Объяснение:
В темноватой тишине конюшни хрустит зерно, в дверную щель точит золотистую россыпь солнечный кривой луч. Свет падает на левую щеку Трофима, рыжий ус его и щетина бороды отливают красниною, складки вокруг рта темнеют изогнутыми бороздами. Жеребенок на тонких пушистых ножках стоит, как игрушечный деревянный конек.
— Убить его? — Большой, пропитанный табачной зеленью палец Трофима кривится в сторону жеребенка.
Кобыла выворачивает кровянистое глазное яблоко, моргает и насмешливо косится на хозяина.
* * *
В горнице, где помещался командир эскадрона, в этот вечер происходил следующий разговор:
— Примечаю я, что бережется моя кобыла, рысью не перебежит, намётом — не моги, опышка ее душит. Доглядел, а она, оказывается, сжеребанная… Так уж береглась, так береглась… Жеребчик-то масти гнедоватой… Вот… — рассказывает Трофим.
Эскадронный сжимает в кулаке медную кружку с чаем, сжимает так, как эфес палаша перед атакой, и сонными глазами глядит на лампу. Над желтеньким светлячком огня беснуются пушистые бабочки, в окно налетают, жгутся о стекло, на смену одним — другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)В степи среди бескрайних русских остановились три всадника, три могучих богатыря. (2) Зорко всматриваются они в мглистую даль. (3) Колышет ветер пожелтевшую траву, разметает гривы и хвосты богатырским коням, гонят по осеннему небу грозовые тучи. (4) Твёрдо, непоколебимо стоят и всегда будут стоять витязи, охраняя родную землю. (5)Ни зверь не пробежит, ни птица не пролетит незамеченной. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Запишите название картины В.Васнецова, по описанию которой составлен этот текст. 7. Запишите номер предложения, в котором есть деепричастный оборот. Выделите в тексте д/о графически. 8. Укажите вид деепричастия из этого текста. 9. Выпишите из текста действительное причастие времени, выделите в нём суффикс причастия. 10. Выпишите из текста страдательное причастие времени, выделите в нём суффикс причастия. 11. Выпишите из предложения № 1 неодушевлённые существительные. 12. Укажите номера предложений, осложнённых однородными сказуемыми. Подчеркните в них сказуемые. 13. Укажите номер сложного союзного предложения (с повторяющимся союзом НИ…НИ… Составьте его схему.
ответ:1 опорные слова которые словасочетаются
2это сказуемо который нужен для раскрытия скобок
Объяснение: