alexst123012225
?>

1. Найдите неправильное утверждение.1) Союзы не связывают между собой однородные члены предложения2) Союз - это неизменяемая часть речи.3) Союзы не являются членами предложения.2. В каком предложении употреблен сочинительный союз?1) Он не смог ответить, потому что не был готов к уроку.2) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.3) Я не хочу, чтобы кто-то пострадал по моей неосторожности.3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо.2) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.3) Солнце заблистало и наступило радостное утро.4. Укажите предложение, в котором союз И связывает предложения в составе сложного.1) Снег падал и покрывал снегом деревья.2) Снег падал и засыпал дорожки сада.3) Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложноподчиненное. Каждый день родители ждали…1) … что приедет их сын из Петербурга2) …приезда сына из Петербурга.3) … письма и надеялись на возвращение сына.6. Найдите предложение с составным союзом.1) Он подошел к окну, чтобы открыть его.2) Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.3) Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной.7. Найдите предложение с союзом.1) Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.2) Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды.3) В степи все открыто, зато ты у всех на виду.8. Укажите предложение с противительным союзом.1) Это был не то белый, не то подберезовик.2) Встал сегодня, когда еще не взошло солнце.3) Солнце светит, но не греет.9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.2) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.3) Месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка.10. В каком предложении правильно расставлены запятые?1) Туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запас воды на обратную дорогу, и умыться.2) В городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня, не слышалось ни возгласа.3) Целый день шел мелкий дождь, и теперь тоже немного накрапывало.11.В каком предложении союз И связывает два предложения в сложном?1) Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.2) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.3) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.4) Он вдруг приподнялся и пробормотав что-то вышел.12.В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно?1) За(то) тайга оживала, когда наступала весна.2) Чего не знаешь, за(то) не берись.3) Вы то(же) здесь бывали?4) Он обещал сделать то(же) самое.13.В каком варианте перед ДА нужно поставить запятую?1) Утки зябли в зарослях да жалобно крякали всю ночь.2) Вода была холодная да он не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.3) В сене свежем вянет земляника да звезды нависают на ветвях.4) Солнце докатилось до края земли да растеклось по небу заревом.14.Укажите среди предложений сложноподчиненное.1) Мать посмотрела в окно девочка тоже выглянула на улицу.2) Навещу дедушку если не летом то ранней весной.3) Выражение не то чтобы жалости а озабоченности появилось на его лице.4) Всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море.15. В каком предложении союз связывает однород. члены предложения (знаки препинания не Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.16. Найдите предложение с составным союзом.1) Едва начался дождь, ветер усилился месяц, прежде чем я встретился с приятелем.3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.17. Найдите предложение с союзом.1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.18. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.20. В каком предложении правильно расставлены запятые?1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.3) Она не любила чтобы к ней приходили в её дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.​

Русский язык

Ответы

Самохвалова-Геннадьевна

1. 3

2. 3

3. 1

4. 2

5. 2

6. 3

7. 2

8. 1

9. 1

10. 2

11. 2

12. 2

13. 4

14. 4

15. 1

16. 2

17. 2

18. 2, 4, 5

19. 3

20. 1

Объяснение:

