koll23
?>

(1) Летом в нашем дворе п.1)явился новый мальчишка. (2) Это был сосе..(2)ский родственник, который приехал к ним пог.(3стить с Волги. (3) Он странно говорил на «о» и казался нам посланцем с другой земли. (4) Оканье нас смешило, но мы крепил..(4)сь, не подавая виду: с каждым может случи(т/ть)(5)ся – вон Вовка Зуев вообще заикае(т/ть)(6)ся! (5) И этот мальчишка, ловкий и рассудительный, никогда не видевший гор, вскоре стал нашим спутником в путешествиях по всем окрестным скалам и речкам. (6) В одном из походов на нашей тропе появилась змея. (7) Мы замерли, зная, насколько эта встреча опасна. (8) А волжанин, никогда раньше не видевший живых гадюк, схватил змею за хвост и резко взмахнул ею, как кнутом пастух. (9) В змее что-то хрустнуло, она обмякла, как верёвка. (10) Он отбросил её в сторону и как ни в чём не бывало з..(7)шагал дальше. (11) Мы смотрели на него с в..(8)сторгом. (12) А он никак не мог понять, в чём, собственно, про..(9)вился его героизм. (13) Может, вот так же, от неведенья, люди соверша..(10)т подвиги? (14) Не знаю. (15) Но думаю, что это очень даже возможно. (По К. Скворцову) 11.Вставьте пропущенные буквы. Продолжите таблицу. № пропущенной буквы в тексте ..( 1 ) ..( 2 ) ..(3 ) ..(4 ) ..( 5 ) ..(6 ) ..(7 ) ..( 8 ) ..( 9 ) ..(10 ) Буква на месте пропуска 12.Определите тип речи. 13. Найдите в тексте слова-синонимы, которыми автор характеризует поступок, который совершил мальчик. 14.Какая часть речи передать последовательность событий? 15.Из предложений 9 –10 выпишите глагол, в котором приставка имеет значение начала действия. 16. Подберите синоним к глаголу из предложения 6. 17. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 18. Из предложений 9 – 12 выпишите глагол в неопределённой форме. 19. Из предложений 12 – 15 выпишите глаголы, которые стоят в форме 1-го лица ед. числа. 20. Из предложений 5 – 6 выпишите глагол в форме времени без приставки.

Русский язык

Ответы

lenacari

(1) Летом в нашем дворе пО(1)явился новый мальчишка. (2) Это был сосе Д(2)ский родственник, который приехал к ним пог О.(3).стить с Волги. (3) Он странно говорил на «о» и казался нам посланцем с другой земли. (4) Оканье нас смешило, но мы крепил И(4)сь, не подавая виду: с каждым может случи ТЬ(5)ся – вон Вовка Зуев вообще заикае Т(6)ся! (5) И этот мальчишка, ловкий и рассудительный, никогда не видевший гор, вскоре стал нашим спутником в путешествиях по всем окрестным скалам и речкам.

(6) В одном из походов на нашей тропе появилась змея. (7) Мы замерли, зная, насколько эта встреча опасна. (8) А волжанин, никогда раньше не видевший живых гадюк, схватил змею за хвост и резко взмахнул ею, как кнутом пастух. (9) В змее что-то хрустнуло, она обмякла, как верёвка. (10) Он отбросил её в сторону и как ни в чём не бывало з А.(7)шагал дальше. (11) Мы смотрели на него с в О(8)сторгом. (12) А он никак не мог понять, в чём, собственно, про Я(9)вился его героизм.

(13) Может, вот так же, от неведенья, люди соверша Ю(10)т подвиги? (14) Не знаю. (15) Но думаю, что это очень даже возможно.

(По К. Скворцову)

Вставьте пропущенные буквы. Продолжите таблицу.

№ пропущенной буквы в тексте ..( 1 ) ..( 2 ) ..(3 ) ..(4 ) ..( 5 ) ..(6 ) ..(7 ) ..( 8 ) ..( 9 ) ..(10 )

Буква на месте пропуска

ОДОИТЬТАОЯЮ без понятие что это такое.

