1. Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизаный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина. 2.Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти. 3.Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь. 4.Яхта покинутая экипажем была выброшена на песок
трехвершковым валом. 5.Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением.
1) Правильно писать так: Сегодня твое выступление было менее удачней, чем вчера, потому что сложная сравнительная степень прилагательных не употребляется вместе с простой сравнительной степенью прилагательных.
2) Правильно писать так: Этот путь был длинее, потому что простая сравнительная степень прилагательных не употребляется с сложной сравнительной степенью прилагательных.
3) Правильно писать так: природа юга лучше и разнообразнее природы севера, потому что простую сравнительную степень прилагательных нельзя употреблять со сложной сравнительной степенью прилагательных.
ответы просты, удачи
Я такой человек ,что вечно что-то
теряет ,то носки ,то пенал ,то телефон , а однажды даже крупную сумму денег. В нашей деревне часто приезжает машина со сладостями, и мы с друзьями любим их покупать .
Мы с бабушкой и дедушкой возвращались от гостей ,и я увидела машину со сладостями , попросила у бабушке денег ,она дала мне примерно около 1000 рублей и сказала ,чтобы я не потеряла сдачу . Побежав к машине , я отдала тете Тане деньги и купила себе любимые сладости ,также тётя Таня дала мне сдачу. Я положила деньги в карман ,так думала я ,но что меня ждало впереди.
Придя домой , я показала бабушке ,что купила ,начала раздеваться , а бабушка спрашивает ,,Где сдача ?,, Я начала искать деньги ,но не могла их найти , бабушка забеспокоилась, и отправила меня ,посмотреть ,те деньги ,но мне была не суждено их найти .
Вывод : В нашей семье меня считают Машей растеряшей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы, знаки препинания. Определите грамматическую основу предложения. Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения. 1. Серая блуза заправле(нн/н)ая в синие брюки и высокие сапоги пр..давали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс униза(нн/н)ый серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замоч..ком — выказывали горожанина. 2.Старик с минуту ра..глядывал ее улыбаясь и медле(нн/н)о пропуская бороду в большой жилистой горсти. 3.Ее темные густые волосы забра(нн/н)ые в кружевную косынку сбились к..саясь плеч(ь/_ 4.Яхта покинутая эк..пажем была выброше(нн/н)а на песок (трех)вершковым валом. 5.Я зан..мался сидя на этом камне сравнительным изучением.
1. Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина. 2.Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти. 3.Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плеч. 4.Яхта покинутая экипажем была выброшенная на песок трехвершковым валом. 5.Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением.