы, диаметром 2,5—3 см. Вес плода 17—23 г. Сочность средняя, с характерным сладким, слегка вяжущим вкусом. 

2. Липовые яблоки были крупные и прозрачно-желтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось как стакан свежего липового меда. В середине чернели зернышки. Потрясешь, бывало, спелым яблоком около уха, слышно, как гремят семечки
Alekseevna1064
Научная речь используется в учебных заведениях, так многие строят цепочку заключений, автор с этого общается с читателем в докладах... Обычно научное высказывание обладает выразительностью, которая достигается точностью определения слов и логичностью изложения. Учебно-научная речь - разновидность научной речи, имеющая особую сферу применения: она используется в процессе передачи и усвоения знаний, то есть в процессе обучения. Имея общие с научной речью основные признаки, учебно-научная речь обладает и рядом особенностей, главная из которых - обучающая направленность высказывания. Чтобы овладеть законами выражения мысли в учебно-научной речи, необходимо хорошо знать коммуникативные ситуации, в которые попадает человек в разные периоды жизни в связи с тем или иным этапом своего воспитания и обучения. За каждой коммуникативной ситуацией закреплены наиболее типичные, распространенные, частотные языковые средства. Для успешного общения в учебной сфере необходимо знание минимума элементарных моделей предложений, без которых невозможно обучение.
Например, при определении предмета используются такие языковые формулы, как: что есть что; что - это что; что называется чем.
Введение термина осуществляется с следующих клише: что носит название чего; что получило название чего; что имеет название чего.
Принадлежность предмета к классу определяется с формул: что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу чего.
Классификация предметов может быть произведена с использованием таких выражений: что делится на что; что разделяют на что; что различается и чем.
Возникновение предмета или явления описывается такие формы речи: что образуется из чего; что развивается из чего; кто создает что; кто конструирует что; кто изготовляет что.
Приведем пример учебно-научного текста.
Гроза - атмосферное явление, вызываемое бурным скоплением водяного пара и сопровождаемое электрическими разрядами.
Образование грозы связано с развитием сильных токов воздуха и мощных кучевых облаков и сопровождается внезапными и обильными осадками.
В речевой учебной практике учащиеся чаще всего используют такие жанры устной монологической научной речи, как сообщение и ответ. Сообщение и ответ - выступление учащихся, тематически связанное с изучаемым материалом. Это монологическая форма устной речи, задача которой - продемонстрировать знание правил, терминов, законов и степень усвоения учебной информации. Устный воспроизводящий ответ следует рассматривать как рассуждение на темы, связанные с изучением соответствующего предмета. В таком рассуждении выделяются тезис (то, что доказывается) и аргументы. В доказательной части ответа выделяются пример и его объяснение. Таким образом, структура отличного ответа такова:
теоретическое (научное) положение (правило, определение и т. п.);
доказательная часть - пример;
объяснение примера.
Языковой пример - это начало доказательной части ответа, на основании которой можно судить об истинных знаниях учащегося.
Объяснение примера - это его анализ, который производится для того, чтобы разъяснить, прокомментировать, доказать выдвинутое положение. Объяснение примера показывает, насколько сознательно усвоен материал, как учащийся соотносит общее и частное и умеет доказывать выдвинутое положение, что характеризует степень овладения учебно-научным стилем изложения. Существует два типа объяснений примеров:
объяснение-пояснение, комментирующее выдвигаемое положение;
объяснение-толкование, раскрывающее существо рассматриваемого положения.
Часто в одном ответе используются различные типы и объяснений, но важно, чтобы при этом не нарушались требования к качеству объяснения примера:
соответствие теоретическому положению и приведенному примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать куда вставлять "ь" а куда нет фонетический разбор "свеж" 1) разжеч_ , смеёш_ся , богач_ , речь , предостереч_ , душ, циркач_, дрож_, крыша, плач_те, блиндаж_ , пригож_ , проч_ , лож_ , могуч_ , туча, реж_те , трясёш_ся , глуш_ , свеж_ , хорошо , крепыш_ , палач_ , причёсываеш_ся , фальш_ , намаж_ те, плащ гараж, здороваеш_ся , ночь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SitnikovYurii5
Alekseevich1012
Shevchenko
volkovaoksana19806037
Мечиславович_Кварацхелия1988
bar02
ele922009226536
Виктор-Богданов
demon8608
Okunev1034
kodim4
appbiznessm
vikgor45
mitin228133770
takerra