1. Журнал___ (сущ.) "Наука и жизнь" [ пользуется любовью=== СИС ] читателей.
2. [ Сто (числ.) гусениц___ (сущ.) ] в час - [ норма=== СИС ] кукушкиной еды.
3. Одно растение___ (сущ.) [ может давать=== СГС ] массу семян.
4. Роль___ (сущ.) прекрасна=== СИС.
5. Пароход___ (сущ.) "Обская волна" [ был построен=== СИС ] в короткий срок.
6. На перемене раздавалось=== ПГС [ а! о! у! ___ (междометия) ]
7. [ Несколько (числ.) повозок (сущ.) ___ ] стояло=== ПГС у дороги.
8 восьмиклассники хотели бы детскому саду.
9. [ Мы (местоим.) с (предлог) Валей (сущ.) ___ ] [ были рады встретить=== СИС ] свою подругу.
10. [ Василиса (сущ.) Егоровна (сущ.)___ ] [ ушла хлопотать=== СГС ] об отъезде дочери.
Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На месте каких цифр пишется нн? Я ушел в сад разорвал запечата(1)ый конверт и вынул полоску бумаги. На ней было написа(2)о: "Приходи в шесть часов к трём платанам. Лена". Это было пусты(3)ое место. Деревя(4)ые мостки были переброше(5)ы через ручей. Под одним из платанов стояла ветхая скамья на заржавле(6)ых чугу(7)ых лапах. Я пришёл раньше назначе(8)ого времени, но уже застал Лену
1нн, 3нн, 4нн, 5нн, 6,7нн