1Выходишь ранней осенью в ближайшую рощу, удивляешься большой перемене. 2 Не слышишь заливистых птичьих голосов, не видишь ласточек. 3 Исчезли жёлтые, голубые и синие цветы. 4 Поблекла трава, опустели поляны. 5 На осине, то поле и дубе висят золотистые листочки. 6 Резкий ветер срывает их, несёт к оврагу. 7 За ним раскинулись бескрайние поля. 8 Ещё утром в роще дождь, и на лесной поляне блестит несколько луж. 9 По узкой тропинке пробирается среди деревьев человек, за ним тянутся следы.
2. Ближайшую(корень ближ-, близко-близ-чередуется ж - з), птичьих(корень птич-, птица-птиц-чередуется ч-ц)
3. Срывает-глагол, что делает? Обозначает действие предмета
Н.ф- срывать
П.п- несов.вид, 1 спр.
Н.п-ед.ч, 3 лицо, н.в, изъяв.н
Срывает-сказуемое
Тянутся-глагол, что делают? Обозначает действие предмета
Н.ф-тянуться
П.п-1 спр, несов.вид.
Н.п-изъяв.н.,мн.ч,н.в.
На картине на переднем плане изображено озеро, за ним густой темный лес. У озера на камне сидит девушка в пестром сарафане, прижав колени к груди, волосы ее распущены. Лицо грустное.
Композиция картины может показаться открытой, однако на заднем плане глухой лес, а справа наш взгляд останавливает береза. Фигура девушки вписана в овал. Деревья на заднем плане образуют прямоугольники. Художник создает спокойную композицию, почти лишенную движения.
Колорит картины темный, холодный: художник использует различные оттенки зеленого цвета, чтобы написать растения и воду. Создается впечатление глухого сырого леса. При такого колорита художник также создает ощущение покоя и печали.
Композиционным центром картины является девушка: она единственное действующее лицо, ее обрамляют деревья, только при написании ее фигуры художник использовал синюю, красную и белую краски, что сразу привлекает к девушке внимание.
Картину можно назвать: Грустная девушка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Спишите. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен… . 2Не) слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов (не) вид…ш… ласточек. 3.И…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. 4.Поблекла тр…ва опустели п…ляны. 5.На осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. 6.Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. 7.За ним ра…кинулись бе…крайние поля. 8.Еще утром в роще л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж… . 9.По узкой тр…пинке проб…ра…т…ся среди деревьев человек за ним тянут…ся следы. 2). Выпишите все слова, где есть корни с чередованием. Обозначьте орфограмму. 3) Выполните морфологический разбор двух любых глаголов.