Мусаев Игоревич371
?>

Определите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пребывая на лечении (1) он отчетливо вспоминал (2) как они сбились с пути (3) и как они зашли в непролазный лес(4) и (5) как ему с товарищами все-таки удалось выйти на дорогу. *123123412345124125Напишите тип подчинения придаточных предложений в данном СПП. Боброву вспоминались читанные им в каком-то журнале стихи, в которых поэт говорит своей милой, что они не будут клясться друг другу, потому что клятвы оскорбили бы их доверчивую и горячую любовь *Объясните постановку или отсутствие тире в предложении. Расставанья и встречи две главные части позволяющие почувствовать счастье. (Знаки не расставлены) *тире не ставитсятире в предложениитире в БСПдвоеточие в предложениидвоеточие в БСПВыберите верный вариант ответа, в котором объясняется постановка/отсутствие запятых в предложении. Сама Бережкова в чепце и в шали сидела на диване. *ставятся две запятые при обособлении обстоятельстваставятся две запятые при обособлении рас согласованного определенияставятся две запятые при обособлении нерас несогласованных определенийставится одна запятая при обособлении приложениязапятые не ставятсяОпределите цифры, на месте которых должны быть запятые: Сходство между цветами дополняется ещё (1) и (2)тем (3)что (4) когда солнце уходит надолго (5) или на ночь (6)то одуванчики закрывают свои цветы(7) гаснут. *12345346712345674567123467Укажите условие постановки двоеточия в БСП (знаки препинания не расставлены В гостях Петю встретили торжественно дядя подарил мальчику памятный альбом с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания. *Укажите грамматические основы в предложении. Доктор сидел за столом и что-то писал на клочке бумажки, который он вырвал из записной книжки. *Доктор сидел вырвалДоктор сидел что-то писал он вырвалДоктор сидел писал он вырвалПисал он вырвалДоктор писал вырвалВыберите вариант ответов, в котором указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Уже совсем стемнело(1) и (2) народ стал расходиться по домам (3)когда я вернулся в свою комнату. * *1231213233Выпишите грамматическую основу третьей части сложного предложения. Там, в кабинете, потеплело, и дрова потрескивали веселей, и эта затворница и эта комната вдруг становились сказочными. *В каких словах пишется НН: *коше..ый луг;ноше..ый костюм;заброше..ый сад;купле..ая курткаподстриж..ая челка

Русский язык

Ответы

kapi30

Цифры, на месте которых должны стоять запятые:        

     Пребывая на лечении,(1) он отчетливо вспоминал,(2) как они сбились с пути, (3) и как они зашли в непролазный лес,(4) и как ему с товарищами все-таки удалось выйти на дорогу. *

      1234

__

Тип подчинения придаточных предложений в СПП:      

     Боброву вспоминались читанные им в каком-то журнале стихи, (в которых поэт говорит своей милой), (что они не будут клясться друг другу), (потому что клятвы оскорбили бы их доверчивую и горячую любовь). *

     последовательное  

_

Объяснение постановки тире в предложении:    

     Расставанья и встречи – две главные части, позволяющие почувствовать счастье.  

    тире в простом предложении (между подлежащим и сказуемым)

__

Верный вариант ответа, в котором объясняется постановка запятых в предложении:  

    Сама Бережкова, в чепце и в шали, сидела на диване. *

    ставятся две запятые при обособлении нераспространенных несогласованных определений

__

Цифры, на месте которых должны быть запятые:    

   Сходство между цветами дополняется ещё и тем,(3)что когда солнце уходит надолго или на ночь,(6)то одуванчики закрывают свои цветы,(7) гаснут.  