Овезова Игорь
Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью, конкретностью речи. 
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства. 
Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых художественных тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности. 
Функция сообщения соединяется с функцией эстетического воздействия, наличие образности, совокупность самых различных средств языка, как общеязыковых, так и индивидуальных авторских, но основой этого стиля являются общелитературные языковые средства. 
Характерные признаки: наличие однородных членов предложения, сложных предложений; эпитеты, сравнения, богатая лексика. 
Отличается образностью, эмоциональностью, выразительностью. Поскольку основная функция этого стиля - воздействовать на читателя, а также информировать его о чём-либо, здесь можно встретить много тропов - эпитеты, метафоры, олицетворения и пр. 
Для этого стиля также характерно сочетание особенностей разных стилей, наиболее часто используются элементы разговорного стиля с целью более правдоподобной передачи живой речи. 
yuraotradnov
Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью, конкретностью речи.
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.
Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых художественных тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
Функция сообщения соединяется с функцией эстетического воздействия, наличие образности, совокупность самых различных средств языка, как общеязыковых, так и индивидуальных авторских, но основой этого стиля являются общелитературные языковые средства.
Характерные признаки: наличие однородных членов предложения, сложных предложений; эпитеты, сравнения, богатая лексика.
Отличается образностью, эмоциональностью, выразительностью. Поскольку основная функция этого стиля - воздействовать на читателя, а также информировать его о чём-либо, здесь можно встретить много тропов - эпитеты, метафоры, олицетворения и пр.
Для этого стиля также характерно сочетание особенностей разных стилей, наиболее часто используются элементы разговорного стиля с целью более правдоподобной передачи живой речи.
2. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найдите неправильное утверждение.1) Союзы не связывают между собой однородные члены предложения2) Союз - это неизменяемая часть речи.3) Союзы не являются членами предложения.2. В каком предложении употреблен сочинительный союз?1) Он не смог ответить, потому что не был готов к уроку.2) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.3) Я не хочу, чтобы кто-то пострадал по моей неосторожности.3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо.2) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.3) Солнце заблистало и наступило радостное утро.4. Укажите предложение, в котором союз И связывает предложения в составе сложного.1) Снег падал и покрывал снегом деревья.2) Снег падал и засыпал дорожки сада.3) Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложноподчиненное. Каждый день родители ждали…1) … что приедет их сын из Петербурга2) …приезда сына из Петербурга.3) … письма и надеялись на возвращение сына.6. Найдите предложение с составным союзом.1) Он подошел к окну, чтобы открыть его.2) Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.3) Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной.7. Найдите предложение с союзом.1) Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.2) Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды.3) В степи все открыто, зато ты у всех на виду.8. Укажите предложение с противительным союзом.1) Это был не то белый, не то подберезовик.2) Встал сегодня, когда еще не взошло солнце.3) Солнце светит, но не греет.9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.2) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.3) Месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка.10. В каком предложении правильно расставлены запятые?1) Туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запас воды на обратную дорогу, и умыться.2) В городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня, не слышалось ни возгласа.3) Целый день шел мелкий дождь, и теперь тоже немного накрапывало.11.В каком предложении союз И связывает два предложения в сложном?1) Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.2) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.3) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.4) Он вдруг приподнялся и пробормотав что-то вышел.12.В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно?1) За(то) тайга оживала, когда наступала весна.2) Чего не знаешь, за(то) не берись.3) Вы то(же) здесь бывали?4) Он обещал сделать то(же) самое.13.В каком варианте перед ДА нужно поставить запятую?1) Утки зябли в зарослях да жалобно крякали всю ночь.2) Вода была холодная да он не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.3) В сене свежем вянет земляника да звезды нависают на ветвях.4) Солнце докатилось до края земли да растеклось по небу заревом.14.Укажите среди предложений сложноподчиненное.1) Мать посмотрела в окно девочка тоже выглянула на улицу.2) Навещу дедушку если не летом то ранней весной.3) Выражение не то чтобы жалости а озабоченности появилось на его лице.4) Всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море.15. В каком предложении союз связывает однород. члены предложения (знаки препинания не Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.16. Найдите предложение с составным союзом.1) Едва начался дождь, ветер усилился месяц, прежде чем я встретился с приятелем.3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.17. Найдите предложение с союзом.1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.18. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.20. В каком предложении правильно расставлены запятые?1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.3) Она не любила чтобы к ней приходили в её дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zbellatriks
kseniyavaganova
kolyabelousow4059
olqa27
vakhitov100961
qwe54344
kizyaev6651
markitandl
natkuv7
armentamada1906
VladimirovnaViktorovich
Anton661
milkiev
denspiel
Simbireva