is926582086060
?>

с тестом 1 В каком слове есть окончание -о-? 1) до налево 3) молоко 4) сильно 2 Укажите образования слова мороженое (сущ.) 1) переход слова из одной части речи в другую 2) суффиксальный 3) сложение основ слов с соединительной гласной о 4) приставочно-суффиксальный 3 Какое из слов не является однокоренным? 1) толковать; 2) столетний 3) столковаться; 4) толковый 4 В каком слове есть суффикс -чик-? 1) Пончик; 2) гостинчик; 3) перчик; 4) бананчик. 5 В каком ряду во всех словах выделяется приставка под-? 1) переподготовить, подследственный, подбежали. 2) Подворотня, неподготовленный, наподдал; 3) подготовить, подвинуться, неподкупный; 4) неподсудный, подливать, подарок; 6 Установите соответствие между выделенными суффиксами и их характеристиками: (например: Ж – 7) А) Поднятый 1) Суффикс степени сравнения прилаг-го Б) Взяли 2) Суффикс деепричастия В) Читая 3) Суффикс начальной формы (инфинитива) Г) Улыбаясь 4) Суффикс причастия Д) Богатейший 5) Суффикс времени глагола Е) Нарисовать 6) Суффикс возвратной формы глагола 7. В каком слове есть окончание -у- а) по-белому б) тяжелому в) вправду г) детству 8 Укажите слова, образованные сложением основ. а) неправильный б) змеелов в) приход г) рыболов Часть В Прочитайте текст, выполните задания (1)Рябину называют осенней красавицей. (2)Она не боится холода, а её ягоды становятся сладкими от мороза. (3)Рябина — полезная ягода. (4)Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых. (По Н. Анучину) В1. Выпишите слова из 2-го предложения, где звуков больше, чем букв В2. Объясните знаки препинания во втором и третьем предложениях ответ: Во втором предложении ставлю запятую, потому что… В третьем предложении ставлю тире, потому что… В3. Выполните синтаксический разбор второго предложения (выписываем предложение, разбираем, пишем над словами части речи, даем характеристику в скобках) В4. Разберите слова по составу: подтянуться подытожить

Русский язык

Ответы

palmhold578

ответ:1)молоко

2)суффиксальный

3)столковаться

4)перчик

5)это 4

7)тяжёлому

8)рыболов

Она не боится, стоновятся

Это все что я знаю, надеюсь

Объяснение:

axo-geo
Филолог-специалист в области филологии; тот, кто изучает духовную культуру народа выраженную в языке и закреплённую в литературном творчестве, в письменных текстах.

Этнограф-специалист в области этнографии, исследователь народного быта.

Академик-учёное звание, присваиваемое членам различных академий.

Профессор:
1. высшее ученое звание преподавателя высшего учебного заведения либо научного сотрудника исследовательской организации.
2. должность заведующего кафедрой в высшем учебном заведении.
3. лицо, обладающее званием профессора или занимающее должность профессора.

Ректор-руководитель высшего учебного заведения.

Фолклор:
1. народное творчество (искусств).
2. произведения, создаваемые народом и бытующие в нём.
3. тоже что фольклористика.

Диалектология-раздел лингвистики, изучающий диалекты.
Никита
Филолог- тот, кто изучает духовную культуру народа, выраженную в языке и закреплённую в литературном творчестве, в письменных текстах . (у нас филологи  -- в первую очередь С. С. Аверинцев, М. Л. Гаспаров, В. Н. Топоров, прочитавшие и сделавшие более понятными для нас множество древних и современных текстов) . Филолог должен не только обладать колоссальной эрудицией и культурой, но ещё и уметь правильно использовать свои знания. Филолог всесторонне изучает язык, его природу, функции и врутреннюю структуру, историческое развитие и классификацию.
Филолог занимается научно-исследовательской деятельностью, работает над созданием научных трудов, рецензий, занимается восстановлением и изучением текстов, осуществляет проведение исследований по изучению связей между древними языками и современными группами языков, происхождения и эволюции слов, грамматических и языковых форм, проведение работы по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по соответствующим отраслям науки, техники, народного хозяйства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом 1 В каком слове есть окончание -о-? 1) до налево 3) молоко 4) сильно 2 Укажите образования слова мороженое (сущ.) 1) переход слова из одной части речи в другую 2) суффиксальный 3) сложение основ слов с соединительной гласной о 4) приставочно-суффиксальный 3 Какое из слов не является однокоренным? 1) толковать; 2) столетний 3) столковаться; 4) толковый 4 В каком слове есть суффикс -чик-? 1) Пончик; 2) гостинчик; 3) перчик; 4) бананчик. 5 В каком ряду во всех словах выделяется приставка под-? 1) переподготовить, подследственный, подбежали. 2) Подворотня, неподготовленный, наподдал; 3) подготовить, подвинуться, неподкупный; 4) неподсудный, подливать, подарок; 6 Установите соответствие между выделенными суффиксами и их характеристиками: (например: Ж – 7) А) Поднятый 1) Суффикс степени сравнения прилаг-го Б) Взяли 2) Суффикс деепричастия В) Читая 3) Суффикс начальной формы (инфинитива) Г) Улыбаясь 4) Суффикс причастия Д) Богатейший 5) Суффикс времени глагола Е) Нарисовать 6) Суффикс возвратной формы глагола 7. В каком слове есть окончание -у- а) по-белому б) тяжелому в) вправду г) детству 8 Укажите слова, образованные сложением основ. а) неправильный б) змеелов в) приход г) рыболов Часть В Прочитайте текст, выполните задания (1)Рябину называют осенней красавицей. (2)Она не боится холода, а её ягоды становятся сладкими от мороза. (3)Рябина — полезная ягода. (4)Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых. (По Н. Анучину) В1. Выпишите слова из 2-го предложения, где звуков больше, чем букв В2. Объясните знаки препинания во втором и третьем предложениях ответ: Во втором предложении ставлю запятую, потому что… В третьем предложении ставлю тире, потому что… В3. Выполните синтаксический разбор второго предложения (выписываем предложение, разбираем, пишем над словами части речи, даем характеристику в скобках) В4. Разберите слова по составу: подтянуться подытожить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*