betepah
?>

Прочитайте текст.Соч руссяз(1) Царь Соломон был известен своей мудростью. (2) Но, несмотря на это, жизнь его не была спокойной. (3) Однажды царь обратился к придворному мудрецу с мне. (5) Очень многое в той жизни вывести меня из себя. (6) Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! (7) На что мудрец ответил: – (8) Я знаю, как тебе Надень это кольцо. (10) На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» (11) Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. (12) В этом ты найдёшь от страстей! (13) Шло время, царь, последовав совету мудреца, обрёл спокойствие. (14) Но настал момент, когда однажды, он взглянул на кольцо, но не успокоился, наоборот – ещё больше вышел из себя. (15) Соломон сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, как вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. (16) Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…»2)Разделите текст на части: вступление, основная часть, заключение.3) Перепишите текст, разбив текст на абзацы.4) Определите, в какой части текста (вступлении, основной части или заключении) содержится основная мысль. ответ запишите и аргументируйте.5) Укажите номер предложения, в котором содержится обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Выпишите его.6) Обозначьте морфологические признаки выписанного деепричастия.7) Объясните употребление глагола «надеть» в 9-ом предложении. ​

Русский язык

Ответы

Nv-444

1) Лишнее слово - мощный, остальные на правописание слов с сочетаниями ча - ща: обещание, смущать, два леща (ча, ща пиши с а);

2) Лишнее слово - речка, остальные слова с безударными проверяемыми гласными в корне: бегу'т (бе'г), большо'й (бо'льше), река' (ре'к);

3) Лишнее слово - часто, остальные на правописание чн, чк ( в данном случае только чн) : сочный, уличный, точно;

4) Лишнее слово - шестой, остальные на правописание слов с сочетаниями жи - ши (жи, ши пиши с и): снежинка, жито, душистый;

5) Лишнее слово - вечный, остальные на правописание слов с сочетаниями ча - ща: печаль, встреча, величать;

Volkovapavel

1) Лишнее слово - мощный, остальные на правописание слов с сочетаниями ча - ща: обещание, смущать, два леща (ча, ща пиши с а);

2) Лишнее слово - речка, остальные слова с безударными проверяемыми гласными в корне: бегу'т (бе'г), большо'й (бо'льше), река' (ре'к);

3) Лишнее слово - часто, остальные на правописание чн, чк ( в данном случае только чн) : сочный, уличный, точно;

4) Лишнее слово - шестой, остальные на правописание слов с сочетаниями жи - ши (жи, ши пиши с и): снежинка, жито, душистый;

5) Лишнее слово - вечный, остальные на правописание слов с сочетаниями ча - ща: печаль, встреча, величать;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст.Соч руссяз(1) Царь Соломон был известен своей мудростью. (2) Но, несмотря на это, жизнь его не была спокойной. (3) Однажды царь обратился к придворному мудрецу с мне. (5) Очень многое в той жизни вывести меня из себя. (6) Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! (7) На что мудрец ответил: – (8) Я знаю, как тебе Надень это кольцо. (10) На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» (11) Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. (12) В этом ты найдёшь от страстей! (13) Шло время, царь, последовав совету мудреца, обрёл спокойствие. (14) Но настал момент, когда однажды, он взглянул на кольцо, но не успокоился, наоборот – ещё больше вышел из себя. (15) Соломон сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, как вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. (16) Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…»2)Разделите текст на части: вступление, основная часть, заключение.3) Перепишите текст, разбив текст на абзацы.4) Определите, в какой части текста (вступлении, основной части или заключении) содержится основная мысль. ответ запишите и аргументируйте.5) Укажите номер предложения, в котором содержится обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Выпишите его.6) Обозначьте морфологические признаки выписанного деепричастия.7) Объясните употребление глагола «надеть» в 9-ом предложении. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*