Язык рекламы должен быть прежде всего литературно грамотным. Важная особенность рекламного текста - краткость и лаконичность. Необходимо, чтобы автор текста выбрал языковые средства, адекватные своему замыслу. Важна роль рекламного девиза, который получил название - слоган. Слоган – это краткая, броская фраза, запоминающаяся мысль, своеобразный словесный портрет фирмы, товара. Примеры слоганов:
Мы делаем мир чище (профессиональные системы защиты помещений от уличной грязи);
Ни дня без скидок (сеть магазинов «Алеко»);
Готовь сани осенью! Шипуйся, кто может! (реклама зимних шипованных автомобильных шин). Слоганы могут рассматриваться как часть рекламного текста, а в определенной ситуации они сами становятся текстом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Разбери предложение. Расставь запятые.Тропа вела нас то вверх то вниз по склону заводила в леси пропадала у озера.
Что значит быть интеллигентным человеком? Быть интеллигентным –значит быть отзывчивым, доброжелательным, относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, уважать мнение других, сопереживать чужой боли, а в случае надобности даже незнакомому человеку на улице. Интеллигентный человек не может пройти мимо несчастья другого, хотя равнодушия в нашем обществе предостаточно. Такие люди больше думают о других, чем о себе.
Интеллигентность также проявляется в умении вести себя в обществе, умении слушать и уважительно отстаивать свою точку зрения, умении признавать свою вину.
Интеллигентность – это то, к чему должен стремиться каждый, но считаться таким может только искренний, духовно богатый, искренний человек.