annashaykhattarova1
?>

5. Укажите предложения с обособленными определениями ( знаки препинания не расставлены): а) Домой он пошел грустный и усталый. б) После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились. в) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. г) Крошечное оконце глядело на улицу осенью и весной обычно утопавшую в грязи. д) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды голубой от неба. 6.Укажите предложение, в котором определение НЕ обособляется ( знаки препинания не расставлены): а) Горная цепь состоящая из множества хребтов тянулась на много километров. б) Художник восторгается композицией красок переливающихся на солнце. в) Рудами называют материалы содержащие какой-либо металл. г) В горах образуются останавливающие обвалы трещины. 7. Укажите предложение с обособленным приложением ( знаки препинания не расставлены): а) Единственным попутчиком был Михаил высокий и хорошо сложенный юноша. б) Врач Иванова назначила больному лечение. в) Все знают Семенова как хорошего слесаря. г) Он был известен как человек большой отваги. 8. Укажите предложение, в котором приложение НЕ обособляется ( знаки препинания не расставлены): а) Инженер по образованию Алексей Иванович увлекался садоводством. б) Наши любимцы березки стайками росли на опушке леса. в) Вот она северная ночь нарядная затянутая серебристой дымкой. г) Было начало июня самое веселое время года. д) Бунина большинство знает как прозаика. 9. Укажите предложение с обособленным обстоятельством ( знаки препинания не расставлены): а) Он работал не покладая рук. б) Он выполнял свою работу спустя рукава. в) Ребята бежали сломя голову. г) Мы слушали голоса птиц усевшись на поваленное дерево. 10. Укажите предложение, в котором НЕТ обособленного обстоятельства ( знаки препинания не расставлены): а) Мы не думая ни о чем следили за полетом. б) Он говорил улыбаясь насмешливо. в) Читать лежа вредно. г) Почувствовав твердую опору он ступил на землю. 11. Укажите предложение без уточняющих членов ( знаки препинания не расставлены): а) Внизу под глинистым обрывом поблескивало море. б) Мы приехали через три часа то есть к вечеру. в) Земля окружена воздушной оболочкой или атмосферой. г) Рано утром по радио передают последние известия. 12. Сколько запятых нужно поставить в этих предложениях? Где-то в чаще не добежав до нас заглох ветерок. Река вымотавшись за день присмирела и отдаленным шепотком перекатов напоминала о своем бурном нраве. И запахи поля вдыхая я весело буду шагать. а) одну; б) две; в) три. 14.Из приведенных предложений выпишите все глагольные формы и сделайте их морфемный разбор ( по составу): Котёнок, напуганный шумом, быстро спрятался в укрытие и ещё долго не выходил оттуда, трясясь от страха. Барсик, наевшись и раскинувшись на диване, стал наблюдать за другим котом, лакающим молоко из миски. 15.Проведите полный синтаксический разбор предложения: Первый теплый ливень, омывая все вокруг, тихо льет свои блестящие потоки, вмиг преображающие природу

Русский язык

Ответы

Nadezhdachizhikova7968

Отправлено с моего телефона и не работает в интернете и не в курсе как это происходит

gallows-warlike-0z

В повести И.В. Гоголя «Тарас Бульба» главными героями являются Тарас Бульба и его сыновья Остап и Андрий.

 

Два брата Остап и Андрий, выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, казалось бы, должны быть очень похожи как внешне, так и внутренне. Но Гоголь представил их совершено противоположными личностями. Старший сын Остап был полностью согласен с отцом, его целью в жизни было побывать в Запорожской Сечи и совершить подвиг. Его девиз – «бой и пиршество»  Младший Андрий был маменькиным сынком. Он не презирал женщин, как отец и другие казаки.  Остап был безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчаливый, спокоеный, рассудителеный. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он всячески изворачивался, выкручивался, подставлял товарищей лишь бы избежать наказания. Остап продолжал и чтил традиции отцов и дедов. Для него никогда не стояла проблема выбора между  чувствами и долгом. Он никогда не был заинтересован мнением, взглядом иноземцев. А вот его брат был наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. Остап видил мир суровым и простым. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. У старшего сына есть враги и друзья, свои и чужие.  Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин.  Но Младшего нельзя назвать слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. Андрий хочел воевать за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.

