1. А. "Скажи-ка мне красавица,— спросил я,— что ты делала сегодня на крыше?"
2. "Грачи прилетели,"— слышались ребячьи голоса.
4.- Вы первый раз приехали в наш город?— спросил Игорь.
- Да,— ответил улыбнувшись Андрей Романович.
- Когда вы приехали?
- Вчера вечером.
- Вы уже немного познакомились с городом? — поинтересовался юноша.
- Нет, еще не успел. А что вы рекомендуете посмотреть?
- В нашем городе особенно интересны архитектурные памятники. Сегодня у нас будет экскурсия по городу, присоединяйтесь к нам.
- Сколько времени займет экскурсия?— спросил Андрей Романович.
- Примерно три часа. Мы поедем на автобусе.
- Я с удовольствием поеду с вами на экскурсию.
6. Я увидел широкую полосу воды. Её раньше не было. У меня окаменело сердце. Неужели так разлилось старое русло Оки? Я знал что выручить нас может только случайность. И вдруг мы наткнулись на сухой стог сена. Я зажег спичку и стог сена вспыхнул багровым огнем. Сквозь гул леса и плеск воды долетали слабые отрывистые удары. Я обернулся и закричал: "Лодка сюда!" С реки ответил звонкий мальчишеский голос: " Иду".
тоже, от того, чтобы, в продолжении, и так, так же, ввиду,за то,за то, на подобие, так же, чтобы, тоже, на встречу, от того, в последствии, не смотря, чтобы, чтобы, ввиду, за то, не смотря, так же, как будто, так же, за то, от чего, не смотря, потому, ввиду, потому, на счёт, в течении, не смотря, без устали, в тайне, вполголоса, по неволе, в открытую, чтобы, на зло, так же, так же, от того, в следствии, вместо, в близи, в следствие, на подобие, в конец, по своему, в скоре, юго-западной, мало-помалу, в перед, в тайне, вблизи, тоже, так же, с молоду, за то, в следствие, так же, за тем, так же, по утру, за тем, по разному, чтобы, в продолжение, за тем, на столько, на строго, поэтому, в течении, по утру, так же, на конец, по началу, в скоре, по турецки, поэтому, потому
Фуух
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Задание: Найти третьего лишнего, объяснить :НЕРЯХА, НЕПРАВДА, НЕПОГОДА ЗАПЕРЕТЬ, РАЗДЕРУ, ЗАГАР 2.Задание: Найти третьего лишнего, объяснить. ОРФОГРАФИЯ, ФОНЕТИКА, МОРФОЛОГИЯ РАЗЛОЖИТЬ, ВЫРАСТИ, СКАКАТЬ 3.Задание: Найти общее у данных слов, объяснить. ОТПИРАТЬ, СОБИРАТЬ, ОТДИРАТЬ... ПОДЪЕХАЛ, РАЗЪЯРИТЬСЯ, СЪЕЖИТЬСЯ... - Итак, мы с вами повторили первую группу правил - А сейчас начинаем работу со второй группой правил, правила, изученные в 6 классе.
загар,морфология,скакать,отобрать,поскакал,
Объяснение: