?>
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Объяснять вставленные буквы и знаки препинания не нужно. Как-то утром я пр..сел отд..хнуть среди густых пр..брежных зар..слей. Было тума(н, нн)о и ветре(н, нн)о. Вода крутыми волнами наб..гала на песча(н, нн)ую к..су. Вдру.. среди ш..пота и ш..рохов волн послышались (не)обыч..ные звуки. Точно где-то бли..ко играла грус..ная скрипка. Я почу..ствовал связь между этим(3) таинстве..ным скрипач..м и ветром дующим порывами. Внезапно ветер ст..хал и скрипка перех..дила на ни..кие ноты. А когда ветер усил..вался звуки в(с, з)б..рались наверх. Я слушал этот уд..вительный к..нцерт заворож.н, нн)ый(2) шумом волн на пусты(н, нн)ой отмели(4 Неожиданно для себя я обнаружил место, откуда разд..валась м..лодия. Это была од..нокая рак..вина обыкнове(н, нн)го прудовика покинутая хозяином. Пол..жив рак..вину в к..рман я пош..л домой. Теперь она л..ж..т в карто(н, нн)ой к..ро(п, б)бке, где хр..нят..ся ещё три(3) подобных реликвии. Когда я ост..вляю рак..вину (на)столе и выхожу в соседн..ю комн..ту, мне чудит..ся, будто за пр..крытой мною дверью кто(то) ост..рожно н..страивает мал..нькую скрипку. Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы (слова и предложение для разбора нужно выписать): (2) – морфемный разбор слова (3) – морфологический разбор слова (4) – синтаксический разбор предложения Задание 3. Выделите прямо в тексте причастные обороты и деепричастный оборот. Задание 4. Определив тему и идею, дайте тексту название. Задание 5. Подберите антоним к выделенному в первом абзаце слову. Задание 6. Подберите синоним к выделенному в четвёртом абзаце слову.
Ответы
1)
я открываю пачку с пельменями, чтобы погрузить их в кипящую воду
чтобы пельмени были вкусными, я добавляю в воду соль
в тарелку с пельменями я добавляю масло и сметану, чтобы придать им особенный вкус
2)
держитесь за руль крепко, чтобы не упасть
перед тем как сидеть за руль велосипеда, наденьте защитный шлем и наколенники, чтобы предотвратить травмы
попросите друга или родственника вам, чтобы процесс обучения был быстрее и проще
3)
идите к своей цели во чтобы то ни стало, чтобы добиться высоких результатов
купите необходимые материалы, чтобы творить
найдите то, что вас вдохновляет, чтобы процесс приносил вам удовольствие