 

 Оба брата погибли страшной смертью. Андрия убил его отец, за измену и предательство. Остапа казнили. Он погиб, как герой, который вынес все муки и испытания.

 

ilukianienko458
АнсамбльАНСА́МБЛЬ -я; м. [франц. ensemble].1. Взаимная согласованность в исполнении несколькими артистами драматического, музыкального и т.п. произведения. Достигнуть ансамбля в игре.2. Группа исполнителей, выступающая как единый художественный коллектив. Вокально-инструментальный а. А. песни и пляски. Танцевать в детском хореографическом ансамбле. Выступать с каким-л. ансамблем.3. Музыкальное произведение (или его часть), предназначенное для нескольких исполнителей.4. Органическая взаимосвязь, стройное единство частей, образующих что-л. цельное. Архитектурный, мемориальный а. Дворцово-парковые ансамбли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Укажите предложения с обособленными определениями ( знаки препинания не расставлены): а) Домой он пошел грустный и усталый. б) После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились. в) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. г) Крошечное оконце глядело на улицу осенью и весной обычно утопавшую в грязи. д) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды голубой от неба. 6.Укажите предложение, в котором определение НЕ обособляется ( знаки препинания не расставлены): а) Горная цепь состоящая из множества хребтов тянулась на много километров. б) Художник восторгается композицией красок переливающихся на солнце. в) Рудами называют материалы содержащие какой-либо металл. г) В горах образуются останавливающие обвалы трещины. 7. Укажите предложение с обособленным приложением ( знаки препинания не расставлены): а) Единственным попутчиком был Михаил высокий и хорошо сложенный юноша. б) Врач Иванова назначила больному лечение. в) Все знают Семенова как хорошего слесаря. г) Он был известен как человек большой отваги. 8. Укажите предложение, в котором приложение НЕ обособляется ( знаки препинания не расставлены): а) Инженер по образованию Алексей Иванович увлекался садоводством. б) Наши любимцы березки стайками росли на опушке леса. в) Вот она северная ночь нарядная затянутая серебристой дымкой. г) Было начало июня самое веселое время года. д) Бунина большинство знает как прозаика. 9. Укажите предложение с обособленным обстоятельством ( знаки препинания не расставлены): а) Он работал не покладая рук. б) Он выполнял свою работу спустя рукава. в) Ребята бежали сломя голову. г) Мы слушали голоса птиц усевшись на поваленное дерево. 10. Укажите предложение, в котором НЕТ обособленного обстоятельства ( знаки препинания не расставлены): а) Мы не думая ни о чем следили за полетом. б) Он говорил улыбаясь насмешливо. в) Читать лежа вредно. г) Почувствовав твердую опору он ступил на землю. 11. Укажите предложение без уточняющих членов ( знаки препинания не расставлены): а) Внизу под глинистым обрывом поблескивало море. б) Мы приехали через три часа то есть к вечеру. в) Земля окружена воздушной оболочкой или атмосферой. г) Рано утром по радио передают последние известия. 12. Сколько запятых нужно поставить в этих предложениях? Где-то в чаще не добежав до нас заглох ветерок. Река вымотавшись за день присмирела и отдаленным шепотком перекатов напоминала о своем бурном нраве. И запахи поля вдыхая я весело буду шагать. а) одну; б) две; в) три. 14.Из приведенных предложений выпишите все глагольные формы и сделайте их морфемный разбор ( по составу): Котёнок, напуганный шумом, быстро спрятался в укрытие и ещё долго не выходил оттуда, трясясь от страха. Барсик, наевшись и раскинувшись на диване, стал наблюдать за другим котом, лакающим молоко из миски. 15.Проведите полный синтаксический разбор предложения: Первый теплый ливень, омывая все вокруг, тихо льет свои блестящие потоки, вмиг преображающие природу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vetviptime
d43irina
anastasiavilina
Шиморянов Мария1866
galinaobraz
Борисовна_Кашутина
Goldglobe
alexandergulyamov
maxkuskov2485
veronikagrabovskaya
Павел_Перелыгин
Maionova
Бегун-Марина
alex13izmailov
Natacha3636672