ЕленаГерасимова
?>

Приложение № 2. 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот предлог. (1)Идея биогенеза исходит из древних индусских и персидских религиозных представлений об отсутствии начала и конца у природных явлений и представляет собой одну из гипотез происхождения жизни на Земле. (2)<...> этой версии жизнь существует во Вселенной вечно организмы или их споры («семена жизни») могли быть из космоса занесены на Землю, где нашли благоприятные условия, размножились и дали начало эволюции от форм к более сложным. 2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз. (1)Существуют настолько массивные космические объекты, что они не могут посылать вообще никаких сигналов. (2)Огромная сила тяготения этих небесных тел удерживает даже световые лучи, поэтому такие тела называют чёрными дырами. (3)Они удерживают свет, как наша Земля удерживает твёрдые предметы, а <...> мы можем видеть только те тела, которые излучают или отражают свет, чёрные дыры навсегда останутся для нас невидимыми. 3. Самостоятельно подберите вводное слово со значением «порядок мыслей и их связь», которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово. (1)Без прогноза невозможно представить перспективы развития какой-либо страны или территории. (2)Для того чтобы определить изменения конкретной территории, которые могут произойти в результате хозяйственной деятельности человека, учёные создают гипотезу будущего развития объекта. (3)<...>, создан географический прогноз развития ситуации в Аральском бассейне, где тесно переплетаются различные проблемы. 4. Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту частицу. (1)В самую раннюю пору существования человеческого общества человек пользовался тем, что давала окружающая среда. (2)Собирательство, охота и рыболовство были источником для получения пищи, одежды, материала для постройки жилищ. (3)<...> была эпоха присваивающей экономики. 5. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию. В семье старшеклассник выступал в ролях сына, брата; в школе – в роли ученика, в отношениях с полицейским – в роли гражданина. (2)В каждом случае предусматривалась своя модель поведения, регулируемая определёнными правилами. (3)<...>, мы можем определить социальный институт как набор социальных ролей, как комплекс устойчивых общепринятых моделей поведения, как совокупность норм, его регулирующих. 6. Самостоятельно подберите вводную конструкцию со значением оформления мыслей», которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию. (1)Представление об атоме как ядре с вращающимися вокруг него электронами противоречило классической теории электричества. (2)Согласно этой теории электроны в атоме, вращаясь вокруг ядра, должны были бы непрерывно излучать энергию. (3) <...>, терять её. (4)Противитьсяпритяжению положительно заряженного ядра им становилось бы всё труднее, и их орбиты всё больше сужались бы. как у искусственных космических спутников. (5)В конце концов электроны упали бы на ядро, и атом перестал бы существовать. (6)Однако этого не происходит.

Русский язык

Ответы

Mark-Petrovich

Не лежу бурных шведы ш щ здравствуйте щ здравствуйте здравствуйте здравствуйте здравствуйте здравствуйте и говорит что я не хочу я хщ здравствуйте здравствуйте з в цен на ушло й др кружева плеч Александр здравствуйте з здравствуйте здравствуйте и красоте и стиле здравствуйте и не только ручки хочу в Питер школу и средняя я не знаю

akuznecov8989

Ловля с беркутом - излюбленный у казахов вид охоты, в ней участвует несколько человек. Выезжая на охоту, кусбеги садит орла на правую руку, придерживая за ножные поводки, подпирает руку подставкой (балдак) и садится на коня. В левой руке он держит поводья. Прибыв на место, кусбеги с беркутом становится на возвышенность. Остальные, шумя и крича, вспугивают жертву. Сняв томагу, кусбеги отпускает беркута. Каждый атрибут для охоты с орлом имеет свое назначение: кожаный чехол, плотно закрывающий глаза беркута; вязаный аркан; тесёмка на шею и на лапы; подставка, на которую высаживают птиц; мешочек с пищей, чтобы привлечь птицу во время охоты.

