Пропущенные буквы и знаки препинания
Учебный год прИближался к завершению и нИсколько не радовал Арсения. Ежедневно он долго-долго просижИвал за уроками, не понимая нИчего в том, что предлАгал выполнить учитель.
А в это время в окно светило солнце, протягИвая свои лучи через всю комнату и добИраясь до никогда при Арсении не открывавшегося бабушкИного шкафа.
Через то же самое окно врывались уличные звуки: доносились весеННие голоса неугомоННых птиц, уже свивших гнёзда и собИравшихся выводить птенцОв.
НИсколько того не желая, птицЫ вызывали у Арсения зависть. «Противные малявки! – думал он. – НИкаких забот у них нет, нИкто не заставляЕт учить правила и решать нерешаемые без серьёзной подготовкИ задачи!»
Окно вообще было необыкновенно прИтЯгательным для Арсения! Когда кто-нибудь проходил мимо него, незадачлИвый ученик быстро вЗглядывал на проходившего.
От этого беСпрестаННого вЗглядЫвания мысли невозвратимо улЕтучИвались из головы мальчика, заставляя его ещё сильнее сердитЬся на всё происходящее.
«Эх, Арсений! – сказали бы птицЫ (если бы они умели говорить!). – ЗавИсть и злоба – самые нехорошие и беСполезные чувства!»
Но птицЫ не умели говорить, и Арсений продолжал завидОвать и злитЬся.
НИкто не знает, как он закончИл бы учебный год, но тут случилось невероятное…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) выписать из текста 1 и текста 2 по 2-3 наречия. 3) указать разряды наречий. СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС. ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
12 - Запятая ставится между частями сложного предложения, в которых есть союзы: И, да(=и), ни-ни, а, но, да(-но), однако, либо, или(иль), тоже, также и др.
18 - Отрицательные местоимения образуются путем присоединения к относительным (вопросительным) местоимениям: 1) безударной приставки "ни-" (ничто, никто, ничей, никакой); 2) ударной приставки "не-" (нечего, некого).
20 - Отрицательные местоимения склоняются так же, как вопросительные, от которых они были образованы. Но: местоимения неўкого, неўчего не имеют формы именительного падежа.