tsarkovim
?>

написать сочинения по этому плану: 1. Введение (вступление к рассказу): когда, где, от кого и при каких обстоятельствах услышана мною эта история) 2. Основная часть( содержание самой истории от 1 или 3 лица:: А)завязка Б)развитие действия В)кульминация Г)развязка Д)финал 3. Заключение : -сообщить о судьбе рассказчика --о том, чем закончилась их встреча --какое впечатление осталось у автора от услышанного --чему научила история автора и т.п Умоляю написать! Это всё что у меня есть

Русский язык

Ответы

Serdechnaya636
Однажды мне эту историю рассказал мой дедушка , когда я был летом в деревне , отдыхая на каникулах . Мне решилось и пришло вдохновения написать и рассказать вам эту чудесную историю . Но пишу я от лица дедушки . Очень хочется передать его эмоции и чувства . Вот как назвал эту самую историю .
«Как я однажды медведя встретил».

Однажды я проснулся с диким желанием сходить в лес за малиной. Я хотел вновь ощутить этот запах утренний. Запах елей и звук птиц.
Я быстренько собрался, взял корзинку и побежал с царство деревьев. Вот я нахожу заветный куст малины. Мои ручки тянутся, чтобы сорвать ягодку и тут я вижу медведя...
И тут я вижу медведя.. А он смотрит на меня. Мы оба замерли. Думаем: "а что дальше -то делать?". Видно, что ему было так же страшно, как и мне. Я уже хотел было бросить в него корзинкой и рвануть со всех ног. Однако ,смелости у меня не хватало. Переминаясь с ноги на ногу от волнения, подо мной хрустнула ветвь. Медведь чего-то испугался и убежал обратно в чащу леса.
Вот и вся моя встреча с медведем. Оказалось, что он боялся не меньше, чем я. Сейчас я вспоминаю этот случай с улыбкой, но тогда я был действительно испуган. Научила меня эта история многому , но в особенности эта встреча с медведем научила меня смотреть страху в глаза . Не бойтесь никогда страхов . А если боитесь их , то посмотрите им прямо в глаза и скажите :— “Уходи страх , я тебя не боюсь !“ — Вот такая вот занимательная и поучительная история получилась .
Денис1619

Загрязнение воды вызвано в основном химическими веществами, бактериями, а также другими микроорганизмами, которые содержатся в природных водах в увеличенном количестве. ... Почти все антропогенные загрязнители воды токсичны для водных организмов. Большинство загрязняющих веществ попадают в воду вместе со сточными водамиречной транспорт;

сплав леса по рекам;

промышленные бытовые сточные воды;

сток с животноводческих комплексов;

дренажные воды с орошаемых земель;

сток с территорий промышленных площадок, территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных полей;

ливневая канализация;

глобальный перенос;

Aleksandr_Vasilev
В этих словах есть доля правды. С каждым разом мы открываем в себе что-то новое и ещё неувиденное. Однако порой мы совершаем такие поступки, что порой думаем: "Это был я ?" Некоторые поступки мы делаем машинально, некоторые специально и назло, некоторые с добром, а некоторые просто так. Но иногда как раз по поступкам мы и не можем понять себя. Наши чувства нам также бывают непонятны: хочешь просто ответить человеку, но почему то вместо этого кричишь... Нам самоим иногда интересна наша реакция. И праду говорят "язык мой - враг мой". Вроде и не хочешь обидеть, хочешь как лучше, а получается хуже... Ещё неизведанней наша душа. Сколько тайных уголочков она хранит в себе. И никто, даже ты сам никогда не сможешь их всех открыть. А когда ты что-то открываешь для себя, что- новое и понравившееся, это сохраняется у тебя в душе. Душа - она как шар. С каждым годом он становится больше. У каждого человека он разного цвета - у весёлых людей - яркий, у злых - тёмный, но ты никогда не раскроешь все его тайны. Человек раскрывает свои черты через других людей, они - через тебя...Каждый что-то узнаёт, что-то новое, безграничное. У каждого человека это своё. И вы не представляете, сколько всего ещё нового и интересного вы можете открыть... Никто не сможет никогда понять человека, даже он сам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать сочинения по этому плану: 1. Введение (вступление к рассказу): когда, где, от кого и при каких обстоятельствах услышана мною эта история) 2. Основная часть( содержание самой истории от 1 или 3 лица:: А)завязка Б)развитие действия В)кульминация Г)развязка Д)финал 3. Заключение : -сообщить о судьбе рассказчика --о том, чем закончилась их встреча --какое впечатление осталось у автора от услышанного --чему научила история автора и т.п Умоляю написать! Это всё что у меня есть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kolesnikovaen
Dmitrievich-Telishev
ovalenceva77
Михаил736
Бондарев-Исаханян
olgakozelskaa492
Reutskii884
Ainura Pokhomova
ekaizer
romka1210
perovd8111
femida69
myudanova631
Vladimir
Alnkseevna