Каждый год казахские охотники собираются , чтобы продемонстрировать свое мастерство, которое было практически предано забвению в советские времена. По словам охотников, они хотят донести молодому поколению традиции их предков.

Конычева-музей"260
Продолжим ряд слов на данные правила:

1) Разделительный Ь (пишется после согласной перед Е,Ё,Ю,Я,И, если в этих словах слышится звук [Й]): ручьи, Илья, варенье, семья, платье, муравьи, жильё, печенье, листья, воробьи.

2) Парные согласные в конце слова (проверочное слово: изменяем форму слова так, чтобы после проверяемой согласной стояла гласная): овраГ (овраги), друГ, браТ, граД, утюГ, гороД, леВ, гриБ, труД.

3)  Парные согласные в корне слова: дороЖка, чаШка, троПка, лоЖка, ноЖка, вороЖка, облоЖка, ошиБка.
 
4) Безударная гласная в корне слова, которую нельзя проверить ударением (словарное слово): кОньки, ветЕр, кАрАндаш, фАнтазия, вЕтЕран, кОмпОзитор, трАдиция, кОнфликт, ягОда.

5) Удвоенная согласная в корне слова: суббота, группа, Анна, аллея, коллектив, пассажир, аппетит, бассейн, касса, грамматика, программа, сумма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приложение № 2. 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот предлог. (1)Идея биогенеза исходит из древних индусских и персидских религиозных представлений об отсутствии начала и конца у природных явлений и представляет собой одну из гипотез происхождения жизни на Земле. (2)<...> этой версии жизнь существует во Вселенной вечно организмы или их споры («семена жизни») могли быть из космоса занесены на Землю, где нашли благоприятные условия, размножились и дали начало эволюции от форм к более сложным. 2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз. (1)Существуют настолько массивные космические объекты, что они не могут посылать вообще никаких сигналов. (2)Огромная сила тяготения этих небесных тел удерживает даже световые лучи, поэтому такие тела называют чёрными дырами. (3)Они удерживают свет, как наша Земля удерживает твёрдые предметы, а <...> мы можем видеть только те тела, которые излучают или отражают свет, чёрные дыры навсегда останутся для нас невидимыми. 3. Самостоятельно подберите вводное слово со значением «порядок мыслей и их связь», которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово. (1)Без прогноза невозможно представить перспективы развития какой-либо страны или территории. (2)Для того чтобы определить изменения конкретной территории, которые могут произойти в результате хозяйственной деятельности человека, учёные создают гипотезу будущего развития объекта. (3)<...>, создан географический прогноз развития ситуации в Аральском бассейне, где тесно переплетаются различные проблемы. 4. Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту частицу. (1)В самую раннюю пору существования человеческого общества человек пользовался тем, что давала окружающая среда. (2)Собирательство, охота и рыболовство были источником для получения пищи, одежды, материала для постройки жилищ. (3)<...> была эпоха присваивающей экономики. 5. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию. В семье старшеклассник выступал в ролях сына, брата; в школе – в роли ученика, в отношениях с полицейским – в роли гражданина. (2)В каждом случае предусматривалась своя модель поведения, регулируемая определёнными правилами. (3)<...>, мы можем определить социальный институт как набор социальных ролей, как комплекс устойчивых общепринятых моделей поведения, как совокупность норм, его регулирующих. 6. Самостоятельно подберите вводную конструкцию со значением оформления мыслей», которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию. (1)Представление об атоме как ядре с вращающимися вокруг него электронами противоречило классической теории электричества. (2)Согласно этой теории электроны в атоме, вращаясь вокруг ядра, должны были бы непрерывно излучать энергию. (3) <...>, терять её. (4)Противитьсяпритяжению положительно заряженного ядра им становилось бы всё труднее, и их орбиты всё больше сужались бы. как у искусственных космических спутников. (5)В конце концов электроны упали бы на ядро, и атом перестал бы существовать. (6)Однако этого не происходит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*