    367

__

Условие постановки двоеточия в БСП:

  В гостях Петю встретили торжественно: дядя подарил мальчику памятный альбом с затейливым вензелем, а тётка – шарф собственного вязания. *

     вторая часть поясняет первую (а именно)

__

Грамматические основы в предложении (выделены):

  Доктор сидел за столом и что-то писал на клочке бумажки, который он вырвал из записной книжки. *

     Доктор сидел, писал; он вырвал

__

Цифра, на месте которой в предложении должна стоять запятая:

    Уже совсем стемнело и народ стал расходиться по домам,(3) когда я вернулся в свою комнату. * *

   3

__

Грамматическая основа третьей части СП:

   Там, в кабинете, потеплело, и дрова потрескивали веселей, и эта затворница и эта комната вдруг становились сказочными. *

   затворница, комната становились сказочными

__

В таких словах пишется НН: *

  заброшеННый сад;

  куплеННая куртка

  подстрижеННая челка

zotcet7
В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.
Анатольевич-Фатима

А. С. Пушкин написал роман «Дубровский», основой для которого послужила реальная история, рассказанная его другом П. В. Нащокиным.

Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.

Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.

Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу - дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается девушку от этого замужества, но ему это не удается.

Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.

Думаю, эта повесть заставляет задуматься, но не о любви, а о понимании чести, благородства, о справедливости и продажном правосудии. Ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времен. Богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего. Он, как помещик, имел полную власть над крепостными, а также над менее влиятельными соседями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пребывая на лечении (1) он отчетливо вспоминал (2) как они сбились с пути (3) и как они зашли в непролазный лес(4) и (5) как ему с товарищами все-таки удалось выйти на дорогу. *123123412345124125Напишите тип подчинения придаточных предложений в данном СПП. Боброву вспоминались читанные им в каком-то журнале стихи, в которых поэт говорит своей милой, что они не будут клясться друг другу, потому что клятвы оскорбили бы их доверчивую и горячую любовь *Объясните постановку или отсутствие тире в предложении. Расставанья и встречи две главные части позволяющие почувствовать счастье. (Знаки не расставлены) *тире не ставитсятире в предложениитире в БСПдвоеточие в предложениидвоеточие в БСПВыберите верный вариант ответа, в котором объясняется постановка/отсутствие запятых в предложении. Сама Бережкова в чепце и в шали сидела на диване. *ставятся две запятые при обособлении обстоятельстваставятся две запятые при обособлении рас согласованного определенияставятся две запятые при обособлении нерас несогласованных определенийставится одна запятая при обособлении приложениязапятые не ставятсяОпределите цифры, на месте которых должны быть запятые: Сходство между цветами дополняется ещё (1) и (2)тем (3)что (4) когда солнце уходит надолго (5) или на ночь (6)то одуванчики закрывают свои цветы(7) гаснут. *12345346712345674567123467Укажите условие постановки двоеточия в БСП (знаки препинания не расставлены В гостях Петю встретили торжественно дядя подарил мальчику памятный альбом с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания. *Укажите грамматические основы в предложении. Доктор сидел за столом и что-то писал на клочке бумажки, который он вырвал из записной книжки. *Доктор сидел вырвалДоктор сидел что-то писал он вырвалДоктор сидел писал он вырвалПисал он вырвалДоктор писал вырвалВыберите вариант ответов, в котором указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Уже совсем стемнело(1) и (2) народ стал расходиться по домам (3)когда я вернулся в свою комнату. * *1231213233Выпишите грамматическую основу третьей части сложного предложения. Там, в кабинете, потеплело, и дрова потрескивали веселей, и эта затворница и эта комната вдруг становились сказочными. *В каких словах пишется НН: *коше..ый луг;ноше..ый костюм;заброше..ый сад;купле..ая курткаподстриж..ая челка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gradus469
Ignateva737
seleznev1980
Eduardovich
ale-protasov
Akolomaeva4
DzukaevAlekseevich
Кирилл_Гульницкий
Popov Valentina1324
olgavbaranova
dailyan539
xeniagolovitinskaya4546
Елена Васильева839
BrezhnevaKoidula
info126