Объяснение:
Утром я встал с дивана и понял что хочу поспать ещё. Решил прилечь на 5 минут, когда проснулся уже оказалось 11 часов. Я подскочил и полетел в школу, в итоге пришёл тут в часов 12 к 5 уроку, сел за парту и ничерта не понял, что рассказывает училка, в итоге решил покачаться на стуле, и очевидно я грохнулся с него, треснувшись при этом об стеклянный шкаф. После захотелось сходить в туалет. Еле-еле сбежал с урока в уборную, там обнаружил, что нет туалетной бумаги, пришлось бежать в женский туалет, слава тебе господи так никого не оказалось, я спокойно зашёл сделал свои дела, и как назло толпа девчёнок зашли. В итоге я просидел тише воды ниже травы, но к сожалению меня спалили продолжение следует(там интересно)
Объяснение:
Задание №1
1) Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз "котором", СПП.
1-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – куст рос, распространенное, не осложнено.
2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – расцвела роза, нераспространенное, не осложнено.
2) Повествовательное, невосклицательное, простое, бессоюзное, двусоставное, грамматическая основа: осень снимала, смывала, распространённое
, осложнено однородными сказуемыми.
3) Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи сочинительный союз "так как", ССП.
1-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – казахи ехали и удерживали, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
2-е ПП: односоставное, грамматическая основа – боялись, распространенное, не осложнено.
Задание 2
[Я ходил туда], (куда боялись ходить дети)
[Была без радости любовь], [разлука будет без печали].
[Я сегодня собирался пойти гулять], но [внезапно пошел дождь и нарушил мои планы].
Задание 3
согласование:
Стройная берёза, мокрый снег, своих спутников, добрый день
управление
посеять пшеницу, освоение космоса, падал с крыш, согрел чай, рассказать о происшествии
примыкание
жить дружно, очень волноваться, долго бежать, хорошо нарисовать, умение предугадывать,
не вошло
мы плыли (это грамматическая основа, подлежащее и сказуемое), я жду, зеленеет трава
Задание№4
Ленивые хлопья, крупные хлопья, хлопья снега, бесшумно скользили, скользили мимо окна
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбери предложение по челенам предложения и частям речи: на урок _ру_языкар_бята п_сали о дружб_.
на уроке русского языка ребята писали о дружбе.