Владислав-Аветисян217
1) Люди (ОС *), мужчины и женщины, выносили через главные двери остатки имущества (Фадеев).
 2) Она(ОС) течет, моя Непрядва, как шесть веков тому назад (Старшинов).
3) Он(ОС)  был прекрасен в открытой степи, этот рассвет (Фадеев).
4) Один из мифов Древней Греции рассказывает о Лаокооне(ОС), троянском жреце, нарушившем волю богов.
5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову(ОС),как к юмористу (Федин).
6) Это был Александр Тимофеевич(ОС), или попросту Саша,гость,приехавший из Москвы дней десять тому назад (Чехов).
7) Илюше(ОС) иногда, как резвому мальчику,так и хочется броситься и переделать все самому (Гончаров).
8) Была у Ермолая легавая собака по прозванию Валетка (Тургенев).
9) Как истинный художник, Пушкин(ОС)  не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений, но для него все предметы были равно исполнены поэзии (Белинский)

* ОС - определяемое слово
tatiyanabe2013727
Тося вошла в широкий подъезд, поднялась на лифте и остановилась перед большой дверью.затем, девочка достала из кармана бумажку в клеточку и сверила номер квартиры.всё верно-квартир ани была перед ней.тося аккуратно спрятала листок обратно.потом она медленно отряхнула пальто, хотя оно было совсем чистое.после протянула руку к кнопке звонка.но звонить не стала.всё стало ясно: тосе ужасно не хотелось звонить в эту дверь. когда ссоришься с лучшей подругой, мириться тяжело, но ничего не поделаешь-надо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Летом в нашем дворе п.1)явился новый мальчишка. (2) Это был сосе..(2)ский родственник, который приехал к ним пог.(3стить с Волги. (3) Он странно говорил на «о» и казался нам посланцем с другой земли. (4) Оканье нас смешило, но мы крепил..(4)сь, не подавая виду: с каждым может случи(т/ть)(5)ся – вон Вовка Зуев вообще заикае(т/ть)(6)ся! (5) И этот мальчишка, ловкий и рассудительный, никогда не видевший гор, вскоре стал нашим спутником в путешествиях по всем окрестным скалам и речкам. (6) В одном из походов на нашей тропе появилась змея. (7) Мы замерли, зная, насколько эта встреча опасна. (8) А волжанин, никогда раньше не видевший живых гадюк, схватил змею за хвост и резко взмахнул ею, как кнутом пастух. (9) В змее что-то хрустнуло, она обмякла, как верёвка. (10) Он отбросил её в сторону и как ни в чём не бывало з..(7)шагал дальше. (11) Мы смотрели на него с в..(8)сторгом. (12) А он никак не мог понять, в чём, собственно, про..(9)вился его героизм. (13) Может, вот так же, от неведенья, люди соверша..(10)т подвиги? (14) Не знаю. (15) Но думаю, что это очень даже возможно. (По К. Скворцову) 11.Вставьте пропущенные буквы. Продолжите таблицу. № пропущенной буквы в тексте ..( 1 ) ..( 2 ) ..(3 ) ..(4 ) ..( 5 ) ..(6 ) ..(7 ) ..( 8 ) ..( 9 ) ..(10 ) Буква на месте пропуска 12.Определите тип речи. 13. Найдите в тексте слова-синонимы, которыми автор характеризует поступок, который совершил мальчик. 14.Какая часть речи передать последовательность событий? 15.Из предложений 9 –10 выпишите глагол, в котором приставка имеет значение начала действия. 16. Подберите синоним к глаголу из предложения 6. 17. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 18. Из предложений 9 – 12 выпишите глагол в неопределённой форме. 19. Из предложений 12 – 15 выпишите глаголы, которые стоят в форме 1-го лица ед. числа. 20. Из предложений 5 – 6 выпишите глагол в форме времени без приставки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serdechnaya636
zdanovich90764
Kolosove5465
kgrechin
iraimironova
jurys71242
lebedevevgen
chermen40
iraimironova
Дарья16
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Сороченкова-Александр
natasham-716
osnovnoisklad3551
andre6807