kim-1971
?>

Исправьте грамматические ошибки. 1. По обоим сторонам дороги росли белоствольные березки. 2. Трое подруг ехали на дачу. 3. Обоими ногами малыш стоял в луже. 4. Летом в нашем спортивном лагере работали тренерами пятеро студенток. 2. Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Озаглавьте рассказ. Придумайте его продолжение, используя в нем производные предлоги. Северное лето кончилось. (В)течени_ недели шли (не)прерывные дожди. (Не)смотря на испортившуюся погоду работа шла так(же) напряже(н, нн)о. Все решили (во)(что)(бы)(то) (не, ни)стало собрать ко_екцию цветов для научной конференц_. Боялись только одного что(бы) (в)следстви_ дождей группа уч_ных (не)осталась (бы) (на)долго в лесу. (В)виду ухудшения погоды научный руководитель договорился с ко(л, лл)егами соб_раться в обратный путь завтра. Но ноч_ю... Что же случилось ночью? Придумайте небольшое продолжение рассказа.

Русский язык

Ответы

rkorneev19061

    Сочинение эссе на тему: Для чего нужно учиться?

       Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.

         Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.

         Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с современных средств получения информации.

         Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.

          Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

irkm8
7. НН пишется во всех словах ряда:
2) жаре..ые в масле грузди, подкова..ая лошадь
3) ученица внимательна и собра..а, подавле..о молчал
8. НЕ пишется слитно со словами:
1) весьма (не)красивый поступок 
4) (не)хватает
5) (не)ряха
11. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:
1) Талант - вещий инструмент в руках народа, которым он, народ, измеряет жизнь, себя и время.
2) Таким образом поля, и дороги, и вешки - все это глубоко задумалось в своей обычной вечерней думе.
13. Запятая на месте пропуска ставится в предложениях:
1) Мягкий ветер_ дувший со всех сторон_ иногда усиливался.
2) Бледнеют розы_ раскрываясь.
3) Ошеломленный этим ударом_ казак зашатался.
4) Вопреки предсказаниям моего спутника_ погода прояснилась.
17. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложениях:
1) Опасения наши оказались напрасными_ ночь благополучно.
5) Все сверкало, искрилось, переливалось_ стволы берез и сосен, листья и травы, воздух 
и вода.
20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:
2) Хоть Гоша ни о чем не спросил, я сказал ему, что детство и юность тоже провел в тайге.
21. Произносительные нормы нарушены в словах:
2) дё[х]тя
4) ин[тэ]рвал
5) инсу'льт
22. Нормы лексической сочетаемости слов нарушены в словосочетаниях:
1) одержать успех в борьбе
3) черствая земля
5) летний период времени
23. Лексическое значение слова указано неверно:
1) матовый - не имеющий блеска, глянца
2) массивный - сосредоточенный в одном месте
24. Форма каких слов образована неверно?
1) произведения Шевченки
3) старый туфель
28. Укажите слова, образованные суффиксальным
1) буквенный
2) горожанин
29. Укажите ряды, в которых все слова - числительные:
2) семеро, двое, оба
5) тремя, шестеро, двухсотый

37. Определите вид и средства связи предложений в тексте:
За ночь наступила настоящая оттепель. С крыш свесились тонкие острые сосульки. Поспешно подул влажный мягкий ветер. Так недалеко была весна.
2) параллельная связь
4) одинаковый порядок слов
38. Определите тип речи фрагмента текста:
Ленинград боролся и верил, что настанет день, когда будет разорвано кольцо вражеской блокады. И вот в 1943 году в результате ожесточенных боев 136-я стрелковая дивизия и 61-я танковая бригада Ленинградского фронта на плечах разгромленного противника ворвались в Рабочий поселок и соединились с частями 18-й стрелковой дивизии Волховского фронта. Тогда же была добита группировка врага в Шлиссельбурге.
1) повествование

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исправьте грамматические ошибки. 1. По обоим сторонам дороги росли белоствольные березки. 2. Трое подруг ехали на дачу. 3. Обоими ногами малыш стоял в луже. 4. Летом в нашем спортивном лагере работали тренерами пятеро студенток. 2. Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Озаглавьте рассказ. Придумайте его продолжение, используя в нем производные предлоги. Северное лето кончилось. (В)течени_ недели шли (не)прерывные дожди. (Не)смотря на испортившуюся погоду работа шла так(же) напряже(н, нн)о. Все решили (во)(что)(бы)(то) (не, ни)стало собрать ко_екцию цветов для научной конференц_. Боялись только одного что(бы) (в)следстви_ дождей группа уч_ных (не)осталась (бы) (на)долго в лесу. (В)виду ухудшения погоды научный руководитель договорился с ко(л, лл)егами соб_раться в обратный путь завтра. Но ноч_ю... Что же случилось ночью? Придумайте небольшое продолжение рассказа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich351
billl24
AkulovaAnastasiya
zuelv
kchapurina591
cashuta
bieku68
Васильев1028
valerii-borisovich550
Veselova
VladimirovnaSimonov
VladimirovnaViktorovich
teta63
Pastel-sova
eronch