На речке и озере осень распушила туманы.
(Что?) осень - подлежащее, выражено им.существительным;
(осень что сделала?) распушила - сказуемое, выражено глаголом;
(распушила где?) (на) речке, озере - однородные обстоятельства, выражены им.существительными с предлогом "на";
(распушила что?) туманы - дополнение, выражено им.существительным;
и- союз.
[ - = ] или
[ -.-.- и -.-.- - = - - - ] однород. обстоят. в кружках
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, простое, двусоставное, осложнено однородными обстоятельствами)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1Перепиши, расставляя недостающие знаки препинания. Объясни их расстановку (в скобках поясни. зачем запятая)1.Наступила дождливая грязная темная осень2.Шел длинный товарный поезд3.В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом с ржавой железной крышей и с темными окнами4.Подруга ты совсем про меня забыла5.Пенал тетради учебник все это школьные принадлежности6.Посреди каких-то огромных кремнистых долин я сидел отдыхал7.Россия прекрасная страна8.Естественно уроки в школе ничего не заменит тебя ветер не дуй так сильно10.Источник знаний книгиЗадание 2Составь 4 предложения, , включив в них:1. однородные члены предложения2. обращение3. вводное слово (индивидуально: найди в интернете правила вводных слов, и по образцу составь предложение) 4. обобщающее словоЗадание 3Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни основы предложений.Горьковатый привкус калины смягчается когда ягоды прихватит мороз.Весной белые цветы украшают калину а осенью на ней горят яркие плоды.Ледяные кристаллики соединяются друг с другом льдинки группируются на неровности на еле заметных царапинах на стеклах и постепенно на окне вырастает ледяной сад.Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.
я не знаю прости...
Объяснение:
прости!